Гость
Статьи
Почему после родов …

Почему после родов бывает такой большой живот?

Недавно была в магазине. В соседней примерочной быыла девушка с мужем. У нее был большой живот. Я точно не разбираюсь, но сказала бы что примерно 5 месяц беременности. Т.е. не сильно большой, но уже такой с которым надо носить беременную одежду. Консультант ей порекомендовал что-то там примерить с комментарием "Вам и после родов подойдет, когда живота не будет", а девушка говорит "Вообще-то я уже родила"Я офигела. Такой явный живот как будто в нем что-то лежит, надутый. Можно было бы подумать, что девушка только из роддома, но очень уж бодро она выглядела для недавней роженицы. Я думаю больше недели точно прошло.От чего так бывает? Я у мамы спросила, она говорит что жействительно живот большой сразу как родишь, но не надутый, а просто толстый растянутый, а потом понемногу уменьшается и к выписке в одежде уже выглядит пропорционально.

Автор
49 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Причем сама девшка была очень стройная. Я бы даже сказала модельной внешности. Высокая и худая.

U
#2
Автор

Я у мамы спросила, она говорит что жействительно живот большой сразу как родишь, но не надутый, а просто толстый растянутый, а потом понемногу уменьшается и к выписке в одежде уже выглядит пропорционально.

Бред. У меня за 2 дня еще в роддоме сдулся живот, как и не бывало. Правда, мне 21 год был. А большой живот после родов-это жир. У моих подруг так было. Одна год худела, а другая так и ходит всю жизнь с этим пузом.

Кукла Па
#3
Автор