Гость
Статьи
Как вы боретесь со …

Как вы боретесь со стрессом?

У меня вот например с раннего детства хобби. Игра на фортепиано. Очень успокаивает и приводит себя. Особенного после напряжённого дня, когда инопланетяне не давали ни минуты покоя и мысли во всю хотели вырваться. Я занимаюсь фортепиано примерно с 6 лет, когда родители по своей решили отдать меня в музыкальный кружок. Сначала мне не нравилось, но в подростковом возрасте снова увлёкся, а потом ещё глубже. Но, я просто любитель. Любитель постучать по клавишам в надежде на успокоение. Кстати, когда я играю на фортепиано, я заметно меньше нервничаю и оказываю большее влияние на инопланетя, даже способен отпугивать их.

Евгеша
22 ответа
Последний — Перейти
Евгеша
#2
Х..

Медитация ЦиГун.

Звучит неплохо.

#3

Секс и алкоголь 😁

Евгеша
#4
Мышка Малышка

Секс и алкоголь 😁

Тоже хорошо .

Гость
#5

Избавляюсь от стрессогена.

Евгеша
#6
Гость

Избавляюсь от стрессогена.

Нормально.

Григорий
#7

Бью людей.

Гость
#8
Гость

Избавляюсь от стрессогена.

Не стрессуй

Гость
#9
Григорий

Бью людей.

Тебя побить?

Шайни
#10

в стрессовых ситуациях я просто ем. не понимаю зачем, рука тянется к конфетке и шоколадке, отсюда лишний вес😄

Евгеша
#11
Григорий

Бью людей.

Плохо .

Евгеша
#12
Шайни

в стрессовых ситуациях я просто ем. не понимаю зачем, рука тянется к конфетке и шоколадке, отсюда лишний вес😄

Отлично

#13

Бег

Григорий
#14
Евгеша

Плохо .

Почему плохо? В клубах всегда есть незнакомые единомышленники, на которых можно специально нарваться и набить друг другу лица. Остальное - не помогает.

Евгеша
#15
kriko

Бег

Потрясающе!

Евгеша
#16
Григорий

Почему плохо? В клубах всегда есть незнакомые единомышленники, на которых можно специально нарваться и набить друг другу лица. Остальное - не помогает.

Главное чтоб без серьёзных последствий.

Гость
#17

Читаю намаз и делаю дуа

Евгеша
#18
Гость

Читаю намаз и делаю дуа

Сойдет.

Гость
#19