Гость
Статьи
Можно ли это считать …

Можно ли это считать признаком аутизма?

Сразу скажу официального диагноза у меня нет, да и вообще я раньше думала что аутизм это что наподобие умственной отсталости. Потом я как то узнала что аутизм это скорее не про интеллект а про социализацию и коммуникацию. То есть аутисты не умеют общаться и взаимодействовать с людьми. Но самый сок в том что я тоже не умею общаться и тем более дружиться с людьми. Ну в моем далеком детстве у меня в принципе были какие то друзья (это лет так до 13) но потом когда я стала подростком я стала резко какой то не общительной и замкнутой в себе. Возможно также причина в том что в 8 классе я столкнулась с буллингом в школе. Потом я много меняла школ, и сейчас я учусь в колледже но практически нигде я никогда не была «своей» не удавалась мне вливаться в коллективы. Я пыталась дружить со своими сверстниками и поначалу это даже удавалась но потом они резко начали проявлять холод по отношению ко мне. И даже начинали подшучивать и дразнить меня. Некоторые люди иногда называли меня странной, но по какой причине я не понимала. То что я описываю это можно отнести к признакам аутизма ну или любого другого заболевания? #признакиаутизма

Аноним
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Нет, даже близко не похоже. Это скорее в комплексы и отсутствие навыков коммуникации

Гость
#2

Ну если мотивы окружающих для Вас тёмный лес, то вполне возможно, что Аспергер где-то рядом проходил. Определенно может сказать только специалист.

Аксиос
#3

" аутисты не умеют общаться и взаимодействовать с людьми. "
Точно...тут на форуме так : куда ни плюнь--попадёшь в такого.

#5

Вот так вот начнешь с кем-нибудь общаться, а он давай там раскладывать, что у него социопате, дислексия и прочее. Неудивительно, что с такими не общаются.

Гость
#6