Я бы посоветовала по поводу препаратов обратиться к врачу, который Вам ставил Мирену, ведь все равно нужно для профилактики показаться и проверить, нормально ли стоит спираль.
Ленусик
[2116849376]
Елена
Message has been deleted
Ничего себе! Так есть воспаление или нет, должен сам врач опередить, а не выдавать пачку антибиотиков для самолечения на случай если что. Очень странно.
Ленусик
[2116849376]
Алина.
Message has been deleted
Вот, что пишет врач-гинеколог по поводу Мирены и миомы:
"Размер миомы до 2 см, так называемые, клинически незначимые узлы являются показание к использованию Мирены, узлы от 2 до 4 см нуждаются предварительном лечении, после также может быть установлена Мирена с целью стабилизации узла и уменьшения его размера. Узлы большего размера нуждаются в предварительном лечении, тактика зависит от многих факторов, после первого этапа, вторым может быть установка Мирены." источник: http://abortam-net.livejournal.com/273677.html?view=comments
Здесь на форуме врачей нет, поэтому лучше проконсультируйтесь у другого врача. Кстати, с Миреной месячные могут и не пропасть, они пропадают только у 20-ти процентов женщин.
Наташа
[1217754641]
Кстати, с Миреной месячные могут и не пропасть, они пропадают только у 20-ти процентов женщин.[/quote]
про препараты - это точно к врачу. скажу лишь, что полгода по инструкции - это средний срок. у кого-то меньше, у вас вот дольше. главное, что с остальным все в порядке. ну а про либидо вам тут многие позавидуют)
Людмила
[4109743436]
Подскажите, я вот подумала а может ли мазня продолжаться на фоне приема витаминов Elevit?
Девочки мне 47 лет,спираль стоит 5 лет в этом месяце надо удалять.Вобщем я довольна,о месячных забыла,хотя до этого были очень обильные,2 узелка уменьшились в размере,а 2 узелка исчезли,головных болей нет,с мужем все хорошо не о чем не думаю.Только поправилась на 6 кг и очень частые ощущения как при молочнице Вот думаю ставить еще раз или нет
Наташа
[1217754641]
Людмила
Message has been deleted