Какие противозачаточные лучше?
Всем привет. Гинеколог-эндокринолог поставила диагноз - гиперандрогения. Повышен тестестерон в два раза. Выписала верошпирон, и гормональные, любые на выбор:джесс, ярина, диане 35.Я противозачаточные никогда не принимала, опыта в этом нет. Поэтому вопрос:какие лучше, от каких меньше побочных эффектов.
Алена
Мудрость форума: Женское здоровье
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 801 ответ
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Ранний климакс3 105 ответов
- Цистит просто достал...108 402 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 632 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 050 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 325 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 689 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 556 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 839 ответов
27 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Побочек меньше от тех, которые подходят именно Вам. Опытным путем определяется. Мне совершенно не подходит Диане 35, но идеально подошел Нова-ринг. Даже анализ на гормоны ничего не даст - даст разброс препаратов наименований 5-6 не меньше
Ну вообще это очень индивидуально, странный врач у вас.
Это и от гормонов зависит, и от возраста, и еще от кучи факторов.
Я пью ДЖЕС уже год, никаких побочек, только очень положительные моменты (раньше во время крит.дней умирала и пила кеторол горстями - теперь едва вспоминаю, например). Мне 22 года.
Мама уже много лет пьет Ярину, ей тоже нравится, ей подходит.
Это и от гормонов зависит, и от возраста, и еще от кучи факторов.
Я пью ДЖЕС уже год, никаких побочек, только очень положительные моменты (раньше во время крит.дней умирала и пила кеторол горстями - теперь едва вспоминаю, например). Мне 22 года.
Мама уже много лет пьет Ярину, ей тоже нравится, ей подходит.
Алена