напалеон
Посоветуйте мне тесто на коржи,очень захотелось,в рецепты лезть не хочется проверенный надо.Крем желательно тоже спс я хочу торт сделать
Гость
30 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Напалеон от слова "напасть"?
Гость
торт катузов
торт богротион
торт богротион
Марина
Наполеон- слоеный торт, готовить его не очень просто.
Гость
Ни пеките, вдруг Москва загорится
Гость
итак тесто
Гость
дождусь кроме писде...жа?
Гость
НапОлеон, автор! Историю учить надо, да и грамматику заодно, а не коржики печь. Надеюсь, у вас в топике была лишь опечатка. Очень хотелось бы передать вам рецепт, но я его не помню, он у мамы записан. Да и возни с ним не оберешься, одной будет трудно его сделать, если нет опыта. Все же поройтесь в инете.
Гость
Сообщение было удалено
ничо пусть горит медведи дохнут и попадают с неба самолеты
Сёма
НапОленон:
тесто
2 ст муки
200 гр маргарина ,порубить с мукой
200 гр сметаны
1/2 чл соды
1 ст ложка уксуса
соль на кончике ножа
в холодильник на 1 час
крем
1 ст молока
2 желтка
1 ст сахара
все хорошо взбить, поставить на огонь и довести до кипения, но не кипятить,
остудить и взбить со 150 гр масла
тесто разделить на 6 частей
корж раскатать и выпекать 15 минут при180 гр
корж смазать кремом
так все коржи а сверху посыпать крошкой оставшейся от коржей
тесто
2 ст муки
200 гр маргарина ,порубить с мукой
200 гр сметаны
1/2 чл соды
1 ст ложка уксуса
соль на кончике ножа
в холодильник на 1 час
крем
1 ст молока
2 желтка
1 ст сахара
все хорошо взбить, поставить на огонь и довести до кипения, но не кипятить,
остудить и взбить со 150 гр масла
тесто разделить на 6 частей
корж раскатать и выпекать 15 минут при180 гр
корж смазать кремом
так все коржи а сверху посыпать крошкой оставшейся от коржей
Гость
Гость 9, почему у вас выходят только коржей? В хорошем Наполеоне не менее 12 коржей.
Сёма
Сообщение было удалено
Можно и 18 :-)) я не люблю широко рот раскрывать, порвать можно :-)))))))
Сёма
Но это классический наполеон, я СЫРОЙ люблю :-))
Гость
напОлеон тупица
АнтиЯд