Гость
Статьи
Покупка комнаты в …

Покупка комнаты в общежитии

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста,мнением /опытом с покупкой комнаты в общежитии.
Есть определенная небольшая сумма,на квартиру ,даже студию или старый хрущ мне не хватит в моем городе ,только если за городом ,но там нужна машина,да и времени на дорогу и денег будет уходить слишком много.Рассматриваю вариант купить комнату в общежитии 18 кв метров,сделать косметический ремонт и собственный санузел + мини кухня. Мне 20 лет ,доход не большой,я студент ,поэтому про ипотеку не пишите, помочь некому.
Общежитие находится в хорошем месте ,20 минут пешком от моего нынешнего места жительства , рядом спортзал ,остановки и тд, нормально ездить в универ и по делам .
Живу с мамой ,имею в нашей квартире 1/5 ,но мама ранее конкретно пила и часто была в неадеквате- жизнь была ад,пока не закодировалась на год.Мен она не содержит никак,только платит ЖКХ за квартиру. Еду ,одежду ,лечение я оплачиваю себе сама .Мама может опять скоро раскодироваться и притащить мужика жить с нами опять,я устала.Хояу жить отдельно.Поделитесь мнением, пожалуйста,на этот счет как стартовое жилье #недвижимость

04022000
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, можешь еще год - пару лет подождать, чтобы накопить недостающие, скажем, на хрущ? Все-таки свое и отдельно

04022000
#2
Гость

Автор, можешь еще год - пару лет подождать, чтобы накопить недостающие, скажем, на хрущ? Все-таки свое и отдельно

Каждый год квартиры дорожают ,за последние полгода прибавка даже к студиям ,однокомнатным и тд +400-500 тысяч
Год назад не хватало чуть чуть, занять не у кого было 200-300 тыс было.сейчас мне не хватает ещё больше до студии ,где нужна ещё и машина.
Съем я не рассматриваю,очень много денег уйдет в трубу.вот так вот.
Не хватит мне в ближайшее время ,они только растут в цене :(
Купилась бы эта комната и передалась под студию ,на ремонт хватит простенький. Стартовое жилье

Гость
#3