Интерпретирую ваши натальные карты бесплатно
Стала увлекаться астрологией. Если вы хотите получить анализ по карте, составьте карту в программе (ссылку дам ниже), введите дату, год, место и время рождения. Задайте мне точной вопрос (брак, деньги и тд).Скажу сразу: я новичок в этой нелёгкой и загадочной науке!
Miss Anna
778 ответов
Последний —
Перейти
Лиска
Miss Anna, а можно попросить Вас посмотреть мой вопрос?
Miss Anna
Фуфик
Сообщение было удалено
Для меня больше опасений по поводу 5 дома в бесплодном знаке...И вообще я увидел мужа-иностранца при недетальном взгляде.
Miss Anna
Мотылек
Сообщение было удалено
Просто получение наследства упирается в неё, как я понимаю.
Мотылек
Нет,от мужчины.он уже умер.
Miss Anna
Фуфик, а можно вас посмотреть карту моей подруги? я вашей смотрела.
Что вы скажете по поводу её брака (я просто не могу верить увиденному как подруга, мне нужно мнение со стороны)
она 19.09.88 в 23 45 Москва
Спасибо.
Что вы скажете по поводу её брака (я просто не могу верить увиденному как подруга, мне нужно мнение со стороны)
она 19.09.88 в 23 45 Москва
Спасибо.
Мотылек
Мотылек
Сообщение было удалено
доля уже моя есть,но вот действительно тянется больше года оформление,куча препятствий,но,надеюсь,что будет все хорошо.
Miss Anna
Лиска
Сообщение было удалено
Вам уже Фуфик дала прогноз. увас же нет чего-то страшного, что требует ни одного взгляда?
Наталья
Здравствуйте, хочется узнать насчет деток и брака :) Когда будут детки и будут ли вообще? А замужество?
родилась 20.05.86, Алматы в 9:20
Спасибо!!!
родилась 20.05.86, Алматы в 9:20
Спасибо!!!
Miss Anna
Мотылек
Сообщение было удалено
Вам осталось только потерпеть.
варвара
кричу, кричу, никто не слышит!!!
18.05.1973 в.р 14.00. Набережные Челны.
Интересует личная жизнь и карьера.
Спасибо.
18.05.1973 в.р 14.00. Набережные Челны.
Интересует личная жизнь и карьера.
Спасибо.
Мотылек
Miss Anna,спасибо,еще раз за проделанную вами работу. Я просто читать умаялась,а вы всем тут высчитываете. всего вам хорошего,успехов во всех начинаниях.Вы,приятный в общении человек.Удачи во всем! Еще,возможно,спишемся,даст Бог.
Айрин
Miss Anna,ответьте, пожалуйста, на мой пост 147.
Miss Anna
Гостья
Сообщение было удалено
Дети будут, мальчик (или уже есть)
Разрыв, долгий развод.
Разрыв, долгий развод.
Miss Anna
Мотылек
Сообщение было удалено
Спасибо за приятные слова!
Miss Anna
варвара
Сообщение было удалено
Подождите, все видят.
Лиска
Miss Anna
Сообщение было удалено
мне кажется "грех не заняться финансовой сферой" это не прогноз( для этого быть астрологом не нужно, такое можно сказать без дат, времени, места, а просто читая описание знака зодиака..
Гость 222
Miss Anna
Сообщение было удалено
вот и популярные программы расшифровки карт сулят мне: то многобрачие, то безбрачие и бездетность, то мужа иностранца(или знакомство с ним в поездке)..а какие аспекты в карте сильнее , видимо, не узнать..
но спасибо, Вам.
но спасибо, Вам.
Miss Anna
Айрин
Сообщение было удалено
То, что я у вас увидела, видела такое у девушки, у который беспорядочная личная жизнь.
Что хотели бы вы конкретно знать???? При таких сигнификаторах в 7 доме????
Что хотели бы вы конкретно знать???? При таких сигнификаторах в 7 доме????
полоса белая
Miss Anna, пожалуйста, посмотрите мне
13.06.1976, Петербург, 04,00.
Будет ли у меня муж и ребенок?
То, как смотрела сама, все детально сошлось касательно прошлого, особенно страшилки, а про будущее непонятно
13.06.1976, Петербург, 04,00.
Будет ли у меня муж и ребенок?
То, как смотрела сама, все детально сошлось касательно прошлого, особенно страшилки, а про будущее непонятно
Гость
Здравствуйте. Новосибирск, 3.05.1992, 11:15. Личная жизнь, карьера.
Miss Anna
Гость 222
Сообщение было удалено
Это не моё дело, но попробуйте "завести" ребёнка. если можно так скзаать. Вы заморочились на браке, а для этого нет причин. По крайней мере, я не вижу.
Брак будет. Дети под вопросом.
Брак будет. Дети под вопросом.
Айрин
Miss Anna
Сообщение было удалено
Спасибо Вам за ответ! У меня этой личной жизни совсем нет, к сожалению. Хотелось бы узнать, когда она наладится? Есть ли шанс на семейное счастье? И что значит сигнификаторы 7 дома?
Эксперты Woman.ru
-
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог199 ответов -
Абрамов СергейПсихолог314 ответов -
Елизавета ПолетПсихолог4 801 -
Светлана ТатьяненкоПсихолог16 ответов -
Екатерина МетляеваПсихолог111 ответов -
Кулик Елена БорисовнаСемейный психолог10 ответов -
Владислав ПоляковКоуч индивидуального...36 ответов -
Сергей ГубановПсихолог23 ответа -
Виктория ТолкачеваПсихолог1 ответ -
Садовников ЭрнестПсихолог....1 031
Miss Anna
варвара
Сообщение было удалено
Я думаю, у вас неточное время рождения, но всё же...
брак будет, детей как минимум - двоё, развод будет или был?
брак будет, детей как минимум - двоё, развод будет или был?
Катрин
Miss Anna, будьте добры, мой пост 135. Вы меня пропустили, наверное)
Татьяна
Анна, а мне ответьте на пост 190. Спасибо)
Miss Anna
Айрин
Сообщение было удалено
Айрин, не пытайтесь обмануть звёзды. Всё дело в вашей венере в деве, десцендент с венерой в деве и тд. Что это значит? значит, что вы всех отталкиваете!!! Оч критичная, ждёте принца!!!
Хватит, дайте возможность мужчинам проявиться себя. На ребёнка мальчика можете расчитывать.
Хватит, дайте возможность мужчинам проявиться себя. На ребёнка мальчика можете расчитывать.
Инкогнито из Магадана
Мисс Анна,
Мужчина 06,03,1986 Стерлитамак Башкортостан в 9ч00мин (утро) Сориентируйте пожалуйста,будет ли тюрьма или насильственная смерть, или наоборот он будет виновником смерти. И как в его гороскопе проявляется мать?
Спасибо
Мужчина 06,03,1986 Стерлитамак Башкортостан в 9ч00мин (утро) Сориентируйте пожалуйста,будет ли тюрьма или насильственная смерть, или наоборот он будет виновником смерти. И как в его гороскопе проявляется мать?
Спасибо
Miss Anna
Катрин
Сообщение было удалено
Замужем будем нескоро, сатурн упр 7 домом и там с удовльствием находится. да ещё дело в вашей конфликтности, эмоциональности, постоянные страсти.
Miss Anna
Инкогнито из Магадана
Сообщение было удалено
Я ни разу такими вещами не занималась и если честно, не умею. Здесь работа для профессионала, а я - любитель.
Miss Anna
Лиска
Сообщение было удалено
Лиска, задайте конкретный вопрос и ваши координаты, посмотрим.
Гость 222
Miss Anna
Сообщение было удалено
это мило конечно) но что бы завести ребенка мне необходим брак, я не из тех кто рожает для себя или с целью заарканить мужчину наличием ребенка от него, да и признатся я к детям не готова ещё. меня всего лишь смутили взаимоисключающие детали в моей карте, по крайней мере интерпритация их противоречит сама себе.
Айрин
Вы,правы, я страшная критиканка. А вот с полом ребенка, если честно, расстроилась. Но всё равно Вам огромное спасибо за Ваш труд, очень признательна , что уделили мне внимание!!! Удачи Вам в вашем занятии астрологией!
Лиска
Miss Anna
Сообщение было удалено
Miss Anna, интересует личная жизнь, сложится ли, и как скоро?
И, если можно будет, то 2 вопрос: чем стоит заниматься по жизни, в плане работы?
18.3.87 время 13-20 , Череповец
И, если можно будет, то 2 вопрос: чем стоит заниматься по жизни, в плане работы?
18.3.87 время 13-20 , Череповец
Miss Anna
Лиска
Сообщение было удалено
Сатурн напряжно аспектирует 7 дом, что даёт задержку брака, но замужем вы побываете. С детьми тоже всё впорядке.
Хороший из вас руководитель, менеджер, "земные профессии", всё, что связано с землей, строительством, финансами, как сказали.
Мужиками тоже любим помыкать, что ведёт к размолвкам (возможен ещё мужчина на стороне).
Хороший из вас руководитель, менеджер, "земные профессии", всё, что связано с землей, строительством, финансами, как сказали.
Мужиками тоже любим помыкать, что ведёт к размолвкам (возможен ещё мужчина на стороне).
Гость
Мисс Анна, пожалуйста, не забудьте обо мне. 15.08.1983 12-35 кривой рог украина. интересует личная жизнь.
Спасибо
Спасибо
Лиска
Miss Anna
Сообщение было удалено
MissAnna, что-то вы меня смутили тем, что я "побываю замужем", т.е. брак окажется недолгим, неудачным?
Miss Anna
Лиска
Сообщение было удалено
Нет, это говорит о том, что есть влияние 11 дома, то есть возможность другого мужа.
Всё зависит от вас, в первую очередь.Характер у вас не сахар, но при удачной работе над собой, вы сможете брак сохранить. Не исключена возможность выйти замуж за мужчину намного старше себя.
Всё зависит от вас, в первую очередь.Характер у вас не сахар, но при удачной работе над собой, вы сможете брак сохранить. Не исключена возможность выйти замуж за мужчину намного старше себя.
Аннушка
Здравствуйте Мисс Анна. Меня интересует личная жизнь, отношения с любимым мной человеком. Я родилась 02.04.1964 Таллинн, Эстония в 9.00
Miss Anna
Аннушка
Сообщение было удалено
Я запуталась в вашей крате. Получается, вы уже разводились и ни один раз?
Джонна
210 посмотрите ,пожалуйста
Татьяна
Miss Anna, мне можно уже не ждать? Почему Вы меня пропускаете?
полоса белая
полоса белая
Сообщение было удалено
Miss Anna, пожалуйста, не пропустите меня, по возрасту не девочка, вся жизнь если рассказать, то сама не верю, и ни мужа, ни ребенка
Аннушка
Miss Anna
Сообщение было удалено
Нет, ни разу не разводилась. Я про отношения с любимым спрашиваю.
Лиска
Miss Anna
Сообщение было удалено
Miss Anna, спасибо большое!
Да, я тоже не исключаю возможность отношений с мужчиной старше себя:) Характер.. ну он просто есть) не терплю лжи и несправедливости в отношениях между людьми, а в остальном я очень уступчивая.
А с работой.. хочу серьезно заняться языками, эконом. образ-ние есть, так что может быть переводами в этой сфере. Торговля просто не близка мне в своей философии.
Да, я тоже не исключаю возможность отношений с мужчиной старше себя:) Характер.. ну он просто есть) не терплю лжи и несправедливости в отношениях между людьми, а в остальном я очень уступчивая.
А с работой.. хочу серьезно заняться языками, эконом. образ-ние есть, так что может быть переводами в этой сфере. Торговля просто не близка мне в своей философии.
Гостья
Miss Anna
Сообщение было удалено
Спасибо большое.А какие-нибудь сроки можно узнать?и разрыв,долгий развод-это одно и тоже или это с разными людьми?
Miss Anna
Татьяна
Сообщение было удалено
Ещё раз ваши координаты.
Извините, много запросов.
Извините, много запросов.
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
Miss Anna
Лиска
Сообщение было удалено
А что уже наклёвывается этот мужчина? если есть, то дерзайте!
По поводу работы нужно было детально смотреть, было лень, написала к чему предрасположены.
По поводу работы нужно было детально смотреть, было лень, написала к чему предрасположены.
Наталья
Смотрю, читаю, обновляю :) Miss Anna, как Вы так быстренько успеваете? Девушки давайте наберемся терпения, никто никому нечего не должен ;)
Miss Anna
полоса белая
Сообщение было удалено
Да, сатурн аспектирует у вас 7 дом дом, что поделать. Поздний ребёнок, мальчик, оч талантливый и любимый будет.
Просто вы влюбчивая натура, расстаётесь-влюбляетесь. Пора уже остепениться со влюблённостями.
Просто вы влюбчивая натура, расстаётесь-влюбляетесь. Пора уже остепениться со влюблённостями.
Татьяна
Miss Anna
Сообщение было удалено
16 июня 1988 год. Родилась в 18 вечера. Киев, Украина.
Интересует личная жизнь и карьера. Спасибо)
Интересует личная жизнь и карьера. Спасибо)
Следующая тема
Предыдущая тема