Интерпретирую ваши натальные карты бесплатно
Стала увлекаться астрологией. Если вы хотите получить анализ по карте, составьте карту в программе (ссылку дам ниже), введите дату, год, место и время рождения. Задайте мне точной вопрос (брак, деньги и тд).Скажу сразу: я новичок в этой нелёгкой и загадочной науке!
Miss Anna
778 ответов
Последний —
Перейти
Лиска
Miss Anna, а можно попросить Вас посмотреть мой вопрос?
Miss Anna
Фуфик
Сообщение было удалено
Для меня больше опасений по поводу 5 дома в бесплодном знаке...И вообще я увидел мужа-иностранца при недетальном взгляде.
Miss Anna
Мотылек
Сообщение было удалено
Просто получение наследства упирается в неё, как я понимаю.
Мотылек
Нет,от мужчины.он уже умер.
Miss Anna
Фуфик, а можно вас посмотреть карту моей подруги? я вашей смотрела.
Что вы скажете по поводу её брака (я просто не могу верить увиденному как подруга, мне нужно мнение со стороны)
она 19.09.88 в 23 45 Москва
Спасибо.
Что вы скажете по поводу её брака (я просто не могу верить увиденному как подруга, мне нужно мнение со стороны)
она 19.09.88 в 23 45 Москва
Спасибо.
Мотылек
Мотылек
Сообщение было удалено
доля уже моя есть,но вот действительно тянется больше года оформление,куча препятствий,но,надеюсь,что будет все хорошо.
Miss Anna
Лиска
Сообщение было удалено
Вам уже Фуфик дала прогноз. увас же нет чего-то страшного, что требует ни одного взгляда?
Наталья
Здравствуйте, хочется узнать насчет деток и брака :) Когда будут детки и будут ли вообще? А замужество?
родилась 20.05.86, Алматы в 9:20
Спасибо!!!
родилась 20.05.86, Алматы в 9:20
Спасибо!!!
Miss Anna
Мотылек
Сообщение было удалено
Вам осталось только потерпеть.
варвара
кричу, кричу, никто не слышит!!!
18.05.1973 в.р 14.00. Набережные Челны.
Интересует личная жизнь и карьера.
Спасибо.
18.05.1973 в.р 14.00. Набережные Челны.
Интересует личная жизнь и карьера.
Спасибо.
Мотылек