Гость
Статьи
Девушка ОВЕН! …

Девушка ОВЕН! Запасаюсь терпением!

Хочу поделиться своим рвением души, просто неимоверным! Учусь на первом курсе в институте, спустя 3 месяца после начала учебы случайно увидел девушку овна, которую до этого, почему то не видел ни разу! И всё! Тут мне напрочь снесло "башню"! Я просто хочу с ней находиться всегда и везде! Голова сутками напролет забита ею! В плане общения у нас все хорошо, говорим часами напролет, созваниваемся, гуляем, недавно были первые поцелуи и тому подобное, страсть неописуемая...Но вопрос в другом! Я чувствую, что она почти моя, но мне чего то не хватает..И поэтому боюсь ее потерять, очень! Ревную до безумия, но стараюсь показывать лишь треть своей ревности. Что нужно для того, чтобы наконец влюбить ее в себя, так же как влюблен в неё я? Без ума от неё.. К слову, я тоже овен, наитипичнейший, 11 апреля будет 20, она на год младше

Буду рад любым советам, особенно представительниц данного знака! :))

Евгений
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Лично я терпеть не могу гороскопнутых мужиков.Девушка-овен.

гость
#2

Я девушка-овен. И дам несколько советов. 1) для начала вы должны проводить очень много времени вместе, чтобы ей было в удовольствие
2) но в то же время не давайте ей понять, что вы просто без ума от неё, так как овны-своеобразные охотники.
3) если у вас достаточно взаимная симпатия, то просто предложите ей встречаться, а дальше все само собой пойдёт.

Гость
#3

Разводка. Ты ее как мог увидеть в институте, если она младше тебя на год, а ты на первом курсе))))))

Яна
#4

автор-овен, самый упрямый знак просит совета? Ага. Вам советуй, сделаете все наоборот. НАСИЛЬНО ДЕВУШКУ ОВНА ВЫ НЕ ВЛЮБИТЕ!
я тоже овен. Если вам хорошо вместе, то просто плывите по течению.

Яна
#5
Гость

Разводка. Ты ее как мог увидеть в институте, если она младше тебя на год, а ты на первом курсе))))))

может она в школу в 6 лет пошла)

Гость
#6

Капец,что за парень нынче пошёл гороскопнутый и шныряющий на женской форуме.

Гость
#7