Гость
Статьи
Девочки, погадаем?

Девочки, погадаем?

Я таролог с большим стажем ,не так давно прошла курс по новым раскладам ,и практикам . Хочу развиваться еще больше. И сегодня в честь свободного времени ,жду ваши вопросы . Отвечу кратко ,но постараюсь сделать это для всех . А так же я сейчас занимаюсь предложениями своих услуг через соц сети . Так как этот способ даст мне больше практики ,а так же новые знакомства. Мой опыт 15 лет . Кто относится скептически прошу проходить мимо

Автор
104 ответа
Последний — Перейти
ГостьЯ
#1

Как будут обстоять дела на работе в течении 3х мес. Виктория 02.08.82 Спасибо

Гость
#2

Добрый вечер ! Анна тридцать один год, Сергей тридцать два. Захочет ли мужчина развития отношений ? какие мысли , чувства ? Спасибо !

Гость
#3

здравствуйте. екатерина2З дмитрий35 что чувствует

Натали
#4

Здравствуйте, изменяет ли Baгe 17/9/83 своей жене Эрминe 14/12/83?

Гость
#5

Здравствуйте. Как будут развиваться отношения между Ириной39 и Романом 41 в течение недели? Спасибо.

Гость
#6

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста смену работы на ближайшие месяцы, Екатерина, 31

А
#7

Здравствуйте. Как будут развиваться наши отношения в ближайший месяц? Юрий37 Александра32. Спасибо.

Гость
#8

что будет в личной жизни ближайшие 3 месяца? есть ли мужчина влюбленный в меня? Юлия 281195

#9

здравствуйте, посмотрите пожалуйста, будут ли значимые события в этом году? Юлия 35, благодарю за ответ!

Гость
#10

Здравствуйте, мысли и чувства романа 32 к але 32?

А
#11

Добрый вечер. Какие чувства и намерения у Ольги 22 к Дмитрию 32? Спасибо.

#12

Здравствуйте, чего ожидать в личной жизни, будут ли серьезные отношения Светлана 24.03.86. Спасибо.

#13

[quote="ГостьЯ" message_id="71693085"]Как будут обстоять дела на работе в течении 3х мес. Виктория 02.08.82 Спасибо

#14
Гость

Добрый вечер ! Анна тридцать один год, Сергей тридцать два. Захочет ли мужчина развития отношений ? какие мысли , чувства ? Спасибо !

Здравствуйте,даты точные нужны

#15
Гость