Просмотр на таро
Посмотрю любые сферы жизни. От вас имена участников вопроса, по здоровью диагнозов не ставлю) На дополнительные вопросы тут не отвечаю. Чем четче ваш вопрос, тем конкретней будет ответ на него. Всем тепла))
239 ответов
Последний —
Перейти
Симпатия есть , привязанность к вам есть, желание огромное стабилизировать отношения и будет стараться добиваться улучшений Только с его стороны есть чуть упрямства в плане реализации дел. тут с ним лучше не спорить а подстраиваться
Гость
Были поцелуй между тимуром и дарьяной? Что между ними?
Гость
Здравствуйте, сейчас одна перспективы на новые отношение в будущем есть ? Ольга44 ,благодарю
Гость
Здравствуйте! Инна, Сергей, хочет ли, чтобы я была в его жизни? Спасибо!
Гость
Магического ничего нет в поломках авто. причины четко в внутренних неисправностях к сожалению глубоко в механике автомобилей не разбираюсь) идет стопор в зажигании какие то детали которые отвечают именно за подачу энергии машине.
Спасибо. Она не ломается, а Алексей на этой машине попадает в мелкие дтп. Нет магического, наверно просто не повезло с машиной .
Гость
Евгений 1978 живой, были ли обстрелы? На войне. Мне сон снился, падали зпряды на него на землю. Все ли хорошо у него?
Гость
Лариса 1995.долгое время одна,в чем причина?
Гость
Здравствуйте
Какая работа для меня лучше?
Ночной клуб Эндорфин,спа 24, магазин магия востока? Ольга 09.10.1996 весы 27
Гость
Какие чувства у Лиана к Насте? Есть ли перспектива отношения?
Гость
Он видит вас очень легким человеком, порой по его мнению можете делать глупости, но вполне общительны и с вами легко в компании По отношениям увы тут только на расстоянии желает что б были
Здравствуйте! Инна, Сергей, хочет ли, чтобы я была в его жизни? Спасибо