Форум это лишь подтверждение что многих баб не просто так к руководству не допускают В топике ветки сад стоит одна заявка А по факту автор темы маргиналка на минималках устроила произвол Обормота фото я видела ещё 10 лет назад В душе Толстый лысый И вот этот "мужчина" пишет бьюти что она косорылая И никакого блока и бана Месяц под руководством психиатра Бьюти травили А я при чем? Я не добрая Я не врач Я обычная Естественно вам белопальтовым на вид это надо было поставить Не дай бог вупс или бьюти дадут слабину и придут сюда Травля возобновится А касаемо старости Вы инфантилы бабки Именно так вы ведёте себя тут Возраст и количество дипломов с Урала веса не имеет Вести себя нужно на свой возраст У меня все Вупс не позорься Больше
🍓
[818428580]
💝
Привет! Я правильно понимаю, что ты только зрителем была?
Где? На встрече выпускников форума?)
💝
[3359103668]
🍓
Где? На встрече выпускников форума?)
Зрителем того, как бурно общение проходило. Ты же на встречи не ходила и контактами не обменивалась?
🍓
[818428580]
Elizabeth 🐻
Форум это лишь подтверждение что многих баб не просто так к руководству не допускают В топике ветки сад стоит одна заявка А по факту автор темы маргиналка на минималках устроила произвол Обормота фото я видела ещё 10 лет назад В душе Толстый лысый И вот этот "мужчина" пишет бьюти что она косорылая И никакого блока и бана Месяц под руководством психиатра Бьюти травили А я при чем? Я не добрая Я не врач Я обычная Естественно вам белопальтовым на вид это надо было поставить Не дай бог вупс или бьюти дадут слабину и придут сюда Травля возобновится А касаемо старости Вы инфантилы бабки Именно так вы ведёте себя тут Возраст и количество дипломов с Урала веса не имеет Вести себя нужно на свой возраст У меня все Вупс не позорься Больше