Гость
Статьи
Плохие учителя

Плохие учителя

Хочу спросить у знающих людей: педагогично ли кричать на ребенка? Например, одноклассник очень плохо понимает тему (допустим, по математике), учительница орет, уже вся красная, лицо такое, будто хочет убить. Что должен был сделать профессиональный педагог в такой ситуации, когда человек совершенно не понимает тему и боится/не думает подойти лично?
Есть еще учительница по физике. Объясняет вяло, так сказать. При объяснении темы заикается (болезни у нее точно нет). Девочка говорит, что никто в классе не понял тему (так было один раз). Она просто заставила ее читать вслух. Текст совершенно не понятный, от обиды ей тяжело читать "ровно" и никто ничего не понимает. Если на перемене подойти, то учительница совершенно игнорирует человека. Поздоровались - игнор (ооочень редко отвечает), захотел что то сказать/сказал - такой игнор, что она даже в сторону не посмотрит (сидит за компом все время и тычет, и тычет). Может она реально больная?
Простите за длинный текст. Хотелось бы выслушать мнение мам, умных женщин, таких же несчастных учеников и педагогов :)

Озлобленная
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если человек не понимает тему, надо остаться с ним после уроков в спокойной обстановке, начать объяснение по пунктам, затем следить с какого момента не получается уловить информацию и разъяснить, а то что учителя кричат, значит, они либо выбрали не ту профессию, либо несчастны, истрепаны нервы и много других причин, о которых не так просто узнать

Золотая
#2
Гость

если человек не понимает тему, надо остаться с ним после уроков в спокойной обстановке, начать объяснение по пунктам, затем следить с какого момента не получается уловить информацию и разъяснить, а то что учителя кричат, значит, они либо выбрали не ту профессию, либо несчастны, истрепаны нервы и много других причин, о которых не так просто узнать

Скорее всего у учителя просто НЕТ ВРЕМЕНИ. ПОтому что часто у них есть ещё работа, на которую они бегут после уроков. У многих есть семьи, поэтому им надо домой побыстрее. ПОэтому после уроков оставаться никто не может. НАдо успевать на уроках, либо ходить к репетитору.

Золотая
#3

Я вообще считаю, что прежде чем заниматься с дитём надо выяснить, а выучил ли он необходимый материал. Одно дело - если он правило не понял. Другое - не выучил. КАк правило, если выучил то, что задано, то на уроке вызвать к доске - и с классом разобраться что и как.

Гость
#4

Скорее всего у учителя просто НЕТ ВРЕМЕНИ. ПОтому что часто у них есть ещё работа, на которую они бегут после уроков. У многих есть семьи, поэтому им надо домой побыстрее. ПОэтому после уроков оставаться никто не может. НАдо успевать на уроках, либо ходить к репетитору.

уууууу))) хамоватая училка

Золотая
#5
Гость

Скорее всего у учителя просто НЕТ ВРЕМЕНИ. ПОтому что часто у них есть ещё работа, на которую они бегут после уроков. У многих есть семьи, поэтому им надо домой побыстрее. ПОэтому после уроков оставаться никто не может. НАдо успевать на уроках, либо ходить к репетитору.уууууу))) хамоватая училка

НЕТ ВРЕМЕНИ - это просто данность, а не хамство. Если на двери магазина написано, что он закрывается в 20 00, Вы тоже считаете, что это хамство? У каждого человека СВОИ проблемы и время мы планируем. Например, у учителя все уроки на сегодня закончены на 13.30. Поэтому на 14.00 могут быть назначены другие дела: поликлиника, деловая встреча, парикмахер, домашние дела. Вы же не думаете, что учитель - небожитель? У неё так же семья, муж, дети. Работа только часть жизни учителя и она заканчивается по расписанию. Как у всех. Смотрите рабочее время учителя - расписание Ваших уроков.

Золотая
#6

Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.

Гость
#7

т.ое. учителям это недоступно.

солнце
#8

Плохие учителя есть. Также как и плохие продавцы, экономисты и пр. Вам сначала нужно объективно оценить учителя - для этого нужно опросить родителей других одноклассников, поговорить с классной и пр. Далее есть выбор - настаивать на смене педагога у администрации школы, либо (мой личный выбор) заниматься со своим ребенком дополнительно самой или репетитор.

Гость
#9
Золотая

Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.

Если бы за ставку в 18 часов, как и положено. платили нормально, а не 5000, то никто бы больше часов и не брал. Еще проблема: не идут люди на такую оплату. Вот и взваливают на учителя по 30 часов. А прочитать материал 2-3 раза, если с первого не понял. это нормально. В жизни так ведь и приходится читать, инструкции, документы.

Маруся
#10
солнце

Плохие учителя есть. Также как и плохие продавцы, экономисты и пр. Вам сначала нужно объективно оценить учителя - для этого нужно опросить родителей других одноклассников, поговорить с классной и пр. Далее есть выбор - настаивать на смене педагога у администрации школы, либо (мой личный выбор) заниматься со своим ребенком дополнительно самой или репетитор.

Смена педагога -какая прелесть))) там у кабинета директора стоит огромная очередь из преподавателей по физике, лит-ре, химии и прочих предметов, все хотят на работу устроиться)))

солнце
#11
Маруся

Смена педагога -какая прелесть))) там у кабинета директора стоит огромная очередь из преподавателей по физике, лит-ре, химии и прочих предметов, все хотят на работу устроиться)))

Маруся, если это не сельская школа, то, как правило в учебном заведении бывает НЕСКОЛЬКО преподавателей по физике, литературе и пр. И, кстати, да - очередь-не очередь, а принять на работу педагога не такая уж большая проблема. И если учитель действительно откровенно никакой, то запросто "предложат уйти по собственному". Вот, "учусь" с собственными детьми 15-й год подряд - таких случаев было несколько на моей памяти.

Гость
#13

При полной неуспеваемости класса-сменить учителя.Причем это должны требовать родители.Если же не успевает 1 или 2 человека из класса,то тут уж либо договариваться с учителем и просить еще раз объяснить тему,либо нанимать репетитора.Можно еще к одноклассникам обратиться.

Гость
#14

когда я училась в школе, моя учительница по математике с удовольствием объясняла тот маиериал который мы не поняли. правда мы сами просили. но ведь это не постоянно. бывают темы сложные. другое дело если ребенок систематически не понимает. значит нужен репетитор

Гость
#15
Золотая

Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить

радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.

20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??

Золотая
#16
Маруся

Смена педагога -какая прелесть))) там у кабинета директора стоит огромная очередь из преподавателей по физике, лит-ре, химии и прочих предметов, все хотят на работу устроиться)))

Ага. Мне тоже смешно. Было время, когда вообще никто не шёл, да и сейчас работают старички. По две ставки лучше не брать в любом случае. Легче после работы репетиторством заработать. Я никогда у себя в школе не подрабатывала. Невыгодно. Свою ставку отвела и пошла деньги зарабатывать. А работу в школе воспринимала, как взнос для будущей пенсии.

Золотая
#17
Гость

ЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить

радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.



20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??

А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.

Гость
#18
Золотая

ГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить

радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.



20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.

у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))

Золотая
#19
Гость

ЗолотаяГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить

радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.



20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.

у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))

Сочувствую, потому что понимаю, что Вы ещё дома заняты часа три-четыре. ТО есть реально рабочий день у Вас всё равно 10 часов как минимум. И зарплата за это кол-во рабочего времени велика?

Гость
#20
Золотая

ГостьЗолотаяГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить

радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.



20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.

у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))Сочувствую, потому что понимаю, что Вы ещё дома заняты часа три-четыре. ТО есть реально рабочий день у Вас всё равно 10 часов как минимум. И зарплата за это кол-во рабочего времени велика?

это Вы правы....зарплата неособо то и велика..чистыми 25 выходит.это спб

Золотая
#21
Гость

ЗолотаяГостьЗолотаяГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить

радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.



20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.

у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))Сочувствую, потому что понимаю, что Вы ещё дома заняты часа три-четыре. ТО есть реально рабочий день у Вас всё равно 10 часов как минимум. И зарплата за это кол-во рабочего времени велика?

это Вы правы....зарплата неособо то и велика..чистыми 25 выходит.это спб

Ну вот получается в месяц Вы тратите на работу 230 часов в среднем. Получается по 100 рублей в час... Не жалко тратить свою ЕДИНСТВЕННУЮ жизнь так неперспективно? Да Вы репетиторством минимум 500 рублей в час заработаете. Или опыта нет?

Гость
#22

Ой опасно быть сейчас таким учителем! Вон в Отрадном сегодня что случилось, офигеть! теперь и профессия учителя стала опасной. Чтож творится то в мире, а? дети уже с ума сходят, всё теперь как в америке сраной. Раньше в школах вобще никаких охранников не было, дети и женщины-учителя, ну и пара-тройка мужиков (трудовик, физрук, и директор, либо завхоз) Никто никогда не боялся ничего, а теперь что?

Инесса
#23
Гость

если человек не понимает тему, надо остаться с ним после уроков в спокойной обстановке, начать объяснение по пунктам, затем следить с какого момента не получается уловить информацию и разъяснить, а то что учителя кричат, значит, они либо выбрали не ту профессию, либо несчастны, истрепаны нервы и много других причин, о которых не так просто узнать

не понимаю, почему учитель должен тратить с ним свое свободное время? если это репетиторство за деньги - то другое дело. а так у учителя что домашних дел нет, своих детей в конце концов с которыми тоже надо делать уроки и не только.

Хлорка
#24

Ну сколько можно на учителей бочку катить? Почему они должны при объяснении темы подстаиваться под тормознутых детей? Школьная программа рассчитана на ученика со средними способностями, и если ребенок не в состоянии справиться с ней без дополнительных занятий, то родители просто должны признать: не дано. Улицы подметать тоже кто-то должен. А если уж родители желают, чтобы с их тормозами возились, как в яслях - пожалуйста к репетиторам!

Фраза "объясняет вяло" вообще рассмешила! Учитель - не клоун, и его задача - донести информацию. А уж воспримут ее дети, или нет - это проблема их умственного развития.

Другая
#25

[quote="Гость"]Ой опасно быть сейчас таким учителем! Вон в Отрадном сегодня что случилось, офигеть! теперь и профессия учителя стала опасной. Чтож творится то в мире, а? дети уже с ума сходят, всё теперь как в америке сраной. Раньше в школах вобще никаких охранников не было, дети и женщины-учителя, ну и пара-тройка мужиков (трудовик, физрук, и директор, либо завхоз) Никто никогда не боялся ничего, а теперь что?[/quote

Здесь уже на форме вовсю фсбэшного сыночка-отморозка отмазывают))) Учитель ему пятерку не поставил, нанес душевную травму бла-бла-бла)

Мариванна
#26

Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!

Ким
#27
Мариванна

Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!

А кто вам дал право решать кто умненький а кто тупенький? Все дети равны. Они проходили врачей прежде чем идти в школу, и если у них нету справки "дурак" то они нормальные. Проблема в том что все дети разные, одним предмет даётся легко, другим нужно объяснить второй раз, третие плохо понимают когда весь класс сидит, четвёртые просто бояться отвечать на уроках. А из за таких вот учителей которые сразу выбрали для себя кто умненький а кто тупенький, дети вообще ничего не понимают, идут в старшую школу с большими пробелами в знаниях. И проклинают учителя который его тупеньким посчитал.

Хлорка
#28

Ким, учитель при проведении орока не должен ориентироваться на детей с поведенческими проблемами. Что значит "не понимвает, когда весь класс сидит"? Добро пожаловать на домашнее обучение! Ребенок боится отвечать - это проблема не учителя, а родителей - ноги в руки и вперед к психологам. Почему успевающие дети должны повторно слушать объяснения из-за того, что кто-то в классе не понял с первого раза? Так и у них всякий интерес к предмету пропадет.

Мне кажется, что лучший вариант - тестирование и разделение по уровню подготовки. Пусть те, кто не понимает с первого раза, весь урок слушают, почему дважды два будет четыре! за это время с детьми, которым учиться действительно интересно, можно столько всего успеть!

Гость
#29
Мариванна

Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!

Правильный пост. Если ребёнку не нужна в жизни математика или физика, пусть тихонечко на тройки сдаст и нечего его трясти. Пусть занимается больше тем, к чему душа лежит

#30

В каждой школе найдется вот такая ╚мудрая╩ учительница. На самом деле у нее просто не хватает терпения на детей, еще раз повторить, объяснить тому, кто не понял. Для нее выход один идти в бессрочный отпуск либо на пенсию. С одной стороны если ребенок гуманитарий, а по точным наукам у него плохие оценки, тогда стоит задуматься, на что больше упор делать. У меня сын гуманитарий, физика и математика не его стезя, ему читать и рисовать нравиться, поэтому принимает участие во всевозможных конкурсах. В этом году вышел на более высокий уровень, принял участие в конкурсе Дудл для гугл http://goo.gl/PPZWD и нарисовал логотип на тему: Мое путешествие в космос. В случае выигрыша сын поедет в Америку, вот так стремимся к мечте!

Ким
#31
Хлорка

Ким, учитель при проведении орока не должен ориентироваться на детей с поведенческими проблемами. Что значит "не понимвает, когда весь класс сидит"? Добро пожаловать на домашнее обучение! Ребенок боится отвечать - это проблема не учителя, а родителей - ноги в руки и вперед к психологам. Почему успевающие дети должны повторно слушать объяснения из-за того, что кто-то в классе не понял с первого раза? Так и у них всякий интерес к предмету пропадет.

Мне кажется, что лучший вариант - тестирование и разделение по уровню подготовки. Пусть те, кто не понимает с первого раза, весь урок слушают, почему дважды два будет четыре! за это время с детьми, которым учиться действительно интересно, можно столько всего успеть!

Потому что иногда на уроке стоит шум и гам, спереди с сзади и по боком ребёнка разговоры учитель делает по сто раз замечания а нормальные дети предмет не могут понять.
К психологам идти что бы у ребёнка вообще психика сломалась?
Откуда вы знаете что дети которые не понимают предмет не хотят учиться? Когда я ходил в школу я туда бежал, мне нравилось я любил учиться а урок хоть ты тресни не понимал. После каждого класса проводили екзамены и собеседования, врачей, психологов. Были кучу справок что я могу посещять что я адекватный но хоть ты тресни уроки не понимал.

Ким
#32
Гость

Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!

Правильный пост. Если ребёнку не нужна в жизни математика или физика, пусть тихонечко на тройки сдаст и нечего его трясти. Пусть занимается больше тем, к чему душа лежит

А вот из за таких безразличных учителей из умных детей чёрт знает что вырастает. В 1 классе училка по языку у меня была. Я знал все а она меня не спрашивала. Тройки ставила и все. В итоге к 4 классу я ничего не знал.

#33

К сожалению не все учителя, которые преподают нашим детям являются педагогами по призванию. Безразличие наших учителей это очень большая проблема современности. Но не стоит забывать и о том, что бывают не заинтересованные дети. Или может именно эта тема их не вдохновила. Одно я поняла точно: заниматься с ребенком дома в наше время нужно намного больше, чем это делали с нами наши родители. Я своей Вике объясняю любую тему дома еще раз с спокойной обстановке.

Снежка_Хлопова
#34

Точно весь класс не понимает??? А может только ваша девочка??

Локи
#35
Гость

Ой опасно быть сейчас таким учителем! Вон в Отрадном сегодня что случилось, офигеть! теперь и профессия учителя стала опасной. Чтож творится то в мире, а? дети уже с ума сходят, всё теперь как в америке сраной. Раньше в школах вобще никаких охранников не было, дети и женщины-учителя, ну и пара-тройка мужиков (трудовик, физрук, и директор, либо завхоз) Никто никогда не боялся ничего, а теперь что?

Потому что дети е***утые пошли, вот что. И для таких родителей, как у них, все учителя будут всегда плохими, а их дети - святыми и неприкосновенными.

Гость
#36
Золотая

Я вообще считаю, что прежде чем заниматься с дитём надо выяснить, а выучил ли он необходимый материал. Одно дело - если он правило не понял. Другое - не выучил. КАк правило, если выучил то, что задано, то на уроке вызвать к доске - и с классом разобраться что и как.

Никита
#36

Здраствуйте, я уже не знаю что с этими учителями делать... есть хорошая учителя-учителя от Бога. Но речь не о таком учителе. Мой учитель по английскому языку любит выпендриться и оскорбить учащегося, сказав, что он из себя ничего не представляет, что ты никто по сравнению со мной. Я уже не знаю как с этой проблемой разобраться, кому звонить, куда писать? Заучу если сказать, он учителей защищает и покрывает, хоть и сама любит сказать про то, что ты толстый, много ешь, посмотри на себя. И всегда и при всех в моей школе так позорят детей....

Светлана
#37
Золотая

Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.

Рабочее время учителя - 36 часов в неделю (это если ставка, то есть при 18 часах учебной нагрузки).

гость26
#38

Хлорка, а не пойти ли столь одаренным учителям самим подметать улицы? Я не уверена что все они знают свой предмет на ура! А если ребенок не помимает какую либо тему, то учитель в обязанности объяснить её, знания учителя зависят от донесения материала до ученика,ну уж извините,так что учителя ставят двойки не ученикам, а себе!

#39

Работа учителя - нервная работа. Не всем она подходит. Я бы рекомендовала принимать педагога на работу в школу лишь при наличии справки от психиатра.

#40

Кстати, наша дочь не смогла учиться в школе из-за того, что на неё окрысилось несколько учителей. В первую очередь из-за нежелания защитить её от приставания хулиганов. Она доучивалась на дистантном обучении. ЕГЭ сдала на 4 и 5.