Хочу спросить у знающих людей: педагогично ли кричать на ребенка? Например, одноклассник очень плохо понимает тему (допустим, по математике), учительница орет, уже вся красная, лицо такое, будто хочет убить. Что должен был сделать профессиональный педагог в такой ситуации, когда человек совершенно не понимает тему и боится/не думает подойти лично?
Есть еще учительница по физике. Объясняет вяло, так сказать. При объяснении темы заикается (болезни у нее точно нет). Девочка говорит, что никто в классе не понял тему (так было один раз). Она просто заставила ее читать вслух. Текст совершенно не понятный, от обиды ей тяжело читать "ровно" и никто ничего не понимает. Если на перемене подойти, то учительница совершенно игнорирует человека. Поздоровались - игнор (ооочень редко отвечает), захотел что то сказать/сказал - такой игнор, что она даже в сторону не посмотрит (сидит за компом все время и тычет, и тычет). Может она реально больная?
Простите за длинный текст. Хотелось бы выслушать мнение мам, умных женщин, таких же несчастных учеников и педагогов :)
если человек не понимает тему, надо остаться с ним после уроков в спокойной обстановке, начать объяснение по пунктам, затем следить с какого момента не получается уловить информацию и разъяснить, а то что учителя кричат, значит, они либо выбрали не ту профессию, либо несчастны, истрепаны нервы и много других причин, о которых не так просто узнать
если человек не понимает тему, надо остаться с ним после уроков в спокойной обстановке, начать объяснение по пунктам, затем следить с какого момента не получается уловить информацию и разъяснить, а то что учителя кричат, значит, они либо выбрали не ту профессию, либо несчастны, истрепаны нервы и много других причин, о которых не так просто узнать
Скорее всего у учителя просто НЕТ ВРЕМЕНИ. ПОтому что часто у них есть ещё работа, на которую они бегут после уроков. У многих есть семьи, поэтому им надо домой побыстрее. ПОэтому после уроков оставаться никто не может. НАдо успевать на уроках, либо ходить к репетитору.
Я вообще считаю, что прежде чем заниматься с дитём надо выяснить, а выучил ли он необходимый материал. Одно дело - если он правило не понял. Другое - не выучил. КАк правило, если выучил то, что задано, то на уроке вызвать к доске - и с классом разобраться что и как.
Скорее всего у учителя просто НЕТ ВРЕМЕНИ. ПОтому что часто у них есть ещё работа, на которую они бегут после уроков. У многих есть семьи, поэтому им надо домой побыстрее. ПОэтому после уроков оставаться никто не может. НАдо успевать на уроках, либо ходить к репетитору.
уууууу))) хамоватая училка
Скорее всего у учителя просто НЕТ ВРЕМЕНИ. ПОтому что часто у них есть ещё работа, на которую они бегут после уроков. У многих есть семьи, поэтому им надо домой побыстрее. ПОэтому после уроков оставаться никто не может. НАдо успевать на уроках, либо ходить к репетитору.уууууу))) хамоватая училка
НЕТ ВРЕМЕНИ - это просто данность, а не хамство. Если на двери магазина написано, что он закрывается в 20 00, Вы тоже считаете, что это хамство? У каждого человека СВОИ проблемы и время мы планируем. Например, у учителя все уроки на сегодня закончены на 13.30. Поэтому на 14.00 могут быть назначены другие дела: поликлиника, деловая встреча, парикмахер, домашние дела. Вы же не думаете, что учитель - небожитель? У неё так же семья, муж, дети. Работа только часть жизни учителя и она заканчивается по расписанию. Как у всех. Смотрите рабочее время учителя - расписание Ваших уроков.
Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
т.ое. учителям это недоступно.
Плохие учителя есть. Также как и плохие продавцы, экономисты и пр. Вам сначала нужно объективно оценить учителя - для этого нужно опросить родителей других одноклассников, поговорить с классной и пр. Далее есть выбор - настаивать на смене педагога у администрации школы, либо (мой личный выбор) заниматься со своим ребенком дополнительно самой или репетитор.
Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
Если бы за ставку в 18 часов, как и положено. платили нормально, а не 5000, то никто бы больше часов и не брал. Еще проблема: не идут люди на такую оплату. Вот и взваливают на учителя по 30 часов. А прочитать материал 2-3 раза, если с первого не понял. это нормально. В жизни так ведь и приходится читать, инструкции, документы.
Плохие учителя есть. Также как и плохие продавцы, экономисты и пр. Вам сначала нужно объективно оценить учителя - для этого нужно опросить родителей других одноклассников, поговорить с классной и пр. Далее есть выбор - настаивать на смене педагога у администрации школы, либо (мой личный выбор) заниматься со своим ребенком дополнительно самой или репетитор.
Смена педагога -какая прелесть))) там у кабинета директора стоит огромная очередь из преподавателей по физике, лит-ре, химии и прочих предметов, все хотят на работу устроиться)))
Смена педагога -какая прелесть))) там у кабинета директора стоит огромная очередь из преподавателей по физике, лит-ре, химии и прочих предметов, все хотят на работу устроиться)))
Маруся, если это не сельская школа, то, как правило в учебном заведении бывает НЕСКОЛЬКО преподавателей по физике, литературе и пр. И, кстати, да - очередь-не очередь, а принять на работу педагога не такая уж большая проблема. И если учитель действительно откровенно никакой, то запросто "предложат уйти по собственному". Вот, "учусь" с собственными детьми 15-й год подряд - таких случаев было несколько на моей памяти.
При полной неуспеваемости класса-сменить учителя.Причем это должны требовать родители.Если же не успевает 1 или 2 человека из класса,то тут уж либо договариваться с учителем и просить еще раз объяснить тему,либо нанимать репетитора.Можно еще к одноклассникам обратиться.
когда я училась в школе, моя учительница по математике с удовольствием объясняла тот маиериал который мы не поняли. правда мы сами просили. но ведь это не постоянно. бывают темы сложные. другое дело если ребенок систематически не понимает. значит нужен репетитор
Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить
радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??
Смена педагога -какая прелесть))) там у кабинета директора стоит огромная очередь из преподавателей по физике, лит-ре, химии и прочих предметов, все хотят на работу устроиться)))
Ага. Мне тоже смешно. Было время, когда вообще никто не шёл, да и сейчас работают старички. По две ставки лучше не брать в любом случае. Легче после работы репетиторством заработать. Я никогда у себя в школе не подрабатывала. Невыгодно. Свою ставку отвела и пошла деньги зарабатывать. А работу в школе воспринимала, как взнос для будущей пенсии.
ЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить
радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??
А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.
ГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить
радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.
у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))
ЗолотаяГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить
радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.
у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))
Сочувствую, потому что понимаю, что Вы ещё дома заняты часа три-четыре. ТО есть реально рабочий день у Вас всё равно 10 часов как минимум. И зарплата за это кол-во рабочего времени велика?
ГостьЗолотаяГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить
радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.
у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))Сочувствую, потому что понимаю, что Вы ещё дома заняты часа три-четыре. ТО есть реально рабочий день у Вас всё равно 10 часов как минимум. И зарплата за это кол-во рабочего времени велика?
это Вы правы....зарплата неособо то и велика..чистыми 25 выходит.это спб
ЗолотаяГостьЗолотаяГостьЗолотаяЯ не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить
радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
20 часов было бы,конечно,здорово и полезно,но жить тогда на что??А если взять больше, то жить КОГДА? Я 20 лет отработала в школе. Когда поняла, что не живу, а только работаю и семьи не вижу, то ушла. Открыла свой детский центр. Зато дома, с семьёй, с мужем, детьми.
у меня 30 часов,класс.рук нет.поэтому в общем-то в 3 часа я всегда ома..времени на мужа и семью хватает,но нервов неочень))Сочувствую, потому что понимаю, что Вы ещё дома заняты часа три-четыре. ТО есть реально рабочий день у Вас всё равно 10 часов как минимум. И зарплата за это кол-во рабочего времени велика?
это Вы правы....зарплата неособо то и велика..чистыми 25 выходит.это спб
Ну вот получается в месяц Вы тратите на работу 230 часов в среднем. Получается по 100 рублей в час... Не жалко тратить свою ЕДИНСТВЕННУЮ жизнь так неперспективно? Да Вы репетиторством минимум 500 рублей в час заработаете. Или опыта нет?
Ой опасно быть сейчас таким учителем! Вон в Отрадном сегодня что случилось, офигеть! теперь и профессия учителя стала опасной. Чтож творится то в мире, а? дети уже с ума сходят, всё теперь как в америке сраной. Раньше в школах вобще никаких охранников не было, дети и женщины-учителя, ну и пара-тройка мужиков (трудовик, физрук, и директор, либо завхоз) Никто никогда не боялся ничего, а теперь что?
если человек не понимает тему, надо остаться с ним после уроков в спокойной обстановке, начать объяснение по пунктам, затем следить с какого момента не получается уловить информацию и разъяснить, а то что учителя кричат, значит, они либо выбрали не ту профессию, либо несчастны, истрепаны нервы и много других причин, о которых не так просто узнать
не понимаю, почему учитель должен тратить с ним свое свободное время? если это репетиторство за деньги - то другое дело. а так у учителя что домашних дел нет, своих детей в конце концов с которыми тоже надо делать уроки и не только.
Ну сколько можно на учителей бочку катить? Почему они должны при объяснении темы подстаиваться под тормознутых детей? Школьная программа рассчитана на ученика со средними способностями, и если ребенок не в состоянии справиться с ней без дополнительных занятий, то родители просто должны признать: не дано. Улицы подметать тоже кто-то должен. А если уж родители желают, чтобы с их тормозами возились, как в яслях - пожалуйста к репетиторам!
Фраза "объясняет вяло" вообще рассмешила! Учитель - не клоун, и его задача - донести информацию. А уж воспримут ее дети, или нет - это проблема их умственного развития.
[quote="Гость"]Ой опасно быть сейчас таким учителем! Вон в Отрадном сегодня что случилось, офигеть! теперь и профессия учителя стала опасной. Чтож творится то в мире, а? дети уже с ума сходят, всё теперь как в америке сраной. Раньше в школах вобще никаких охранников не было, дети и женщины-учителя, ну и пара-тройка мужиков (трудовик, физрук, и директор, либо завхоз) Никто никогда не боялся ничего, а теперь что?[/quote
Здесь уже на форме вовсю фсбэшного сыночка-отморозка отмазывают))) Учитель ему пятерку не поставил, нанес душевную травму бла-бла-бла)
Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!
Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!
А кто вам дал право решать кто умненький а кто тупенький? Все дети равны. Они проходили врачей прежде чем идти в школу, и если у них нету справки "дурак" то они нормальные. Проблема в том что все дети разные, одним предмет даётся легко, другим нужно объяснить второй раз, третие плохо понимают когда весь класс сидит, четвёртые просто бояться отвечать на уроках. А из за таких вот учителей которые сразу выбрали для себя кто умненький а кто тупенький, дети вообще ничего не понимают, идут в старшую школу с большими пробелами в знаниях. И проклинают учителя который его тупеньким посчитал.
Ким, учитель при проведении орока не должен ориентироваться на детей с поведенческими проблемами. Что значит "не понимвает, когда весь класс сидит"? Добро пожаловать на домашнее обучение! Ребенок боится отвечать - это проблема не учителя, а родителей - ноги в руки и вперед к психологам. Почему успевающие дети должны повторно слушать объяснения из-за того, что кто-то в классе не понял с первого раза? Так и у них всякий интерес к предмету пропадет.
Мне кажется, что лучший вариант - тестирование и разделение по уровню подготовки. Пусть те, кто не понимает с первого раза, весь урок слушают, почему дважды два будет четыре! за это время с детьми, которым учиться действительно интересно, можно столько всего успеть!
Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!
Правильный пост. Если ребёнку не нужна в жизни математика или физика, пусть тихонечко на тройки сдаст и нечего его трясти. Пусть занимается больше тем, к чему душа лежит
В каждой школе найдется вот такая ╚мудрая╩ учительница. На самом деле у нее просто не хватает терпения на детей, еще раз повторить, объяснить тому, кто не понял. Для нее выход один идти в бессрочный отпуск либо на пенсию. С одной стороны если ребенок гуманитарий, а по точным наукам у него плохие оценки, тогда стоит задуматься, на что больше упор делать. У меня сын гуманитарий, физика и математика не его стезя, ему читать и рисовать нравиться, поэтому принимает участие во всевозможных конкурсах. В этом году вышел на более высокий уровень, принял участие в конкурсе Дудл для гугл http://goo.gl/PPZWD и нарисовал логотип на тему: Мое путешествие в космос. В случае выигрыша сын поедет в Америку, вот так стремимся к мечте!
Ким, учитель при проведении орока не должен ориентироваться на детей с поведенческими проблемами. Что значит "не понимвает, когда весь класс сидит"? Добро пожаловать на домашнее обучение! Ребенок боится отвечать - это проблема не учителя, а родителей - ноги в руки и вперед к психологам. Почему успевающие дети должны повторно слушать объяснения из-за того, что кто-то в классе не понял с первого раза? Так и у них всякий интерес к предмету пропадет.
Мне кажется, что лучший вариант - тестирование и разделение по уровню подготовки. Пусть те, кто не понимает с первого раза, весь урок слушают, почему дважды два будет четыре! за это время с детьми, которым учиться действительно интересно, можно столько всего успеть!
Потому что иногда на уроке стоит шум и гам, спереди с сзади и по боком ребёнка разговоры учитель делает по сто раз замечания а нормальные дети предмет не могут понять.
К психологам идти что бы у ребёнка вообще психика сломалась?
Откуда вы знаете что дети которые не понимают предмет не хотят учиться? Когда я ходил в школу я туда бежал, мне нравилось я любил учиться а урок хоть ты тресни не понимал. После каждого класса проводили екзамены и собеседования, врачей, психологов. Были кучу справок что я могу посещять что я адекватный но хоть ты тресни уроки не понимал.
Хлорка, абсолютно с вами согласна! Я уже 20 лет преподаю математику, свою работу очень люблю. С умненькими детьми (или с теми, кто ХОЧЕТ учиться) работаю с удовольствием, веду факультативы (совершенно бесплатно), где мы можем часами решать нестандартные задачи, без натаскивания на задания ЕГЭ. А на тупеньких просто время жалко тратить, для бытовой жизни им вполне достаточно научиться считать до 100. И не надо свистеть, что не могу заинтересовать в своем предмете поголовно всех. Мотивировать детей на учебу должны не учителя, а родители. Не хотят учиться - не надо! Больше времени останется для умных и развитых деток!
Правильный пост. Если ребёнку не нужна в жизни математика или физика, пусть тихонечко на тройки сдаст и нечего его трясти. Пусть занимается больше тем, к чему душа лежит
А вот из за таких безразличных учителей из умных детей чёрт знает что вырастает. В 1 классе училка по языку у меня была. Я знал все а она меня не спрашивала. Тройки ставила и все. В итоге к 4 классу я ничего не знал.
К сожалению не все учителя, которые преподают нашим детям являются педагогами по призванию. Безразличие наших учителей это очень большая проблема современности. Но не стоит забывать и о том, что бывают не заинтересованные дети. Или может именно эта тема их не вдохновила. Одно я поняла точно: заниматься с ребенком дома в наше время нужно намного больше, чем это делали с нами наши родители. Я своей Вике объясняю любую тему дома еще раз с спокойной обстановке.
Точно весь класс не понимает??? А может только ваша девочка??
Ой опасно быть сейчас таким учителем! Вон в Отрадном сегодня что случилось, офигеть! теперь и профессия учителя стала опасной. Чтож творится то в мире, а? дети уже с ума сходят, всё теперь как в америке сраной. Раньше в школах вобще никаких охранников не было, дети и женщины-учителя, ну и пара-тройка мужиков (трудовик, физрук, и директор, либо завхоз) Никто никогда не боялся ничего, а теперь что?
Потому что дети е***утые пошли, вот что. И для таких родителей, как у них, все учителя будут всегда плохими, а их дети - святыми и неприкосновенными.
Я вообще считаю, что прежде чем заниматься с дитём надо выяснить, а выучил ли он необходимый материал. Одно дело - если он правило не понял. Другое - не выучил. КАк правило, если выучил то, что задано, то на уроке вызвать к доске - и с классом разобраться что и как.
Здраствуйте, я уже не знаю что с этими учителями делать... есть хорошая учителя-учителя от Бога. Но речь не о таком учителе. Мой учитель по английскому языку любит выпендриться и оскорбить учащегося, сказав, что он из себя ничего не представляет, что ты никто по сравнению со мной. Я уже не знаю как с этой проблемой разобраться, кому звонить, куда писать? Заучу если сказать, он учителей защищает и покрывает, хоть и сама любит сказать про то, что ты толстый, много ешь, посмотри на себя. И всегда и при всех в моей школе так позорят детей....
Я не призываю оправдывать хамство учителя. Этот нервный срыв - сигнал того, что человек много на себя берёт. Ей надо ограничить нагрузку, больше отдыхать, бывать на природе, в кругу семьи. И поменьше работы. Работа должна быть в радость. Если работа перестала приносить радость, то надо что-то менять: место работы, нагрузку, должность. Вообще, рабочая нагрузка учителя 20 часов в неделю. И если бы все учителя соблюдали её и не торчали в школе с утра до вечера, то и нервных срывов бы не было. Хорошо работает то, кто хорошо отдыхает.
Рабочее время учителя - 36 часов в неделю (это если ставка, то есть при 18 часах учебной нагрузки).
Хлорка, а не пойти ли столь одаренным учителям самим подметать улицы? Я не уверена что все они знают свой предмет на ура! А если ребенок не помимает какую либо тему, то учитель в обязанности объяснить её, знания учителя зависят от донесения материала до ученика,ну уж извините,так что учителя ставят двойки не ученикам, а себе!
Работа учителя - нервная работа. Не всем она подходит. Я бы рекомендовала принимать педагога на работу в школу лишь при наличии справки от психиатра.
Кстати, наша дочь не смогла учиться в школе из-за того, что на неё окрысилось несколько учителей. В первую очередь из-за нежелания защитить её от приставания хулиганов. Она доучивалась на дистантном обучении. ЕГЭ сдала на 4 и 5.