Гость
Статьи
Я не могу жить в доме …

Я не могу жить в доме мамы

Мне 21 год. Учусь на очном обучение, 4 курс, сама себя обеспечиваю, работаю, денег не беру у родителей с 18 лет. Моя мама психически не стабильный человек. Она не умеет спокойно разговаривать, не умеет НЕ орать. Второй раз в разводе, оба брака неудачные, не везёт в личной жизни, но я считаю это из-за ее характера. Я очень люблю чистоту. Каждый день я трачу 2-3 часа на уборку, плюс готовка полностью на мне, так как сама работает с 8 до 17 и считает, что у меня с дипломом, работой и учебой времени больше. Я никогда не жаловалась, пока она не начала мешать мой труд с простите, дерьмом. Я обязана это все делать. Я обязана каждое утро мыть за ними посуду, готовить им, стирать, гладить, элементарно дошло до того, что они едят и ставят грязную посуду там, где поели. Ждут, что я приду и уберу. Меня обвиняют во всем: то, я не так порезала мясо в супе, то брат такое не ест, то «ой, а я хотела бы поесть другое, зачем ты приготовила пасту, я хочу тефтели в подливе». Я покупаю домой продукты, я содержу дом в чистоте, очень вкусно готовлю. Вместо элементарного «Спасибо», мама каждый свои выходные орёт на меня по типу «за 5 дней ты приготовила только 6 блюд!, ты должна то...ты обязана мне это...» когда я уточняю, почему я вообще ей что-то обязана я получаю примерно такой ответ: «Я рожала детей чтобы что-то делать самой?!». Вот сегодня, обыкновенно утро воскресенья, на меня наорали с утра ни за что. Меня в очередной раз обвинили в том, что я придурошная истеричка, все в дебила папаньку (у неё были очень плохие отношения с моим отцом и все 21 год она мне говорит, что я точная его копия, такая же *** как он, так ещё и страшная, к слову, я очень эффектная и красивая девушка, у меня красивая фигура, волосы и черты лица, на меня всегда обращают внимания мужчины, дарят подарки и комплименты, и часто я думаю о том, что мама очень мне завидует, так как ее травил ее второй муж по поводу внешности).В общем, я очень жду когда п