Гость
Статьи
Как привлечь внимание …

Как привлечь внимание парня (3 класс)

Я учусь в школе я 3 класс мне нравится мальчик как его привлечь внимание?

Алина
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#4
Алина

Я учусь в школе я 3 класс мне нравится мальчик как его привлечь внимание?

Вам сколько лет сейчас?)))

Котик
#6

Да ладно вам. У коллеги сын тоже мелкий еще снимает видео и на Ютуб выкладывает. Новое поколение

Гость
#7

Я тоже не против того, что юные особы спрашивают совета тут. А где еще?) У меня вот не было в детстве прям очень суперских отношений с мамой, и некоторые вещи приходилось узнавать из кхм.. альтернативных источниках) но не всегда они были верные. а особенно переходный возраст!!! какое маму спросить...о чем вы!)
но интернета тогда не было.
а жаль) местами может и поумнее бы была.

Гость
#8

а если по теме, то зависит от мальчика все.
поробуй с ним для начала просто подружиться, узнать что ему нравится, что нет, как то вместе начать делать что-то. ну в общем надо, чтобы были общие темы для разговоров. только не подлизывайся и не притворяйся. ты сама должна быть интересной девочкой.
и еще попробуй смотреть так особенно на него (но лишь иногда!) глазами, с прищуром и улыбкой такой еле-заметной, чуть более останавливай взгляд чем обычно, потом отводи глаза и больше не смотри.
и вообще, поищи еще в интернете как флиртовать, может найдешь чего более близкое для тебя лично.

Гость
#9
Гость

Я тоже не против того, что юные особы спрашивают совета тут. А где еще?) У меня вот не было в детстве прям очень суперских отношений с мамой

Моя мать вообще жестко угрожала мне, если я заведу хоть какие то отношения с парнями во время учебы в школе

Аопис
#10

и еще попробуй смотреть так особенно на него (но лишь иногда!) глазами, с прищуром и улыбкой такой еле-заметной, чуть более останавливай взгляд чем обычно, потом отводи глаза и больше не смотри.
и вообще, поищи еще в интернете как флиртовать, может найдешь чего более близкое для тебя лично.[/quote]