Гость
Статьи
Как часто водите детей …
Обсуждение закрыто

Как часто водите детей причащаться?

Нам батюшка посоветовал носить ребенка (грудного) на причастие раза 2 в неделю, минимум один, тем более у нас небольшие проблемы. А как часто делаете это вы? Еще, глупо, но я боюсь того, что всем дают одну ложку, и вино, хоть капля, но все же...

Мама
376 ответов
Последний — Перейти
Михаил
#1

Автор, во время Великого поста (а сейчас идет пост) младенца можно причащать только по субботам и воскресеньям. Прочее дело Ваше.

К
#2

Как покрестила, на следующий день причастила и все. И также второго ребенка, псоле крещения ни-ни.

марина
#3

Обьясните мне пожалуйста, а зачем такого маленького ребенка причащать? Покрестить это понятно, но 2 раза в неделю причащать, я наверное плохо разбираюсь, обьясните мне пожалуйста

Ежова
#4

А что такое причащать? В чём суть и смысл этого обряда? Первый раз про такое слышу.

Anonymous
#5

причащаться - значит есть тело христово и пить его кровушку.

Anonymous 12
#6

Так получилось, что все три мамы с которыми я гуляю √ все очень верующие. Мы друг другу не навязываем свои взгляды, но и не отметить я не могу. Одна из мам причащает ребенка раз в неделю, постоянно. Мне она объясняла что причастие укрепит здоровье ребенку и дети которых причащают реже болеют. Уж не знаю почему, но именно у нее самый слабый ребенок из всех нас. У нее ребенок раз в месяц болеет стабильно, а то и два. И наблюдая за всеми тремя Мамаи я могу сказать что их дети никаким особенным здоровьем не отличаются. Болеют если не чаще, то точно не реже других деток.

Кавалер
#7

Да что за ерунду вы тут говорите? Детям причастие помогает не только с телесным здоровьем... дети, которых причащают часто, вырастают ангелочками, никогда не капризничают. С каждым причастием у человека - и взрослого, и ребенка - полностью обновляется кровь в организме, излечиваются многие болезни. Никаких инфекций быть просто не может, выдумки это все и предрассудки...

Anonymous
#8