Вчера мы ходили в торговый комплекс с подругами и их детьми. Пока мы сидели в оесторанном дворике, дети (4-6 лет) играли, бегали вокруг столов. У одной тетки, сидящей недалеко от нас, была с собой маленькая собпачонка, не разбираюсь в породах, что-т одекоративное. Она выскочила и начала бегать за детьми с оглушительным тявканьем. Моя дочка самая маленькая, испугалась, расплакалась. Мы конечно сразу ушли оттуда, перед этим попытались поговорить с хозяйкой собаки, она оказалась той еще хамкой! Сказала, что нечего ходить сюда с маленькими детьми и тем более что они сами провоцируют собаку, тем что бегают, и собака мол не набросилась, а хотела всего лишь поиграть! Скажите, еслть ли какойц-то способ приструнить таких людей? Может быть как-то запретить им посещать общественные места с собаками пусть и декоративными? А то у них видимо дети это домашнее животное, а собака- доченька!!
То есть порчу Вашим рбенком чужой бахромы Вы бы пресекать не стали ?)))) Ну что ж.. Будьте готовы бегать по милыцаям... Мазда, кстати, шлепнула ребенка потому, что его мамаша не реагировала и не пресекала действия своего отпрыска.
Гость
[3635404620]
мазда-6
Сообщение было удалено
Гугль.
мазда-6
[27843733]
Сообщение было удалено
а если у тети на другом плече другая сумка и еще одна у ног стоит? интересно почему вы ожидаете чтобы всё решалось в пользу вашего ребенка но без вашего участия?
Гость
[3635404620]
Alinaes
Сообщение было удалено
Ну ужас что за бандит оказался ребенок))))
Гость
[3635404620]
мазда-6
Сообщение было удалено
Чтобы решить вопрос, недостаточно желания одной стороны. Может, мама увидела морду лица тетеньки и решила не связываться... или не увидела шоколадных рук ребенка, потому как тетеньке они померещились..... может, мама решила, что тетенька несколько неадекватная, но до какой степени - не сообразила....... все может быть......... здесь только мазда на виду.
Линка
[1211638261]