Гость
Статьи
Ад в школе... …

Ад в школе... Я,кстати, учитель...

Пошла преподавать английский в этом году: 10 класс, официально некоррекционный, но практически. Абсолютно всем там всё пофигу, знания у всех нулевые. Сидят, играют в сотовый у мня перед носом, рисуют картиночки, плюются из ручек. Недавно мне заявили, что я должна была им быть благодарна, что они ко мне вообще на урок пришли.Распечатывала им дополнит. материал по грамматике, они его выкинули, пыталась смотреть с ними адаптированный фильм на английском- фильм их абсолютно заинтересовала, хотя комментарии они периодически отпускали, "типа чувак. судя по его лицу. наверное, не педали крутит,а другим занимается".Сегодня при объяснении новой темы услышала презрительное:"Да кому вы говорите, вас никто не слушает..." И вот сегодня случилось ЧП. вызвала к доске мальчика (одного из двух человек, которые что-то делают). Тут двое, извините, уш... ээ учеников стали оплёвывать его из ручек. Он бросил портфель и сказал, что уходит из этой тупой группы, вылетел в коридор. спустя две минуты стучится завуч, пришла ко мне на урок, села и сидит. потом провела индивидуальную беседу со мной, потом с детьми. от детей она выяснила, что я, оказывается, нефига не делаю, только смотрю с ними киношки, а ко мне от неё претензии были следующими: что это за урок? почему каждый занимается чем хочет? почему я писала задание к самостоятельной на доске, а не распечатала каждому индивидуально, да и вообще я должны была сделать так, чтобы они в меня влюбились и смотрели с открытыми ртами, а не плевались из ручек. Логично. Но просто, когда ты видишь откровенно наплевательски-хамское отношение со стороны детей , то и делать нефига не хочется. приходишь просто тупо отрабатываешь с ними урок. Я сейчас только что пришла домой, потратив заработанные час назад на репетиторстве триста рублей на дополнительный материал 8 и 9 классу в надежде, что они не сложат их в 4 части и не подопрут ими парты. Честно хочется сидеть и реветь от обиды.

Сумасшедшая балерина
137 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да просто вы мямля! забейте на всех. они всего лишь дети. проявите жесткий характер

гость
#2

они просто ***

Гость
#3

Автор,не переживайте вы так. Ну придурки они,которым ничего не интересно в этой жизни. Раз отношение у них такое к вашему предмету,так и вы на них плюньте. Приходите,как вы и говорите,просто тупо преподавать и все. Не надо стараться для них,раз они этого не ценят,тем более десятиклассников уже не переделаещь

Гость
#4

ну и дураки,поймут,что язык нужен,но поздно будет. а многие и не поймут. вакансии охранников и кассиров в пятёрочки их ждут...жалко,что такие дети. родители их виноваты

Гость
#5

Вы начали с 10 класса, что ж вы хотите? Вы не железная леди, сразу видно, дисциплину вам там не установить. Советую нарабатывать практику на более младших классах.

007
#6

УКАЗКОЙ ПО СТОЛУ И ДОКЛАДНУЮ К ДЕРЕКТОРУ О СРЫВЕ УРОКА! (ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ ОТ КАЖДОГО ЗАСРАНЦА ЛИЧНО!)

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СООБЩИТЬ. В ДНЕВНИКИ ВСЕМ ЗАПИСАТЬ "СОРВАЛ УРОК". НА РОД. СОБРАНИИ ПОДНЯТЬ ПРОБЛЕМУ.

ЭХ ВЫ...

Гость
#7
007

УКАЗКОЙ ПО СТОЛУ И ДОКЛАДНУЮ К ДЕРЕКТОРУ О СРЫВЕ УРОКА! (ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ ОТ КАЖДОГО ЗАСРАНЦА ЛИЧНО!) КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СООБЩИТЬ. В ДНЕВНИКИ ВСЕМ ЗАПИСАТЬ "СОРВАЛ УРОК". НА РОД. СОБРАНИИ ПОДНЯТЬ ПРОБЛЕМУ. ЭХ ВЫ...

Ваш текст к дИректору...эх вы

Гость
#8

Вы меня извините, но почему вы проводили урок, когда вас никто не слушал? В вашей компетенции сообщать родителям о поведении учеников на предмете , или нет?

Учитель - это не радио. Он должен еще и психологом быть, уметь заинтересовывать. Вас же этому учили в институте.

Дети нынче хамы, я согласна.

Но и сколько нынче профнепригодных преподавателей, диву даюсь.

Если они не слушают урок только у вас, делайте выводы.

Гость
#9
Гость

Вы меня извините, но почему вы проводили урок, когда вас никто не слушал? В вашей компетенции сообщать родителям о поведении учеников на предмете , или нет?

Учитель - это не радио. Он должен еще и психологом быть, уметь заинтересовывать. Вас же этому учили в институте.

Дети нынче хамы, я согласна.

Но и сколько нынче профнепригодных преподавателей, диву даюсь.

Если они не слушают урок только у вас, делайте выводы.

Правильные вещи пишете, только с таким наездом, что вас послать хочется.

гормонка
#10

автор, бывают такие классы. наверное просто такой микроклимат там сложился. дети не хотят или не умеют учиться. Может просто нужно к ним подход найти.

Гость
#11

а в каком вы городе?

Глаз
#12
Сумасшедшая балерина

Абсолютно всем там всё пофигу, знания у всех нулевые. Сидят, играют в сотовый у мня перед носом, рисуют картиночки, плюются из ручек.

Этим детям, когда они вырастут, придется много и тяжело физически работать. Это не злорадоство, это понимание перспектив развития существуюищих тенденций. Так что отнеситесь к ним снисходительней.

Гостья
#13

обидно, что эти дети - будущее России. И не факт что следующее поколение будет лучше

Гость
#14
Глаз

Сумасшедшая балерина

Абсолютно всем там всё пофигу, знания у всех нулевые. Сидят, играют в сотовый у мня перед носом, рисуют картиночки, плюются из ручек.

Этим детям, когда они вырастут, придется много и тяжело физически работать. Это не злорадоство, это понимание перспектив развития существуюищих тенденций. Так что отнеситесь к ним снисходительней.

Ваш текст точно. нет мозгов-работай руками. плохо только,что руками большинство работать не хочет,а хочет халяву. отсюда преступность.

Викуша
#15

Автор, вы изначально так себя поставили перед ними. Что на ваших уроках можно вести себя как угодно, и ничего за это не будет. нужно было сразу проявить жесткость, строгую дисциплину и порядок, а уже потом понемногу оттаивать, быть мягче. Я подозреваю, что вы с самого начала были очень лояльны к ним, показали себя "своим" человеком, с которым можно посмеяться и пр., это ошибка многих молодых учителей или практикантов. Поэтому дети, как говорится "страх потеряли", а не вовсе от того, что полный класс дебилов, а вы такой хороший ранимый педагог. не забывайте, хоть и 10 класс, но они всё-таки дети, и их нужно Воспитывать! И не бояться этого. А ещё, по себе сжу, когда училась в школе, всегда хорошо себя вела на уроках тех учителей, которые по настоящему любили свой предмет и с увлечением про него рассказывали! А если ребенок видит, что учитель нейтрально проводит урок, объясняет темы без "огонька" в глазах, то сразу делался вывод, что предмет неинтересный, учитель тоже и есть дела поинтереснее)) вот)

Катрин
#16

Автор, у меня была стопудово аналогичная ситуация на практике на 5 курсе. Аналогичный класс. Я просто с ними подружилась и они "помогли" мне нормально завершить практику. Хоть они и долбанные идиоты, но хорошие ребята, главное, найти с ними общий язык. Общаемся до сих пор, год уже прошел =) В школе общались на "ты", с некоторыми очень близко подружились. НО. Я в школе работать не пошла и не жалею. Нефиг там делать. Если хотите преподавать ,идите в хорошую школу, в лицей. На 4 курсе я была на практике в 5 классе, дети были умнее моих десятиклассников (вот, абсолютно честно щас говорю!). А на этот десятый уже все учителя забили, все от них плачут, всех учителей они доводили до слез... Так что мне повезло =) Уж лучше стать другом, чем строгим педагогом =)

Алина
#17
Гость

Вы меня извините, но почему вы проводили урок, когда вас никто не слушал? В вашей компетенции сообщать родителям о поведении учеников на предмете , или нет?

Учитель - это не радио. Он должен еще и психологом быть, уметь заинтересовывать. Вас же этому учили в институте.

Дети нынче хамы, я согласна.

Но и сколько нынче профнепригодных преподавателей, диву даюсь.

Если они не слушают урок только у вас, делайте выводы.

Уважаемая, ну вызовет автор родителей в школу и что? Зуб даю, что никто из родителей не придет.И в дневник они не смотрят. Слишком уж дети большие.Родителям старшеклассников важно толькото, чтобы ребенок ЕГЭ сдал для поступления в универ, а что в школе происходит пофигу. Сейчас у учителя почти не осталось рычагов давления на детей. Учитель в наше время априори не прав.

Катрин
#18
Викуша

Автор, вы изначально так себя поставили перед ними. Что на ваших уроках можно вести себя как угодно, и ничего за это не будет. нужно было сразу проявить жесткость, строгую дисциплину и порядок, а уже потом понемногу оттаивать, быть мягче. Я подозреваю, что вы с самого начала были очень лояльны к ним, показали себя "своим" человеком, с которым можно посмеяться и пр., это ошибка многих молодых учителей или практикантов. Поэтому дети, как говорится "страх потеряли", а не вовсе от того, что полный класс дебилов, а вы такой хороший ранимый педагог. не забывайте, хоть и 10 класс, но они всё-таки дети, и их нужно Воспитывать! И не бояться этого. А ещё, по себе сжу, когда училась в школе, всегда хорошо себя вела на уроках тех учителей, которые по настоящему любили свой предмет и с увлечением про него рассказывали! А если ребенок видит, что учитель нейтрально проводит урок, объясняет темы без "огонька" в глазах, то сразу делался вывод, что предмет неинтересный, учитель тоже и есть дела поинтереснее)) вот)

Ваш текст

Викуша, вы не понимаете о чем говорите. Поставить вас перед таким классом - посмотрим, как вы себя будете авторитетно вести =) Двух слов связать не сможете =) Это просто все на словах крутые, а как до реального дела дойдет... Профессия учителя - очень сложна, безумно сложна, я не знаю, кем нужно быть, чтобы пойти работать учителем...

Викуша
#19

Кстати, когда учитель хочет быть "своим парнем", старается своим лояльным поведением заслужить любовь и уважение детей, он этим НИЧЕГО не добьется! Дети чувствуют неискренность и отношение к такому учителю будет в точности как у вас на уроках, автор)

Прошу извинений, если чем-то обидела)

Selana
#20

У меня была такая ситуация сразу после института.Тоже молоденькая 22-летняя девочка и 10-11классы плюс еще вечерняя школа,где некоторым ученикам было по 24-26 лет.Такой класс у меня был один,в дневной школе.Я первые 3 месяца даже увольняться хотела,но потом поднабралась опыта и жесткости и все стало нормально.Ничего,автор,через пару месяцев все образуется.

ИзАмерики
#21

Хе-хе, знакомая история. Автор, купите карту памяти помощнее, установите скрытую сьемку такого урока, потом идете к классному руководителю и спрашиваете, когда будет родительское собрание. Приходите на родительское собрание и говорите:"Здравствуйте, уважаемые родители учеников какого-то и такого-то, если вы хотите, чтобы с вашими детьми и дальше занимались уроки с вашими учениками при таком их поведении будут происходить только при личном присутствии на уроке одного из родителей, иначе попрошу не жаловаться.Если будут орать и возмущаться, что у них дети-ангелы и времени нет показываете при всех родителях данную сьемку. (попутно снимите копию и оставьте дома).

Разговор с завучем по поводу "не распечатали каждому ученику": "Марьиванна, а где тут у нас в школе можно сделать ксерокопии забесплатно?" На наезды помощнее:"Вы меня будете учить как уроки организовывать?! Меня не нужно учить, как организовывать подачу материала, меня этому в институте учили, и учили, как я считаю, неплохо, до Вас никто не жаловался и претензий не предьявлял. "

И, вообще, рекомендую все такие разговоры и беседы записывать. Пед.коллектив-это такой гадюшник.

Я сама в английской школе преподавала и чего только не наслушалась и от завучей, и от других учителей. От учеников, кстати, вначале тоже, но они, в отличие от завучей быстро на место встали и общий язык мы с ними нашли.

Главное, быть справедливой и не заводить любимчиков, если застали за списыванием отличницу Машу отношение и наказание должно быть таким же как и при поимке двоечника Пети.

Если орут и ничего не слушают обьясняйте, что в конце урока по пройденному будет срез. Вызываете в конце урока каждого к доске и задаете пару вопросов, не ответил-2 в журнал. Не забывайте весь этот цирк записывать, чтобы когда прибегут возмущенные родители было чем крыть.

ИзАмерики
#22

Вообще, считаю, что установка камер наблюдения в каждом классе-необходимость нашего времени.

Викуша
#23
Катрин

Ваш текст



Викуша, вы не понимаете о чем говорите. Поставить вас перед таким классом - посмотрим, как вы себя будете авторитетно вести =) Двух слов связать не сможете =) Это просто все на словах крутые, а как до реального дела дойдет... Профессия учителя - очень сложна, безумно сложна, я не знаю, кем нужно быть, чтобы пойти работать учителем...

Никто не говорит, что это легкая работа, поэтому я считаю, что туда нужно идти только по призванию, как на врача.. Поэтому я туда и не пошла. А вот с подобной ситуацией я знакома, когда работала 2 года летом вожатой в лагере. Дети у меня были старшие, как раз 9-11 классы. И поняла я одно, чт окак себя поставишь, так к тебе и будут относиться. будешь мямлить, бояться их, стесняться, быть добренькой для всех, разрешать им всё, то отношение к тебе будет....как к "лохушке" прямо скажем) УВАЖЕНИЯ не будет. Да, будешь своим парнем, брататься с ними, но в душе они будут посмеиваться над тобой. Если же сразу проявишь характер, сможешь увлечь, то тебя будут уважать, тянуться к ткебе и доверять . пусть и не сразу...

ИзАмерики
#24

Самый прикол, что больше всего возмущаться против установки будет как раз руководство школы, потому что вот как раз завучам и директору есть, что скрывать. Поэтому от себя рекомендую свою независимую запись, ее, если что можно выставить потом в и-нете, глядишь, станешь звездой передачи "Пусть говорят"

Викуша
#25
ИзАмерики

Вообще, считаю, что установка камер наблюдения в каждом классе-необходимость нашего времени.

Согласна)

007
#26
Гость

007

УКАЗКОЙ ПО СТОЛУ И ДОКЛАДНУЮ К ДЕРЕКТОРУ О СРЫВЕ УРОКА! (ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ ОТ КАЖДОГО ЗАСРАНЦА ЛИЧНО!) КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ СООБЩИТЬ. В ДНЕВНИКИ ВСЕМ ЗАПИСАТЬ "СОРВАЛ УРОК". НА РОД. СОБРАНИИ ПОДНЯТЬ ПРОБЛЕМУ. ЭХ ВЫ...

Ваш текст к дИректору...эх вы

ЭКСПРЕССИЯ БЛИН)))

#27

автор, насколько я понимаю, и в пед.институте, и в институтах усовершенствования учителей кроме всего прочего изучают дисциплины касающиеся вопросов девиантного поведения школьников и психолого-педагогической коррекции. Вы прогуливали эти лекции? Или вы с Перевода сразу в школу? без спец.подготовки? Повышайте квалификацию самостоятельно. Такие дети как ваши ученики были, есть и будут.

Викуша
#28

[

Главное, быть справедливой и не заводить любимчиков, если застали за списыванием отличницу Машу отношение и наказание должно быть таким же как и при поимке двоечника Пети.

Если орут и ничего не слушают обьясняйте, что в конце урока по пройденному будет срез. Вызываете в конце урока каждого к доске и задаете пару вопросов, не ответил-2 в журнал. Не забывайте весь этот цирк записывать, чтобы когда прибегут возмущенные родители было чем крыть.[/quote]

+10000000000000!

Девочка-Припевочка
#29

Вы собственные, репетиторством заработанные деньги тратите на доп материалы ученикам? Делать вам нечего. Забейте на них болт.

Гость
#30
Гость

ГостьВы меня извините, но почему вы проводили урок, когда вас никто не слушал? В вашей компетенции сообщать родителям о поведении учеников на предмете , или нет?

Учитель - это не радио. Он должен еще и психологом быть, уметь заинтересовывать. Вас же этому учили в институте.

Дети нынче хамы, я согласна.

Но и сколько нынче профнепригодных преподавателей, диву даюсь.

Если они не слушают урок только у вас, делайте выводы.



Правильные вещи пишете, только с таким наездом, что вас послать хочется.

Да пожалуйста.Посылайте, будете, как ученики автора.

Я преподаю 6 лет. Опыт. Согласна с 21 постом. Не со всеми учениками можно быть друзьями вась-вась. Строгость и дисциплина тоже нужны. Без дисциплины не будет порядка на уроке. Автор уже пожинает.

И я согласна еще с Викушей в 15 посту. У меня в школе были учителя-мямли, коротым лишь бы прогундосить и бежать с урока. Намажут троечки или пятерочки, кто что выпросит в журнал, и их дело выполнено. Их никто не уважал и никто не слушал. Их никто не воспринимал всерьез, на их уроках занимались чем угодно, только не слушали учителя. Воспринимали такие уроки, как час для расслабления и отдыха.

Автор, больше жесткости и твердости в характере. ВЫ ГЛАВНАЯ, вам себя так и вести.

й
#31

установите камеру в классе и записывайте все, это обязательно!!!!

Девочка-Припевочка
#32

Какой дельный совет про камеры!

Гость
#33
ИзАмерики

Вообще, считаю, что установка камер наблюдения в каждом классе-необходимость нашего времени.

естественно

Гость
#34
Девочка-Припевочка

Какой дельный совет про камеры!

Ваш текст

Когда дети узнают про камеры, многие притихнут в классе. Не у всех еще родители забили на детей. И дети дома ведут себя совсем по другому, ниже травы, тише воды.

#35

как все все замечательно придумали))) осталось пролоббировать закон о финансировании проекта по установке видеокамер

Викуша
#36
Катя Одинцова

как все все замечательно придумали))) осталось пролоббировать закон о финансировании проекта по установке видеокамер

Будут они заморачиваться с этими законами....))) Как всегда: любой каприз - за родительские деньги окажется))

#37
Викуша

Будут они заморачиваться с этими законами....))) Как всегда: любой каприз - за родительские деньги окажется))

сдается мне как бы не за деньги заработанные автором на репетиторстве...

Гость
#38
Катя Одинцова

сдается мне как бы не за деньги заработанные автором на репетиторстве...

Ваш текст

Если нет характера, приходится выискивать другие способы управления детьми.

Викуша
#39
Катя Одинцова

сдается мне как бы не за деньги заработанные автором на репетиторстве...

))))))))))

#40
Гость

Ваш текст



Если нет характера, приходится выискивать другие способы управления детьми.

на здоровье, лишь бы это не противоречило УК РФ

Гость
#41

40, у нас даже съемки гаи приветствуются.

Против камер в общественных местах нет запретов.

#42

не путайте метро и школьный кабинет иностранного языка. не буду говорить за российское законодательство, а вот украинская конституция не допускает собирание использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия. так что...

звезда мишлен
#43
Гость

Вы меня извините, но почему вы проводили урок, когда вас никто не слушал? В вашей компетенции сообщать родителям о поведении учеников на предмете , или нет?

Учитель - это не радио. Он должен еще и психологом быть, уметь заинтересовывать. Вас же этому учили в институте.

Дети нынче хамы, я согласна.

Но и сколько нынче профнепригодных преподавателей, диву даюсь.

Если они не слушают урок только у вас, делайте выводы.

Ваш текст

да ладно вам. автор - молодой специалист, при чем тут профнепригодщность? вам любой препод со стажем может поведать о своих пед.неудачах молодости. и с опытными педагогами такое тоже случается. это же работа с живыми людьми, они такое могут выкинуть, о чем ни в одной книжке не написано.

а в институте, кстати, ничему практически пригодному в плане психологии не учат. пока научишься теорию к практике применять, несколько лет пройдет

звезда мишлен
#44
Катя Одинцова

автор, насколько я понимаю, и в пед.институте, и в институтах усовершенствования учителей кроме всего прочего изучают дисциплины касающиеся вопросов девиантного поведения школьников и психолого-педагогической коррекции. Вы прогуливали эти лекции? Или вы с Перевода сразу в школу? без спец.подготовки? Повышайте квалификацию самостоятельно. Такие дети как ваши ученики были, есть и будут.

Ваш текст

зачем автору знать про девиантное поведение? она же не дефектолог и не спецпедагог. ей надо валить из этой школы по месту жительства в нормальную школу, где все дети из более- менее благополучных семей. а лучше в вуз.

Гость
#45

увольняйтесь! школьные учителя - несчастные подтирки, неудачники. Нанимайтесь репетитором, переводчиком, переучивайтесь в конце концов, но не работайте в гoвняной этой школьной системе в гoвняном педколлективе.

звезда мишлен
#46

а до перехода в нормальное место - реально забейте болт. вы же сами сказали, что это уровень коррекционного класса. задача максимум - тишина должна быть в библиотеке

звезда мишлен
#47
Гость

увольняйтесь! школьные учителя - несчастные подтирки, неудачники. Нанимайтесь репетитором, переводчиком, переучивайтесь в конце концов, но не работайте в гoвняной этой школьной системе в гoвняном педколлективе.

Ваш текст

это вы перегнули палку. а кто "удачники"- бухгалтер по материалам или офис менеджер?

#48
звезда мишлен

Ваш текст



зачем автору знать про девиантное поведение? она же не дефектолог и не спецпедагог.

как это зачем? затем что она педагог. я знаю точно, что студенты пединститута курсовые пишут на тему девиантного поведения подростков. я экономист, и то на лекциях по социологии этого касались. а тут учитель... мда

муся
#49

Ставьте двойки,приглашайте родителей(родит. комитет),завуча на урок-пусть посмотрят на своих гениев.На фига эти дети шли в 10 класс-вопрос к администрации школы-после 9-в бурсу.пусть мозг не парят учителям и себе.Как они будут ЕГЭ СДАВАТЬ?отношение к др.предметам ведь тоже,наверное не айс.

Гость
#50

Автор, ищите работу в другой школе. На фига вам эти проблемы? Ведь такие классы не норма, а скорее исключение. Сколько я училась, а это были лихие 90-е, у нас такого неуважения к учителям никогда не было. Ну были хулиганы, пара, тройка человек. Да и они старались, глядя на других. У нас в районе была такая школа, для тупых детей, из неблагополучных. Вот это ад, а не школа.