Гость
Статьи
Помогите!!!16 лет, …

Помогите!!!16 лет, беременна, не знаю, что делать!

Привет, форум!!! Очень срочно нужна выша помощь! Я учусь в 11 классе, в августе исполнилось 16 лет. У меня есть молодой человек на 3 года старше. Мы встречались с ним год, но невинности( простите уж за подробности) я лишилась в день своего 16-летия, это он мне такой подарок сделал. Я не знаю, чего он там намудрил, но вот результат- через месяц месячные не пришли, а я и подумать не могла, что это из-за ЭТОГО ВСЕГО, у меня часто то задержка, то раньше приходят. Рванула к гинекологу, она она обещала конфеденциальность, то есть маме-папе не говорить, но и что, зато меня запугали, что аборт в таком возрасте навсегда грозит бесплодием. Девушки, неужели это правда? Я учусь в престижном лицее с углубленным изучением английского, математики и информатики и русского языка, у нас нонсенс- такая ситуация! Я чувствую, что уже не могу ничего скрывать от семьи, ну невмоготу мне, что они ни о чем не подозревают и ведут себя словно ничего и нет. Что мне делать? Тут больше умных взрослых женщин, я хочу услышать ваше мнение, потому что ровесники нормально не подскажут, блин(((

Фига се....
151 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

да уж. поспешили вы с этим делом.

Гость
#2

А что остается делать-только маме рассказать,больше нечего посоветовать.

Кокетка
#3

автор,срочно говорите родителям!а что ваш мч?

#4

а про презервативы вы не слышали?

в таком крутом лицее ведь учитесь

Кокетка
#5
lady Godiva

а про презервативы вы не слышали?


в таком крутом лицее ведь учитесь

ну она же совсем молоденьая девочка,парень ей наплел с три короба,вот она ему и доверилась,упустив все из-под контроля.и от этого никто не застрахован.тут и с презиками залетают

Гость
#9

Одноклассница вот также как автор боялась родителям рассказать и сделала аборт на дому у кого-то,умерла в 17 лет,так жалко ее!

Автор обязательно надо маме все рассказать,вместе решите что делать дальше.

#10
Кокетка