Помогите!!!16 лет, беременна, не знаю, что делать!
Привет, форум!!! Очень срочно нужна выша помощь! Я учусь в 11 классе, в августе исполнилось 16 лет. У меня есть молодой человек на 3 года старше. Мы встречались с ним год, но невинности( простите уж за подробности) я лишилась в день своего 16-летия, это он мне такой подарок сделал. Я не знаю, чего он там намудрил, но вот результат- через месяц месячные не пришли, а я и подумать не могла, что это из-за ЭТОГО ВСЕГО, у меня часто то задержка, то раньше приходят. Рванула к гинекологу, она она обещала конфеденциальность, то есть маме-папе не говорить, но и что, зато меня запугали, что аборт в таком возрасте навсегда грозит бесплодием. Девушки, неужели это правда? Я учусь в престижном лицее с углубленным изучением английского, математики и информатики и русского языка, у нас нонсенс- такая ситуация! Я чувствую, что уже не могу ничего скрывать от семьи, ну невмоготу мне, что они ни о чем не подозревают и ведут себя словно ничего и нет. Что мне делать? Тут больше умных взрослых женщин, я хочу услышать ваше мнение, потому что ровесники нормально не подскажут, блин(((
Фига се....
151 ответ
Последний —
Перейти
Юлия
Ни в коем случае не делай аборт,это во первых грех.
Мне сейчас 16 лет,я беременна,но слава богу от любимого мужчины,он на 10 лет старше меня,уже год вместе,беременность 3 месяц ...
Ты не представляешь какое это счастье,чувствовать как твой малыш пинается,не спорю что будет не легко,но в скором времени твоя жизнь измениться в самую лучшую сторону. У тебя появиться смысл никогда не сдаваться!!!!
Мне сейчас 16 лет,я беременна,но слава богу от любимого мужчины,он на 10 лет старше меня,уже год вместе,беременность 3 месяц ...
Ты не представляешь какое это счастье,чувствовать как твой малыш пинается,не спорю что будет не легко,но в скором времени твоя жизнь измениться в самую лучшую сторону. У тебя появиться смысл никогда не сдаваться!!!!
Даниэль
Живи и мучайся,*****)
Гость
Гость
Сообщение было удалено