Гость
Статьи
Примут ли беременную в …

Примут ли беременную в роддоме другого города без прописки???

Так получилось, что я сейчас проживаю в Сочи у парня), хотя сама прописана в Москве, и я беременна на 6 месяце..... В Сочи у меня нет регистрации... у меня есть мед полис до 12 года ...Выданный как безработной. Я студентка. Обеспечивает меня парень.Что мне делать??? Примут ли меня в роддом Сочи?Подскажите! близится срок а у меня паника уже!!!

лена
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2

А почему парень не хочет, если не жениться на вас и зарегистрировать, то хотя бы дать временную регистрацию?

Гость
#3
Гость

в роддом для бомжей

там все под карантином

Кстати, возможно в инфекционный отправят. Ведь автор, похоже, даже к врачу не ходит, иначе знала бы, что ее ждет.

Крупная Рогатая Скотина
#4

А сейчас Вы в женской консультации стоите на учете? У Вас есть родовый сертификат?

Гость
#5

да, место в роддоме при инфекционной больнице вам будет обеспечено. полис до какого месяца-то??? блин, боится она. уже давно нужно было начать бегать узнавать что и как!

Гость
#6

вон таджички-узбечки в Москве рожают даже без гражданства, и лекарства, на наши налоги закупленные, потребляют

Гость
#7
Гость

вон таджички-узбечки в Москве рожают даже без гражданства, и лекарства, на наши налоги закупленные, потребляют

у них есть временные прописки

чего желаю и автору

Света
#8

У меня подруга рожала в платном роддоме, так к ним в палату чуть ли не бомжиху привезли-типа она пришла, а у нее уже роды начались-не выгонять же ее. А другая знакомая уже со схватками приехала по месту прописки в подмосковье и карту забыла. Так сидела в приемном, ждала пока муж за картой съездит-иначе не принимали.

Гость
#9