Гость
Статьи
Что делать? Ребёнок …

Что делать? Ребёнок хочет заниматься тем, к чему у него абсолютно нет способностей!

Что делать? Дочке 8 лет, безумно хочет поступить в музыкальную школу. Но у неё от природы нет ни слуха, ни голоса. От слова "совсем". Не раз проверялись - нет даже намёка на музыкальные способности. Как говорится, медведь на ухо наступил. Мы с ней об этом говорили, она вроде понимает, но всё равно хочет заниматься хоть чем-нибудь, связанным с музыкой. Подскажите, что делать. Думаю, может, на танцы отдать? Или, может, есть инструменты, на которых можно научиться играть без особых способностей? Посоветуйте что-нибудь!

Гость
94 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

отдайте туда,куда она хочет.Не получится,всегда сможет бросить.Знаете поговорку "лучше сожалеть о том,что сделал,чем о том,чего не сделал".

#2

ну не знаю...у меня тоже не ахти слух, голоса и в помине нет, но музыкалку закончила, научили ТАМ многому

ЛиЛу
#3
гость

отдайте туда,куда она хочет.Не получится,всегда сможет бросить.Знаете поговорку "лучше сожалеть о том,что сделал,чем о том,чего не сделал".

--- согласна.

Даря
#4

Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары, уверяю вас, нет таких инструментов. Но вот зато я насмотрелась на откровенных бездарей, которые не понять как попали в муз.школу. Все годы обучения я над ними откровенно ржала, потому что в то время как я выступала на городских, краевых, всероссийских и даже на последнем году обучения на фортепиано удалось пробиться на международный фестиваль, они с горем пополам ковыряли жалкие пьески. Так что ни в коем случае не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))

#5

ну не знаю, у моей тоже слуха нет, а в музыкалку ходит. пусть ходит, если нравится

Гость
#6

А зачем нужны эти конкурсы , фи . Девочка хочет заниматься потому что ей это нравится , есть желание.

Терпение и труд всё перетрут . Ещё будет получше всяких там "с блестящими слухами".

Я тоже была в музыкалке и ненавидела её, с моим блестящим слухом, чувством ритма и т.д.

И бросила , и рада этому. Знаю многих ,кто закончил , хотя со слухом было плохо.

Было бы ЖЕЛАНИЕ!!!!

гость
#7

а мне кажется, было бы желание, упорство, усидчивость - добиться можно много чего. Я тоже хотела в свое время в музыкалку на пианино научиться играть. Но родители сказали,что пианино покупать дорого да и мы на съемной жили, а еще говорили, что типа слуха нет. Хотя учительница пения в школе сказала, что несмотря на отсутствие у меня слуха, я очень старательная девочка и она бы со мной с удовольствием занималась.

#8

пусть ходит пока,а там видно будет,не решайте за ребенка все

Ёжа
#9

Если хочет, пусть занимается! Слух можно развить! При желании и упорстве и без больших талантов от природы можно добиться немалого успеха!

#10

В вашем случае оптимальным будет найти частного педагога и заниматься дома. В музыкальную школу поступить, конечно, можно и даже результаты могут быть весьма неплохими, а польза будет в любом случае, но, во-первых, ей уже 8 лет, это поздновато, учитывая отсутствие способностей. Во-вторых, нужно очень тщательно выбирать педагога, который будет заниматься спокойно и терпеливо, не гоняясь за достижениями. Работать с детьми, у которых нет способностей не всем дано. В-третьих, там присутствует конкуренция и рано или поздно ребенок поймет, что он проигрывает своим одноклассникам. Ведь обидно, когда даже лентяи со способностями имеют достижения, а она будет пыхтеть и честно трудиться, а достижений иметь меньше.

Но это все верно в том случае, если действительно способностей ноль. То что вы перечислили - голос и отсутствие слуха, еще не ставит крест на занятиях музыкой. Важнее чувство ритма, память, координация, руки, сообразительность, музыкальность. Слух развивается, а голос вообще дело десятое. Очевидно, что не нужно отдавать ее на вокал или виолончель/скрипку, а вот насчет гитары, домры, фортепиано и т.д. стоит еще раз проконсультироваться или позаниматься годик частно.

Гость
#11

Рьязательно что ли успехов выдающихся добиваться.

Пусть ходит. музыкальное образование очень полезно для общего развития. Будет хорошо понимать музыку. Разве это плохо?

По поводу инструмента. Попробуйте флейту. Звук настолько красивый, что даже в не очень хорошем исполнении завораживает.

табуретка
#12
Даря

Все годы обучения я над ними откровенно ржала

ой, не могу! чихали они на твои смешочки

Рваный мух
#13

не надо перебивать у ребенка такие вещи, все еще может развиться, чудеса разными бывают. Отдавайте в музыку куда хочет она.

гость
#14

Часто родители считают, что лучше знают, что нужно их ребенку, а мнение дитя не учитывают. Моя мама очень хотела, чтобы я стала врачом (у нее не получилось), а я стала журналистом - когда я только начала журналисткой деятельностью заниматься, она мне говорила: "Какой из тебя журналист!". А тем не менее карьеру на этой ниве я сделала.

Гость
#15
Гость

Что делать? Дочке 8 лет, безумно хочет поступить в музыкальную школу. Но у неё от природы нет ни слуха, ни голоса. От слова "совсем". Не раз проверялись - нет даже намёка на музыкальные способности. Как говорится, медведь на ухо наступил. Мы с ней об этом говорили, она вроде понимает, но всё равно хочет заниматься хоть чем-нибудь, связанным с музыкой. Подскажите, что делать. Думаю, может, на танцы отдать? Или, может, есть инструменты, на которых можно научиться играть без особых способностей? Посоветуйте что-нибудь!

А в чем проблема-то? хочется ей, пусть позанимается. Не вижу ничего страшного.

табуретка
#16

автор, да вам повезло вообще-то. многие дети ничем не хотят заниматься, ходят куда-нибудь из-под палки

Фея
#17

А я вожу свою младшую дочь на занятия, хотя у нее совсем нет способностей к танцам, но она очень хочет заниматься. Несмотря на то, что это отнимает много времени (4 раза в неделю по 2-2,5 часа) и денег, но буду водить, пока она не передумает. Тренер уже не один раз говорила, что ее надо куда-то в другое место, но для меня важнее, чтобы ребенок был доволен. Я так и сказала тренеру, что я все прекрасно понимаю и претензий к тому, что нет успехов, у меня нет. Я просто помню свое детство, когда я мечтала, но родители не пустили, все так и осталось мечтами.

Гость
#18

Конечно запишите! У меня тоже не было ни голоса ни слуха, но я с удовольствием прозанималась 7 лет, после школы там просто отдыхала душой, и с учительницей и с соучениками очень повезло. И в концертах учавствовала, все получалось не хуже чем у других. Талант есть у единиц, но и без него можно многого добиться, если любишь то, чем занимаешься. Да и для общего развития помогает. Тем более если ребенок сам хочет- это же замечательно, не отговаривайте.

Гость
#19
Даря

Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары .....Все годы обучения я над ними откровенно ржала, п......не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))

автор из тех, кто своих детей считает никчемными и убивает в ребенке всякое желание что-то делать.

а потом такие родители ноют, что взрослый уже ребенок - неудачник по жизни, ни семьи не имеет, ни карьеры.

даря, такие выродки, как ты, в каждом коллективе есть. так что ты не уникальна в своей мерзости.

Гость
#20

И не говорите ей, что она неспособная. Пусть в себя верит, зачем ей лишние комплексы.

Гость
#21
Фея

А я вожу свою младшую дочь на занятия, хотя у нее совсем нет способностей к танцам, но она очень хочет заниматься. ......Тренер уже не один раз говорила, что ее надо куда-то в другое место,

вам надо найти толкового тренера, может, инд-е занятия попробовать. Но попозже, если ваша дочь в старшем возрасте так и будет продолжать любить танцы.

Женская дружба
#22

Не имея ни слуха ни голоса, оттарабанила 7 лет в музыкальной школе. По сольфеджио успевала лучше всех так как в теории была очень сообразительна. Диктанты списывала у других , потому что ну ничегошеньки не слышала. По специальности фортепиано вообще по моему слух не требуется, ноты они и в африке ноты, их даже глухой на клавиатуре найдет. По музлитературе опять одна из лучших, так как память на даты хорошая была, кто когда родился, кто когда женился... От хора меня отстранили:)))), да я и сама туда не ходила, пропускала и сачковала. Так и закончила все пятерки, по хору - три.

гостьЯ
#23
табуретка

ой, не могу! чихали они на твои смешочки

+1000000000000

гостьЯ
#24
Фея

А я вожу свою младшую дочь на занятия, хотя у нее совсем нет способностей к танцам, но она очень хочет заниматься. Несмотря на то, что это отнимает много времени (4 раза в неделю по 2-2,5 часа) и денег, но буду водить, пока она не передумает. Тренер уже не один раз говорила, что ее надо куда-то в другое место, но для меня важнее, чтобы ребенок был доволен. Я так и сказала тренеру, что я все прекрасно понимаю и претензий к тому, что нет успехов, у меня нет. Я просто помню свое детство, когда я мечтала, но родители не пустили, все так и осталось мечтами.

+100000000

Даря
#25
Женская дружба

. По специальности фортепиано вообще по моему слух не требуется, ноты они и в африке ноты, их даже глухой на клавиатуре найдет.

Мрак!!! Как таких людей вообще к инструменту подпускают? Вот с такой вот логикой и играют все 7 лет один и тот же этюд черни, гамму ре мажор и сонату Гайдна. Ну вот и для чего тогда вообще в эту школу ходить?

Гость
#26
Даря

Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары, уверяю вас, нет таких инструментов. Но вот зато я насмотрелась на откровенных бездарей, которые не понять как попали в муз.школу. Все годы обучения я над ними откровенно ржала, потому что в то время как я выступала на городских, краевых, всероссийских и даже на последнем году обучения на фортепиано удалось пробиться на международный фестиваль, они с горем пополам ковыряли жалкие пьески. Так что ни в коем случае не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))

вы легендарным певцом не станете никогда, а я знаю людей, которые пишут музыку без муз.образования и их музыку считают фантастической и у них море фанатов

Гость
#27

По теме - мамаша, ребёнок, не твой раб, а живой человек и волен себе выбирать занятия САМ. А вы обязаны как родитель ему в этом помочь.

Гость
#28
Гость

вы легендарным певцом не станете никогда, а я знаю людей, которые пишут музыку без муз.образования и их музыку считают фантастической и у них море фанатов

не певцом, а музыкантом

пардон

Гость
#29
Даря

Женская дружба

. По специальности фортепиано вообще по моему слух не требуется, ноты они и в африке ноты, их даже глухой на клавиатуре найдет.

Мрак!!! Как таких людей вообще к инструменту подпускают? Вот с такой вот логикой и играют все 7 лет один и тот же этюд черни, гамму ре мажор и сонату Гайдна. Ну вот и для чего тогда вообще в эту школу ходить?

Девушка, вас заносит..Вы позиционируете себя как человек исскуства, и не понимаете, что можно играть для себя, для души...И, кстати, у меня подруга закончила Киевскую консерваторию, кстати, тоже лауреат разных конкурсоа..Так вот, она говорит, что слух можно развить, если долго занимать, у нее был не абсолютный, она занималась сольфеджио дополнительно и, представляете, развила...Вообще, вы какая-то *** не думаю, что вы можете с играть с душой, хотя техника наверняка есть

Любаня
#30

Отдайте на музыку. Пусть попробует, может сама бросит. А так будет обижаться на вас.

Гость
#31

У моей племянницы тоже ни слуха, ни голоса, но мы все равно хотим отдать её в муз.школу на флейту, так как она сама очень хочет. Так что если у ребенка есть желание пусть занимается, бросить всегда успеет.

Гость
#32

А при чем тут слух и игра на муз.инструменте? Может я чего-то не понимаю, но сама училась в музыкалке на фортепиано не обладая особым слухом. (под слухом подразумеваю то, чем занимаются на уроках сольфеджио - то есть умение петь по нотам, писать нотные диктанты, и пр.). Для игры должно быть чувство такта в первую очередь. Для соблюдения динамики (крещендо, диминуэндо) - нажимаешь сильнее или слабее, да и то, учитель подскажет. Специальность мне нравилась (сама игра на инструменте), сольфеджио ненавидела (да и учительница тоже считала что я не успеваю и учусь хуже других). Может ваш ребенок и не будет великим пианистом, но для общего развития, отдайте её в музыкалку. Я пошла дальше по совсем другому пути - техническому, но почти каждый день играю для души, для себя...

Гость
#33

Еще в догонку, если имеешь какую-то технику, и играешь при этом с душой, играешь музыку, которая НРАВИТСЯ и её чувствуешь, то всё будет получаться...

ЛиЛу
#34
Даря

Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары, уверяю вас, нет таких инструментов. Но вот зато я насмотрелась на откровенных бездарей, которые не понять как попали в муз.школу. Все годы обучения я над ними откровенно ржала, потому что в то время как я выступала на городских, краевых, всероссийских и даже на последнем году обучения на фортепиано удалось пробиться на международный фестиваль, они с горем пополам ковыряли жалкие пьески. Так что ни в коем случае не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))

---:) а представьте себе, как ржали над Вами на этиx конкурсаx... в жюри;)

потому как настоайщим лауреатам, победителям и пр. не до ржания, настолько они сосредоточены на музыке:)

А
#35

Отдайте ее в музшколу, не понравиться - бросите, чего потеряете то? А вообще, помню, у нас в общеобразовательной школе были кружки по игре на всяких инструментах, уровень там был намного ниже, чем в музшколах, может и в Вашей школе есть что - то подобное, попробуйте туда ее отдать.

А
#36
Даря

Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары, уверяю вас, нет таких инструментов. Но вот зато я насмотрелась на откровенных бездарей, которые не понять как попали в муз.школу. Все годы обучения я над ними откровенно ржала, потому что в то время как я выступала на городских, краевых, всероссийских и даже на последнем году обучения на фортепиано удалось пробиться на международный фестиваль, они с горем пополам ковыряли жалкие пьески. Так что ни в коем случае не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))

А я всегда ржала над такими ботаничками, как Вы! Ботаники обычно мало чего в жизни добиваются.

Гость
#37

Вот моя мама так же рассуждала: зачем? а вдруг передумаешь? Еще пианино покупать... Мне 37, жалею до сих пор, музыку очень люблю, мечтаю научиться, но нет пока времени и денег на себя (БЖ с двумя детьми).

Моя дочка поучилась в музыкалке год, потом год "отдохнула", не хотела, потом поучилась 2,5 года, потом расхотела, потом она захотела учиться на гитаре, еще два года, потом год на барабанах, походила на вокал, два года выступала в группе: пела, играла на синтезаторе, на гитаре, отбивала ритм. Ей 17. На концерте местное телевидение у нее взяло интервью и моя девочка сказала мне спасибо. )))

Мамы ее подружек всегда заставляли их ходить в музыкалку или вообще не давали такого шанса. Я не заставляла, я только хотела, чтобы она попробовала все, что ей интересно. Мы учили музыку для себя.

Гость
#38

Пусть развлекается, не всем же пианистами быть.

#39

Пусть ребенок попробует. Моя мама тоже водила на кружки по моей просьбе, хотя в некоторых сферах я полный ноль. Ничего страшного не случится. )

Гость
#40
ЛиЛу

---:) а представьте себе, как ржали над Вами на этиx конкурсаx... в жюри;) потому как настоайщим лауреатам, победителям и пр. не до ржания, настолько они сосредоточены на музыке:)

+1

Даря, откуда такая откровенная неприязнь с насмешкой к тем, у кого может и правда нет способностей, ну просто учатся и играют?

Точка Ру
#41

У меня ни слуха, ни голоса, я закончила музыкальную школу. Учиться нравилось, нравились выступления на сцене, много узнала того, что должен знать каждый культурный человек о классической музыке. В общем, лишним не было.

Провинциалка
#42

Даря, если вы на самом деле великая музыкантша, то я очень рада за вас :) Хотя не думаю, что это так.

Автор, хочет ваша дочка - пускай идёт. Нет - так нет, бросить всегда может.

Я помню, что у нас в школе была девочка, глупенькая, но очень усидчивая. Получила золотую медаль.

Не хочу сказать, что ваша дочь тупая, но имея усидчивость, она может чего-нибудь добиться.

Гость
#43

хм.. я отдала дочку на танцы, и вовсе не для спортивных достижений, а просто для ее радости и для спортивной нагрузки

и нам с ней все равно: добьется она там чего-то или нет

самое главное, что ей нравится сам процесс

Гость этого форума
#44

Слух можно развить, если упорно заниматься. Тем более вашей дочь хочет заниматься любимым делом!

Дуня
#45
Даря

Все годы обучения я над ними откровенно ржала

Вы ржали над людьми, которые старались научиться музыке, имея к ней меньшие способности, чем у вас? Серьёзно? Мне кажется, лучше не иметь ни слуха ни голоса, чем быть такой сукой.

А
#46

По - моему для того, чтобы заниматься музыкой важны не слух и голос, а эмоциональность, музыкальность, чувственность.

herz
#47

Люди, даря - тр-ль, что вы ведетесь.. если только для забавы..

по теме: Автор, вам повезло, что ей чего-то хочется. Это просто замечательно, на мой взгляд. Дайте ей шанс! уйти же всегда можно.

Просто Мисс
#48

Я например танцами занимаюсь хотя у меня вообще нет способностей. Но я решила для себя научится хотя бы немного двигаться

Трали-Вали
#49
Даря

Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары, уверяю вас, нет таких инструментов. Но вот зато я насмотрелась на откровенных бездарей, которые не понять как попали в муз.школу. Все годы обучения я над ними откровенно ржала, потому что в то время как я выступала на городских, краевых, всероссийских и даже на последнем году обучения на фортепиано удалось пробиться на международный фестиваль, они с горем пополам ковыряли жалкие пьески. Так что ни в коем случае не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))

Я единственная, которая согласна с Вашим мнением. Ну нет у ребенка таланта, ну зачем пихать его в музыкальные школы?! Ну если бездарь ребенок, объективно, заем вы жизнь ему портите? Вы оставляете слабую надежду, что у него все получится (ага, когда медведь уши изнасиловал), есть масса направлений, где можно реализовать себя. Идти на поводу у бездарного ребенка - тупость редкостная, потом вы же будете возмущаться, откуда у нас такое количество людей, с чрезмерно завышенным самомнением.

Трали-Вали
#50
Дуня

Вы ржали над людьми, которые старались научиться музыке, имея к ней меньшие способности, чем у вас? Серьёзно? Мне кажется, лучше не иметь ни слуха ни голоса, чем быть такой сукой.

Пффф...Вам не смешно? Те, кто хочет научиться музыке, не имея таланта - единицы, в основном, это зажравшиеся деточки.