Гость
Статьи
Что делать? Ребёнок …

Что делать? Ребёнок хочет заниматься тем, к чему у него абсолютно нет способностей!

Что делать? Дочке 8 лет, безумно хочет поступить в музыкальную школу. Но у неё от природы нет ни слуха, ни голоса. От слова "совсем". Не раз проверялись - нет даже намёка на музыкальные способности. …

Гость
94 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
#51
Трали-Вали

Пффф...Вам не смешно? Те, кто хочет научиться музыке, не имея таланта - единицы, в основном, это зажравшиеся деточки.

В музыкальных школах 90% не имеет таланта, но многие из них весьма трудолюбивы. Так что говорите ерунду.

Трали-Вали
#52
Лайна

В музыкальных школах 90% не имеет таланта, но многие из них весьма трудолюбивы. Так что говорите ерунду.

Ерунда - то, что написано у Вас в паспорте, в графе имя. Официальную статистику мне предоставьте.

#53
Трали-Вали

Я единственная, которая согласна с Вашим мнением. Ну нет у ребенка таланта, ну зачем пихать его в музыкальные школы?! Ну если бездарь ребенок, объективно, заем вы жизнь ему портите? Вы оставляете слабую надежду, что у него все получится (ага, когда медведь уши изнасиловал), есть масса направлений, где можно реализовать себя. Идти на поводу у бездарного ребенка - тупость редкостная, потом вы же будете возмущаться, откуда у нас такое количество людей, с чрезмерно завышенным самомнением.

Музыкой занимаются не только для достижений, а еще для саморазвития и удовольствия. Музыкальной образование полезно любому ребенку и если у него есть желание, то отказывать ему в этом глупо. Другое дело - психологический момент конкуренции, ну так можно в кружок пойти или частно.

#54
Трали-Вали

Ерунда - то, что написано у Вас в паспорте, в графе имя. Официальную статистику мне предоставьте.

Это мнение большинства преподавателей музыкальных школ. Кому как не им лучше знать, они в комиссии на всех экзаменах.

А мое настоящее имя меня вполне устраивает.

Трали-Вали
#55
Лайна

Это мнение большинства преподавателей музыкальных школ. Кому как не им лучше знать, они в комиссии на всех экзаменах.

А мое настоящее имя меня вполне устраивает.

Каких преподавателей? По факту. Или кишка тонка, аргументировать свои тезисы?

Трали-Вали
#56
Лайна

Музыкой занимаются не только для достижений, а еще для саморазвития и удовольствия. Музыкальной образование полезно любому ребенку и если у него есть желание, то отказывать ему в этом глупо. Другое дело - психологический момент конкуренции, ну так можно в кружок пойти или частно.

Глупо культивировать в нем великолепного скрипача, пианиста, когда таланта - пшик. Как поступает большинство рассеянских мамаш? Они не расценивают музыкальное образование, как возможность самосовершенствования. Они будут закатывать глаза и говорить, что Вася, Петя, Маруся, Глаша - самые талантливые дети на свете, а теперь, можно представить, что будет с таким ребенком, в будущем, когда он столкнется с фактом того, что является серой бездарностью. У меня была одноклассница, крайне придурочная и надменная особа, играла она на пианино, причем, крайне паршивенько, но строила из себя, как минимум эталоном классики, потом она решила заниматься оперным пением.....Б...ТЬ!!!!! 3,14ЗДЕЦ!!!! Уже прошло лет 15, если не больше, а мои несчастные уши до сих пор помнят демонстрации ее способностей, когда попыталась завывать арию.

#57
Трали-Вали

ЛайнаЭто мнение большинства преподавателей музыкальных школ. Кому как не им лучше знать, они в комиссии на всех экзаменах.

А мое настоящее имя меня вполне устраивает.Каких преподавателей? По факту. Или кишка тонка, аргументировать свои тезисы?

Я преподаю уже 8 лет, это мои личные наблюдения, наблюдения моих коллег, выводы на обсуждениях комиссии по результатам экзаменов. И 10% это очень оптимистичное мнение, талантливых детей в дмш очень мало. Официальной статистики по таланту быть не может, если вы умный человек, вы это понимаете. Но можно проследить процент тех детей, которые продолжают профессиональное образование в престижных училищах.

#58
Трали-Вали

Глупо культивировать в нем великолепного скрипача, пианиста, когда таланта - пшик. Как поступает большинство рассеянских мамаш? Они не расценивают музыкальное образование, как возможность самосовершенствования. Они будут закатывать глаза и говорить, что Вася, Петя, Маруся, Глаша - самые талантливые дети на свете, а теперь, можно представить, что будет с таким ребенком, в будущем, когда он столкнется с фактом того, что является серой бездарностью. У меня была одноклассница, крайне придурочная и надменная особа, играла она на пианино, причем, крайне паршивенько, но строила из себя, как минимум эталоном классики, потом она решила заниматься оперным пением.....Б...ТЬ!!!!! 3,14ЗДЕЦ!!!! Уже прошло лет 15, если не больше, а мои несчастные уши до сих пор помнят демонстрации ее способностей, когда попыталась завывать арию.

Музыкальное образование тут не причем, это вопрос адекватности родителей и их методов воспитания.

Трали-Вали
#59
Лайна

Трали-Вали ЛайнаЭто мнение большинства преподавателей музыкальных школ. Кому как не им лучше знать, они в комиссии на всех экзаменах.

А мое настоящее имя меня вполне устраивает.Каких преподавателей? По факту. Или кишка тонка, аргументировать свои тезисы?

Я преподаю уже 8 лет, это мои личные наблюдения, наблюдения моих коллег, выводы на обсуждениях комиссии по результатам экзаменов. И 10% это очень оптимистичное мнение, талантливых детей в дмш очень мало. Официальной статистики по таланту быть не может, если вы умный человек, вы это понимаете. Но можно проследить процент тех детей, которые продолжают профессиональное образование в престижных училищах.

8 лет - с ума сойти! Вот это стаж! Вот это опыт! Попуститесь немного, мнение 5 преподавателей, меня мало интересует.

"Это мнение большинства преподавателей музыкальных школ." Ну по факту, где? Вы ярко проявили свои интеллектуальные способности, написав подобное. В Вашей же абсурдной манере, я требую статистику.

#60
Трали-Вали

ЛайнаТрали-Вали ЛайнаЭто мнение большинства преподавателей музыкальных школ. Кому как не им лучше знать, они в комиссии на всех экзаменах.

А мое настоящее имя меня вполне устраивает.Каких преподавателей? По факту. Или кишка тонка, аргументировать свои тезисы?

Я преподаю уже 8 лет, это мои личные наблюдения, наблюдения моих коллег, выводы на обсуждениях комиссии по результатам экзаменов. И 10% это очень оптимистичное мнение, талантливых детей в дмш очень мало. Официальной статистики по таланту быть не может, если вы умный человек, вы это понимаете. Но можно проследить процент тех детей, которые продолжают профессиональное образование в престижных училищах.8 лет - с ума сойти! Вот это стаж! Вот это опыт! Попуститесь немного, мнение 5 преподавателей, меня мало интересует.

"Это мнение большинства преподавателей музыкальных школ." Ну по факту, где? Вы ярко проявили свои интеллектуальные способности, написав подобное. В Вашей же абсурдной манере, я требую статистику.

У моей мамы стаж 32 года, у бабушки 56 лет. Их мнение совпадает с моим. Все мои знакомые и родственники музыканты, их мнение тоже не отличается. В музыкальных школах не 5 педагогов, штат около 40 человек и то, что талантливых детей очень мало для профессионального круга очевидно. На этом, пожалуй, все, так как с вами очень неприятно и скучно общаться, ваша агрессия и грубость демонстрирует насколько вы, извините, невежественны.

Трали-Вали
#61
Лайна

Трали-Вали ЛайнаТрали-Вали ЛайнаЭто мнение большинства преподавателей музыкальных школ. Кому как не им лучше знать, они в комиссии на всех экзаменах.

А мое настоящее имя меня вполне устраивает.Каких преподавателей? По факту. Или кишка тонка, аргументировать свои тезисы?

Я преподаю уже 8 лет, это мои личные наблюдения, наблюдения моих коллег, выводы на обсуждениях комиссии по результатам экзаменов. И 10% это очень оптимистичное мнение, талантливых детей в дмш очень мало. Официальной статистики по таланту быть не может, если вы умный человек, вы это понимаете. Но можно проследить процент тех детей, которые продолжают профессиональное образование в престижных училищах.8 лет - с ума сойти! Вот это стаж! Вот это опыт! Попуститесь немного, мнение 5 преподавателей, меня мало интересует.

"Это мнение большинства преподавателей музыкальных школ." Ну по факту, где? Вы ярко проявили свои интеллектуальные способности, написав подобное. В Вашей же абсурдной манере, я требую статистику.

У моей мамы стаж 32 года, у бабушки 56 лет. Их мнение совпадает с моим. Все мои знакомые и родственники музыканты, их мнение тоже не отличается. В музыкальных школах не 5 педагогов, штат около 40 человек и то, что талантливых детей очень мало для профессионального круга очевидно. На этом, пожалуй, все, так как с вами очень неприятно и скучно общаться, ваша агрессия и грубость демонстрирует насколько вы, извините, невежественны.

У меня тоже знакомых много. Ваши мамы, бабушки, прабабушки не являются всемирными авторитетами, дабы верить их словам. Вы написали "большинство"! Я жду доказательств. Я не являюсь невежественным человеком, это Вы тупы, как пробка, и как раз, крайне невежественно и непрофессионально пишете. По существу, Вам есть что сказать? Нет? Конечно, проще слиться на оппонента)

Провинциалка
#62

Лайна права, талантливых от природы мало.

А еще таланты целенаправленно выращивают, не слыхали разве? Потому что талант - это не только искра, но и техника. И хорошей техникой вы компенсируете всё, что угодно.

Трали-Вали
#63

Слыхала - это как? Нет, не компенсируете, не несите чушь! Посмотрите на подавляющее большинство артистов в России, они долго и упорно работают над собой, и что им компенсировалось? Серые, никчемные голоса. "Рожденный ползать, летать не сможет"(с). Хоть Вы тресните, но из бездаря не получится гения.

Ололоша
#64

Ахахаха как тут серьезно люди относятся к музыкалке)))О да, там ТАКОЕ образование дают, куда там)))Все ТАК серьезно, что после музыкалки можно прямоходом в оркестр,минуя консерваторию. Ну и уж ясно, что в задрипанной дворовой музыкалке нечего делать жалким отбросам, хоть чуть-чуть не дотягивающим до уровня Моцарта.

Автор, возьмите девочке на год преподавателя, если понравится, подыщите школу без особых понтов. Пусть себе играет, если нравится. Никто же от нее не требует гениальности.

З.Ы.Насчет пользы слуха в деле обучения музыке-до революции ВСЕ образованные девушки умели играть на пианино. Думаете, у всех был дофига слух? Ага.

гость
#65
Ололоша

Ахахаха как тут серьезно люди относятся к музыкалке)))О да, там ТАКОЕ образование дают, куда там)))Все ТАК серьезно, что после музыкалки можно прямоходом в оркестр,минуя консерваторию. Ну и уж ясно, что в задрипанной дворовой музыкалке нечего делать жалким отбросам, хоть чуть-чуть не дотягивающим до уровня Моцарта.

Автор, возьмите девочке на год преподавателя, если понравится, подыщите школу без особых понтов. Пусть себе играет, если нравится. Никто же от нее не требует гениальности.

З.Ы.Насчет пользы слуха в деле обучения музыке-до революции ВСЕ образованные девушки умели играть на пианино. Думаете, у всех был дофига слух? Ага.

+1000000000000000000000000

Genny
#66

Сама закончила музыкальную школу по классу фортепиано с красным дипломом. Слух есть, голос тоже. Было полно ребят без голоса, но с хорошим слухом. Голос здесь не главное, главное - как вы чувствуете музыку. Если дочка умеет двигаться под музыку, чувствует ритм - это уже хорошо. Давайте чаще слушать классику.

Попробуйте пригласить преподавателя на дом. Пусть проверит ребенка.

Но в любом случае я за любые начинания, если ребенок ХОЧЕТ. Попробует, постарается - результат покажет.

Гость
#67
Гость

Вот моя мама так же рассуждала: зачем? а вдруг передумаешь? Еще пианино покупать... Мне 37, жалею до сих пор, музыку очень люблю, мечтаю научиться, но нет пока времени и денег на себя (БЖ с двумя детьми).

Моя дочка поучилась в музыкалке год, потом год "отдохнула", не хотела, потом поучилась 2,5 года, потом расхотела, потом она захотела учиться на гитаре, еще два года, потом год на барабанах, походила на вокал, два года выступала в группе: пела, играла на синтезаторе, на гитаре, отбивала ритм. Ей 17. На концерте местное телевидение у нее взяло интервью и моя девочка сказала мне спасибо. )))

Мамы ее подружек всегда заставляли их ходить в музыкалку или вообще не давали такого шанса. Я не заставляла, я только хотела, чтобы она попробовала все, что ей интересно. Мы учили музыку для себя.

+100)

Вы очень правильная мать)

Гость
#68
Ололоша

Ахахаха как тут серьезно люди относятся к музыкалке)))О да, там ТАКОЕ образование дают, куда там)))Все ТАК серьезно, что после музыкалки можно прямоходом в оркестр,минуя консерваторию. Ну и уж ясно, что в задрипанной дворовой музыкалке нечего делать жалким отбросам, хоть чуть-чуть не дотягивающим до уровня Моцарта.

Автор, возьмите девочке на год преподавателя, если понравится, подыщите школу без особых понтов. Пусть себе играет, если нравится. Никто же от нее не требует гениальности.

З.Ы.Насчет пользы слуха в деле обучения музыке-до революции ВСЕ образованные девушки умели играть на пианино. Думаете, у всех был дофига слух? Ага.

Ай, молодца)

Тоже хотела написать, что некоторые пишут так, как будто речь идет о "учить ли ребенка на коньках стоять, если ему всё равно не стать Олимпийским Чемпионом". Это ж просто музыкалка, в музыкалку ходило большинство советских детей (причем изрядная часть ненавидела это дело))). Музыкалка, художка, лыжка - это обычные детские занятия. Там, в первую очередь, новые друзья и время занято не компом и не двором.

Гость
#69

Приобретите недорогой домашний синтезатор, лучше ямаху или касио - у них клавиатуры хорошие, найдите ноты - пусть ребенок дома занимается сам или с приходящим преподавателем.

Аноним
#70

Отдайте на ксилофон - с ним и без особого слуха справиться можно.

Alinaes
#71
Трали-Вали

"Рожденный ползать, летать не сможет"(с). Хоть Вы тресните, но из бездаря не получится гения.

Вы не путаете ДМШ с консерваторией? С чего такая нервная реакция? Почему Вы решили , что из ребенка надо или лепить гения или не давать вообще возможности попробовать? ДМШ- это прекрасная возможность для хотящего ребенка попробовать музыку, познакомиться с нотами. Для общего развития- чем плохо, если ребенок хочет?

Alinaes
#72
Трали-Вали

Дуня

Вы ржали над людьми, которые старались научиться музыке, имея к ней меньшие способности, чем у вас? Серьёзно? Мне кажется, лучше не иметь ни слуха ни голоса, чем быть такой сукой.

Пффф...Вам не смешно? Те, кто хочет научиться музыке, не имея таланта - единицы, в основном, это зажравшиеся деточки.

Статистику официальную приведите. )))

Гость
#73

У моего ребенка тоже нет слуха,но он у меня проблемный в плане здоровья.Вот единственно зачем бы отдала в музыкалку-чтоб руки развивал,чувство такта и ритма,ну и дыхание,если духовые.

Катюша
#74
Гость

Что делать? Дочке 8 лет, безумно хочет поступить в музыкальную школу. Но у неё от природы нет ни слуха, ни голоса. От слова "совсем". Не раз проверялись - нет даже намёка на музыкальные способности. Как говорится, медведь на ухо наступил. Мы с ней об этом говорили, она вроде понимает, но всё равно хочет заниматься хоть чем-нибудь, связанным с музыкой. Подскажите, что делать. Думаю, может, на танцы отдать? Или, может, есть инструменты, на которых можно научиться играть без особых способностей? Посоветуйте что-нибудь!

отдайте её на танцы, хоть и нет слуха, зато будет хорошо двигаться под музыку и получать от этого удовольствие) Я например и в музыкалку хожу и на танцы)

Соня
#75

У меня у ребенка были некоторые проблемы с моторикой и мы решила ее развивать, я нашла 2 учителя, по фортепиано и по скрипке. Ни у меня, ни у мужа слуха нет, да и у сына мне кажется не было:) Преподователь по скрипке сказал, что слух, как и умение рисовать, вышивать и т.д. можно тренировать. Сын занимается уже 2 года, уже 3 раза учавствовал в концертах (а мы же просто хотели поправить моторику)! Попробуйте с частным учителем, а там посмотрите, может и в школу отдадите. Удачи Вам и вашей дочке:))

Гость
#76

В обычной школе при отборе в хор меня не взяли.Я попросилась сама, взяли, но попросили петь негромко, до сих пор с удовольствием вспоминаю это время. пеоть люблю до сих пор, собираюсь найти хор ветеранов и продолжить( лет много))). Не мешайте ребенку быть счастливым. Не всем важны достижения, часто нужно любимое занятие и мамина поддержка))) Пусть инструмент поначалу будет недорогой, что бы не заругали, если попробует и бросит)))

Соня
#77

На сайтах авито или барахла.нет куча фортериано Красный Октябрь и т.д. отдают даром!

звезда мишлен
#78

А при чем тут слух и игра на муз.инструменте? Может я чего-то не понимаю, но сама училась в музыкалке на фортепиано не обладая особым слухом. (под слухом подразумеваю то, чем занимаются на уроках сольфеджио - то есть умение петь по нотам, писать нотные диктанты, и пр.). Для игры должно быть чувство такта в первую очередь. Для соблюдения динамики (крещендо, диминуэндо) - нажимаешь сильнее или слабее, да и то, учитель подскажет. Специальность мне нравилась (сама игра на инструменте), сольфеджио ненавидела (да и учительница тоже считала что я не успеваю и учусь хуже других). Может ваш ребенок и не будет великим пианистом, но для общего развития, отдайте её в музыкалку. Я пошла дальше по совсем другому пути - техническому, но почти каждый день играю для души, для себя...

надеюсь, у вас хорошая звукоизоляция.....

звезда мишлен
#79

1. все можно тренировать и развивать, если педагог хороший, то можно достичь результатов. но это будет все равно не сравнимо с результатами детей, одаренных от природы.

2. попробуйте выяснить, почему дочь хочет заниматься музыкой - подражание среде, очарованность образом девочки за роялем, пример из окружения? "нравится-не нравится" приходит в процессе обучения. и часто желание в процессе пропадает.

3. предложите ей заняться тем, к чему у нее есть способности. ведь всегда интересней делать то, что хорошо получается.

звезда мишлен
#80
Гость

ОлолошаАхахаха как тут серьезно люди относятся к музыкалке)))О да, там ТАКОЕ образование дают, куда там)))Все ТАК серьезно, что после музыкалки можно прямоходом в оркестр,минуя консерваторию. Ну и уж ясно, что в задрипанной дворовой музыкалке нечего делать жалким отбросам, хоть чуть-чуть не дотягивающим до уровня Моцарта.

Автор, возьмите девочке на год преподавателя, если понравится, подыщите школу без особых понтов. Пусть себе играет, если нравится. Никто же от нее не требует гениальности.

З.Ы.Насчет пользы слуха в деле обучения музыке-до революции ВСЕ образованные девушки умели играть на пианино. Думаете, у всех был дофига слух? Ага.

Ай, молодца)

Тоже хотела написать, что некоторые пишут так, как будто речь идет о "учить ли ребенка на коньках стоять, если ему всё равно не стать Олимпийским Чемпионом". Это ж просто музыкалка, в музыкалку ходило большинство советских детей (причем изрядная часть ненавидела это дело))). Музыкалка, художка, лыжка - это обычные детские занятия. Там, в первую очередь, новые друзья и время занято не компом и не двором.

с точки зрения общения, среды, развития музыкальная школа очень хорошее дополнение к общеобразовательной. но как ребенок, который 7 лет отчулся в ДМШ, не имея особых способностей, могу сказать, что это постоянные удары по самооценке. ты стараешься, учишь, занимаешься, но все равно ты ощутимо хуже других детей, которые ваще ничего не делают, на все забивают, но при этом у них есть способности. их ругают за лень, разгильдяйство, но в конце концов ставят солистами, выпускают играть на отчетных концертах, они могут по слуху подобрать с ходу все, что угодно. а ты сколько ни корячься, будешь играть свою программу из 3 произведений и получать 4 балла из сострадания.

Гость
#81

Ну я вот тоже очень сильно хотела в музыкалку, потому что старшая сестра туда ходила. Несмотря на то, что слух у меня так себе в отличие от сестры - там конкретно были способности. Родители меня всеми силами пытались убедить пойти в художку, так как рисовала я отлично и мне это нравилось. Переубедить не удалось, закончила музыкальную школу по классу фортепьяно. Скажу честно сольфеджио и хор - это были муки. Ну нереально писать диктанты, подбирать что-то на слух и правильно петь, если нет слуха. Хотя тут кто-то правильно написал, что талантливых то среди нас были единицы. Играть на инструменте и муз литра - это без проблем. Кстати, учителя потом сказали, что сами не верили, что слух может до такой степени развится в результате занятий как в моём случае. Доя общего развития музыкал школа дала много, но то что рисованием не занялась всерьёз тоже обидно - талант без занятий угасает. Автор, попробуйте убедить дочь занятая чем-то к чему есть способности, но если прямо будет настаивать на музыке пусть попробует - вреда тоже не будет. Кстати, в моих группах никто особо ни над кем не смеялся, ну разве что на хоре, потому что там учитель прям себе только таланты хотела. К счастью для всех, нас потом по способностям разделили на 2 группы - я была у молоденькой учительницы без амбиций научить всех петь аве Мария :-))

Гостинец
#82

Автор, отдавайте в обычную музыкальную школу, фортепиано пока не покупайте, пусть ходит в школу на репетиции. Если понравится - купите, если нет - бросить всегда успеете. У меня двоюродная сестра закончила музыкальную, фортепиано до сих пор дома стоит. А троюродная сестра училась по классу скрипки, там дополнительно было фортепиано, и она ходила заниматься в школу, т. к. дома некуда ставить. У меня тоже было фортепиано, я тоже закончила музыкальную, причем лишний год проучилась. После окончания мы продали инструмент соседям с верхнего этажа, там девочка 11 лет очень уж захотела в ДМШ пойти, "на пианине поиграть". И что? Полгода проучилась, ей надоело, поняла, что это не собачий вальс "трямкать", а серьезная учеба, и сломала фортепиано, дура. В прямом смысле, разобрали инструмент по частям и скинули в мусоропровод. Так было жалко...

Учительница музыки
#83

Учу музыке более 25 лет. 1. слух есть у ВСЕХ 2. когда ребенок или взрослый не может спеть мелодию - это исправляется упражнениями и не определяет высокий уровень музыкальности 3. мечты должны сбываться http://music-mydream.com/

Она
#84

пусть мечты сбываются у всех! http://music-mydream.com/

Маша
#85

Слух можно поставить :) http://www.musrev.ru/ вот здесь занимаются с детьми, моей соседку поставили слух, она теперь в караоке на весь подъезд горланит)))) так что ничего не бывает безнадежного, слух - это мыщца, ее можно натренировать)) не лишайте дочку мечты, пусть заниматеся)) все получиться обязательно))

Знаете, меня тоже родители в детстве уверяли, что я петь не умею. Знаете, как обидно было. Выросла с кучей комплексов, а сейчас попала к хорошим специалистам, и занимаюсь, слух появляется, хочется верить в себя. Так жаль, что я столько времени упустила, раньше не занималась этим(( хожу в студию Игоря Сандлера http://www.musrev.ru/

Екатерина II
#86
Трали-Вали

Я единственная, которая согласна с Вашим мнением. Ну нет у ребенка таланта, ну зачем пихать его в музыкальные школы?! Ну если бездарь ребенок, объективно, заем вы жизнь ему портите? Вы оставляете слабую надежду, что у него все получится (ага, когда медведь уши изнасиловал), есть масса направлений, где можно реализовать себя. Идти на поводу у бездарного ребенка - тупость редкостная, потом вы же будете возмущаться, откуда у нас такое количество людей, с чрезмерно завышенным самомнением.

Не всем даются таланты от природы,так почему такие "бездари" не имеют права хотя бы попробывать себя в той или иной сфере,к которой у них есть интерес?Нельзя ставить на себе крест,если ты не имеешь с рождения какой-либо способности.Главное желание и труд,тогда много чего можно добиться.А если человек добился чего-то сам,не имея от природы особых данных,то это заслуживает огромного уважения!Я знаю таких людей,которые не имели совершенно никакого таланта в той сфере,которую они выбрали,но у них было огромное желание и они добились того,чего хотели.Теперь они специалисты в своих сферах получше многих "одаренных" будут.Вот так то.Так что автор,отдавайте дочь в муз.школу,дайте ей шанс,если она будет с огромным желанием и рвением заниматься и развивать свои способности,и будут видны результаты,то ни в коем случае её не останавливайте!

Гость
#90

[quote="Даря" message_id="33461340"]Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары, уверяю вас, нет таких инструментов. Но вот зато я насмотрелась на откровенных бездарей, которые не понять как попали в муз.школу. Все годы обучения я над ними откровенно ржала, потому что в то время как я выступала на городских, краевых, всероссийских и даже на последнем году обучения на фортепиано удалось пробиться на международный фестиваль, они с горем пополам ковыряли жалкие пьески. Так что ни в коем случае не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))[/quote
Ой, охренеть - прямо мега талант по российским то меркам. Нимб не жмёт?

фыывочка
#91

Нет способностей?! КАК вы вообще можете это говорить! Если даже не пробовали! Конечно, сейчас часто такие родители, которые видят в ребенке не талантливое ***** и не хотят платить за него деньги в кружках...
И между прочим, если ребёнка отдать на фортепиано, к примеру, то слух хороший и не понадобится, а только будет развиваться

В
#92

Если ребенок хочет заниматься музыкой, значит будет. Дайте ей попробовать. Я тоже просила отдать меня в муз. школу и у меня тоже не было способностей. Со временем развила.А учиться играть на пианино пошла в 22 года. Обожаю сольфеджио, с удовольствием пишу диктанты и теперь уже пишу свою музыку. Я по сей день жалею, что раньше у меня не было возможностей заниматься музыкой.

художница
#93

Не понимаю, правда.. Ребенок ХОЧЕТ!!! Дык радоваться надо, что у вас дочка - не овощ компьютерный.. Ну отдайте в школу, лишним не будет точно. А не понравится ей - так в чем проблема, бросит да и всё, делов-то.. Не усложняйте жизнь, не придумывайте сложностей. У вас всё так прозрачно складывается, а Вы пытаетесь усложнить)) Не надо, Автор, не надо)))

Гость
#94

Моя дочь, тоже без особых данных закончила музыкальную школу ( эстрадный вокал), тоже очень хотела сама, хотя отличная предрасположенность к рисованию. Положительные моменты: имеет представление о музыкальной культуре, хорошее дополнительное развитие ребенка, но: где то через год поняла, что петь красиво, как хотелось бы не получается, через два, когда предметов и занятий стало больше собралась тут же бросать. Последний год заставила доходить, чтобы диплом был и жалко потраченного времени ее, и в первую очередь нашего. Если бы опять был выбор, однозначно отдала бы в художественную школу, а по вокалу частные уроки. Потому что на данной момент рисует очень хорошо, но самоучка. И мне же сейчас говорит о том, что я маленькая была, зачем вы меня послушали и отдали в музыкальную школу 🤦!!!

Гость
#95

слух есть у всех, его просто нужно развивать

Гость
#96
Даря

Как человек недавно закончивший муз.школу по классу фортепиано и гитары, уверяю вас, нет таких инструментов. Но вот зато я насмотрелась на откровенных бездарей, которые не понять как попали в муз.школу. Все годы обучения я над ними откровенно ржала, потому что в то время как я выступала на городских, краевых, всероссийских и даже на последнем году обучения на фортепиано удалось пробиться на международный фестиваль, они с горем пополам ковыряли жалкие пьески. Так что ни в коем случае не отдавайте ребёнка в муз.школу. Не позорьте его!)))

Я я я я -головка сами знаете чего. Над такими яками смешно как раз и стыдно за вас

Гость
#97

Разве что барабан и литавры