Гость
Статьи
можно ли подать …

можно ли подать алименты после 18

с моим отцом мама в разводе с 2000 года, до 18 суд присудил алименты и он платил! после 18 мама подала заявление так как я учусь на дневном, он нашел меня и сказал что будет платить добровольно, однако когда мама забрала заявление, он со мной поссорился и сказал что ничего платить не будет. угрожает приехать в университет и договориться о моем отчислении! денег катастрофически не хватает! мама на работу не пускает ибо нужно учится! а средств минимум! как быть?

40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы из Украины?

Гость
#2

Пусть мама снова подаст, только Вы уже знаете ему цену, значит, ни на какие переговоры больше не идите! А в университет пусть едет, не бойтесь, пусть опозорится там по-полной, чтобы все знали, какой он жадина!

Гость
#3

Стотысячпервая тема про алименты после 18 для оплаты учебы в ВУЗах на коммерческой основе. и такое же количество ответов юристов, что после 18 лет отец ничего платить не должен, хоть учеба, хоть что. Независимо, Россия или Украина

Гость
#5
Гость

Пусть мама снова подаст, только Вы уже знаете ему цену, значит, ни на какие переговоры больше не идите! А в университет пусть едет, не бойтесь, пусть опозорится там по-полной, чтобы все знали, какой он жадина!

ЧТО она подаст? До 18 лет он платил алименты. Дальше-все. Юридических оснований для взыскания нет. Мать скорее сама опозорится, вынося сор из избы своей же

марьванна
#6

кобылка может и сама уже подрабатывать

здесь соглашусь- бабы двух поколений принаглели

Гость
#7

Интересно, а если истица живет в Эстонии, там есть положение о выплате алиментов до 23 лет, при условии, что ребенок учится в высшем учебном заведении, а ответчик - гражданин России? тогда иск примут7

Гость
#8

Примут. В первую очередь учитываются интересы "ребенка".

Гость
#9
Гость

Гость