Гость
Статьи
Вопрос о методах …

Вопрос о методах "воспитания" учительницы.

Сидели с сыном, разговаривали о его школьных делах: об отношениях в классе, об учителях, о том, как ученики ведут себя на уроках, кого уважают, за что и т.д. (14 лет - 8 класс физ.-мат).
Тетради лежали на столе и я их листала, слушала его комментарии к работам, вдруг вижу, на последнем листе тетради по алгебре мелким-мелким почерком исписана вся страница следующим текстом:
Я веду себя хорошо, я не разговаривая на уроке. ...

Спросила - ответил, что это учительница заставляет так писать.
Честно говоря, я удивилась - 14 лет ученикам, а такое странное поведение с ними.
Если ученик на уроке разговаривает - одно из двух:
1. либо он не понимает материал
2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

Тупое переписывание каких-то слов никогда не возымеют действия на ученика, если учитель не уважаем.
Как считаете?

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
#1

Часто дети разговаривают между собой, вам этого сын не рассказывал?)

Я считаю, что учитель делает правильно, только для лучшей доходчивости ученика лучше оставлять после уроков, чтобы ещё подумал над своим поведением.

Гость
#2

Обыкновенный американский метод, который учитель внедрила в свою практику. Только она неправильно сделала, на мой взгляд. Обычно ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после.

Гость
#3

Учительница - тупая злобная тётка, которую мучает климакс. Её дело - учить, а не воспитывать. Почему это вы молчите? Что это такое? Да я бы быстренько пришла в школу и объяснила учителке ее обязанности. Такое "наказание" не возымеет никакого действия.

КК
#4

Автор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))

Сумасшедшая балерина
#6
КК

Автор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))

КК

Автор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))

КК

Автор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))

КК

Автор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))

Да, мило. Может, автор, Вам в школе следует преподавать и учить своё дитятко, если Вы уже всё знаете о вопросах воспитания, преподавания и дисциплины на уроках?

КК
#7
Сумасшедшая балерина

ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))



Да, мило. Может, автор, Вам в школе следует преподавать и учить своё дитятко, если Вы уже всё знаете о вопросах воспитания, преподавания и дисциплины на уроках?

Балерина, :) тем более в 8 классе! Видимо автор из тех мамочек, которые думают что в 8 классе это еще такое дитя))

Бабуська
#8

ну просто ей надоело орать на них, вот применяет такой метод. так страничек 5 испишет, потом еще подумает - разговаривать и как дурачек сидеть писать надписи, либо просто сидеть спокойно. по-моему, вполне неагрессивный способ хоть как то вразумить малолеток. если словами не понимают. а вот в пионерском лагере заставляют приседать 100 раз и на вытянутых руках при этом держать либо подушку либо огнетушитель. уж лучше такая вменяемая учительница, чем дурында с издевательствами.

Капитан Очевидность
#9

автор, дети могут переговариваться на уроке если что-то не услышали, если учитель не интересно объясняет и еще десятки причин, а вообще тема разводка

Стервеллочка
#10
Гость

Учительница - тупая злобная тётка, которую мучает климакс. Её дело - учить, а не воспитывать. Почему это вы молчите? Что это такое? Да я бы быстренько пришла в школу и объяснила учителке ее обязанности. Такое "наказание" не возымеет никакого действия.

Ну а эта учительница, если не дура, быстренько вам объяснит ваши родительские обязанности. Ибо если подросток до сих пор не понимает. что на уроках нельзя мешать другим, то это ваш косяк. Надо было в детстве воспитывать.

Гость
#11
Стервеллочка

Ну а эта учительница, если не дура, быстренько вам объяснит ваши родительские обязанности. Ибо если подросток до сих пор не понимает. что на уроках нельзя мешать другим, то это ваш косяк. Надо было в детстве воспитывать.

мой-то ребенок себя ОК ведет, так что не звезди, дура жирная

Сумасшедшая балерина
#12

Самый лучший вопрос установления дисциплины для меня - это рисование палочек на доске (дети прозвали это, о ужас, палочной дисциплиной). Нарушение дисциплины не важно кем - одно дополнительное дом.задание всему классу, две палочки - два задания, три - самостоятельная на следующем уроке. Действует во всех классах, кроме коррекционных. Там, наверное, вообще ничего не поможет.

А вообще, я думаю, что главная проблема русской школы в отсутствии школьного устава и чётких мер наказания по отношению учащимся. Это вон в Америке всякие detention rooms, штрафы, а у нас нефига, вот учитель и выкручивается а может.

Автор
#13
траляля

Часто дети разговаривают между собой, вам этого сын не рассказывал?)

Я считаю, что учитель делает правильно, только для лучшей доходчивости ученика лучше оставлять после уроков, чтобы ещё подумал над своим поведением.

Причина разговоров какая?

Написал - а дальше-то что?

Автор
#14
Гость

Обыкновенный американский метод, который учитель внедрила в свою практику. Только она неправильно сделала, на мой взгляд. Обычно ученика оставляют после уроков и заставляют писать на доске. Ну можно и в тетради, конечно, но не во время урока, а после.

по-моему тупизм.

Ну, пусть хоть умных мужчин почитает, как общаться с подростками. Макаренко, например.

Автор
#15
Гость

Учительница - тупая злобная тётка, которую мучает климакс. Её дело - учить, а не воспитывать. Почему это вы молчите? Что это такое? Да я бы быстренько пришла в школу и объяснила учителке ее обязанности. Такое "наказание" не возымеет никакого действия.

Я разговариваю только с сыном. На мой вопрос о таком поведении у него своя история.

Думаю, кто врёт? (вернее, не думаю, а знаю, кто)

Автор
#16
КК

Автор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))

Материал понимает. Руку тянет, списывать даёт, короче, проблемный ребенок )))

На первую парту она его принципиально не садит. Отсадила на последнюю к самому болтуту. Теперь на пару разговаривают.

Как это ее действие связать с так называемым "воспитанием" в тетради?

Автор
#18
Сумасшедшая балерина

ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))ККАвтор, а вы работали учителем, чтобы давать такие советы? Вы уверены, что понимаете о чем говорите? 1. либо он не понимает материал

2. либо его надо просто пересадить на первую парту.

=))))))))))



Да, мило. Может, автор, Вам в школе следует преподавать и учить своё дитятко, если Вы уже всё знаете о вопросах воспитания, преподавания и дисциплины на уроках?

Мадам, мне не интересны советы тех, кто не может правильно сделать такую ерунду, как скопировать пост. Извините, ваш уровень не для советов ;-)

Автор
#19
Бабуська

ну просто ей надоело орать на них, вот применяет такой метод. так страничек 5 испишет, потом еще подумает - разговаривать и как дурачек сидеть писать надписи, либо просто сидеть спокойно. по-моему, вполне неагрессивный способ хоть как то вразумить малолеток. если словами не понимают. а вот в пионерском лагере заставляют приседать 100 раз и на вытянутых руках при этом держать либо подушку либо огнетушитель. уж лучше такая вменяемая учительница, чем дурында с издевательствами.

Говорит, что вслух комментирует правильное решение того, что она задает на уроке.

Иногда кажется, что женщинам просто не справиться с подростками - авторитета не хватает.

Однако, многие учительницы ребятами уважаемы - и тетради помогут принести, и ведут себя корректно на уроках. И отзываются с уважением.

А здесь - как коса на камень.

Автор
#20
Капитан Очевидность

автор, дети могут переговариваться на уроке если что-то не услышали, если учитель не интересно объясняет и еще десятки причин, а вообще тема разводка

ну, без комментариев, конечно.

Автор
#21
Стервеллочка

Ну а эта учительница, если не дура, быстренько вам объяснит ваши родительские обязанности. Ибо если подросток до сих пор не понимает. что на уроках нельзя мешать другим, то это ваш косяк. Надо было в детстве воспитывать.

Как я могу на расстоянии заставить?

В этом-то весь вопрос:

почему с одними учителями поведение хорошее, а с другими - никакое.

Есть мнения на этот счет?

Гость
#22
Автор

На первую парту она его принципиально не садит.

НЕ САДИТ.

Все с вами понятно, автор.

Пусть ваш мальчик пишет побольше, возможно его в школе научат грамотно писать хотя бы таким способом. Вашим учителям, к сожалению, это не удалось ((((((

Стервеллочка
#23
Гость

мой-то ребенок себя ОК ведет, так что не звезди, дура жирная

Я бы таким,как вы вообще запрещала рожать под страхом смертной казни. А то нарожают *** быдлятков маленьких и ещё дадут доступ в интеренет:) А потом удивляемся, почему молодежь деградирует. Всё идет от семьи. Если мать не умеет нормально общаться, то что вы хотите от её чадо:)

Автор
#24
Сумасшедшая балерина

Самый лучший вопрос установления дисциплины для меня - это рисование палочек на доске (дети прозвали это, о ужас, палочной дисциплиной). Нарушение дисциплины не важно кем - одно дополнительное дом.задание всему классу, две палочки - два задания, три - самостоятельная на следующем уроке. .

Кстати, очень даже неплохо.

У ученика-болтуна появляется ответственность за весь класс и последствия (ежели что) могут быть самыми непредсказуемыми.

Я - "за" такой метод.

Гость
#25
Автор

Мадам, мне не интересны советы тех, кто не может правильно сделать такую ерунду, как скопировать пост. Извините, ваш уровень не для советов ;-)

НЕ САДИТ ))))))))))))

#26

Автор, у своего ребенка спрашивайте о причинах, я смотрю он с вами откровенен.

Ничего, написал и в следующий раз подумает, стоит ли ему разводить беседу на уроках.

Вы думаете, он у вас единственный кто разговаривает и скольких она будет на переднюю парту сажать и за ними ещё наблюдать?

Учитель должен поддерживать дисциплину на уроке, для того, чтобы у него была возможность в спокойной обстановке объяснить предмет. Именно этого добивается учительница вашего сына, а вы нюни разводите)) К вашему сыну я так понимаю нужен особый подход, его надо посадить на переднюю парту и наблюдать за ним. У учительницы таких детей минимум 20 в классе, поймите человека.

У меня сын несколько раз оставался после уроков, ничего с ним не случилось. Пару раз даже понравилось, когда математичка за ними смотрела, очень уж она ему нравится. Правда у нас после уроков учеников оставляют, что на мой взгляд намного лучше.

Стервеллочка
#27
Автор

Как я могу на расстоянии заставить?

В этом-то весь вопрос:

почему с одними учителями поведение хорошее, а с другими - никакое.

Есть мнения на этот счет?

Одни учителя умеют дисциплину держать, а другие нет. Кому-то из учителей они болтающие не мешают, а этой мешают учить детей. Он же в классе не один, почему учитель должен отвлекаться на него по 10 раз на уроке, вместо того. чтобы выполнять свои прямые обязанности - учить. Чтобы узнать, кто из них врет, достаточно прийти вместе с ребенком к учителю и прояснить ситуацию.

Автор
#28
Гость

Автор

На первую парту она его принципиально не садит.

НЕ САДИТ.

Все с вами понятно, автор.

Пусть ваш мальчик пишет побольше, возможно его в школе научат грамотно писать хотя бы таким способом. Вашим учителям, к сожалению, это не удалось ((((((

Да? Обоснуйте, а то придется их разыскивать, чтобы показать ваш коммент )))

Автор
#29
траляля

Автор, у своего ребенка спрашивайте о причинах, я смотрю он с вами откровенен.

Ничего, написал и в следующий раз подумает, стоит ли ему разводить беседу на уроках.

Вы думаете, он у вас единственный кто разговаривает и скольких она будет на переднюю парту сажать и за ними ещё наблюдать?

Учитель должен поддерживать дисциплину на уроке, для того, чтобы у него была возможность в спокойной обстановке объяснить предмет. Именно этого добивается учительница вашего сына, а вы нюни разводите)) К вашему сыну я так понимаю нужен особый подход, его надо посадить на переднюю парту и наблюдать за ним. У учительницы таких детей минимум 20 в классе, поймите человека.

У меня сын несколько раз оставался после уроков, ничего с ним не случилось. Пару раз даже понравилось, когда математичка за ними смотрела, очень уж она ему нравится. Правда у нас после уроков учеников оставляют, что на мой взгляд намного лучше.

Во-первых, где вы увидели нюни?

Я пришла с вопросом.

Во-вторых, пусть пишет, я не возражаю, пусть приседает и т.д. естественно, ему ничего такого, что пишу здесь, я не сказала.

Агрессивный учитель никогда не будет уважаем учениками. Странно, почему этому не учат в ВУЗах, либо тут уже характер самого учителя.

Автор
#30
Стервеллочка

АвторКак я могу на расстоянии заставить?

В этом-то весь вопрос:

почему с одними учителями поведение хорошее, а с другими - никакое.

Есть мнения на этот счет?Одни учителя умеют дисциплину держать, а другие нет. Кому-то из учителей они болтающие не мешают, а этой мешают учить детей. Он же в классе не один, почему учитель должен отвлекаться на него по 10 раз на уроке, вместо того. чтобы выполнять свои прямые обязанности - учить. Чтобы узнать, кто из них врет, достаточно прийти вместе с ребенком к учителю и прояснить ситуацию.

Сходила.

Моё мнение о ней в итоге - негативное.

Стервеллочка
#31
Автор

Сходила.

Моё мнение о ней в итоге - негативное.

Почему? Что она такого сказала или просто оказалось, что врет ваш сын?

Автор
#32
Стервеллочка

АвторСходила.

Моё мнение о ней в итоге - негативное.Почему? Что она такого сказала или просто оказалось, что врет ваш сын?

Она не умеет разговаривать с незнакомыми ей людьми.

Начала с дикой агрессии - однако, я могу понять, что наболело, или действительно, ученик ведет себя крайне неадекватно, тогда сходи, выпей чайку горячего, успокойся, а потом уже веди беседу в родителями. Нет, здесь по-другому, весь ее характер был на лице написан и слова она не особо подбирала. Плюс ко всему начала раздавать медицинские диагнозы. На мои отрицательные вопросы о медицинских показателях в итоге сказала, что ее ребенок имеет как раз такой диагноз и она таких же больных видит сразу, как только входит в класс.

Еще ее бесит, что он тянет руку и хочет ответить. Прям из кожи лезла, когда рассказывала в лицах, как он руку тянет.

Моё мнение - надо понимать, что у ребят сейчас переходный возраст - естественно, хотят понравится девочкам, выделиться наверное даже из всех остальных - это нормально. Здесь надо немного дипломатичности и корректности со стороны взрослого - будь то родитель, будь то учитель.

Вообщем, я внимательно ёё выслушала и дома расспросила сына.

Картина оказалась не такая. Немного не такая. Менее эмоциональная (не я один разговариваю), менее медицинская (я знаю ответ, а она при всех мне говорит неприятные вещи и стыдит за то, что я руку тяну), менее страшная (мам, да не волнуйся, я постараюсь найти с ней общий язык).

Ну, что ж - я не против, если он найдет, но захочет ли она найти?!

Гость
#33
Автор

Написал - а дальше-то что?

Бабуська

так страничек 5 испишет, потом еще подумает - разговаривать и как дурачек сидеть писать надписи, либо просто сидеть спокойно.

а то, что

и я не "злая учительница", мне всего 18, но я за справедливость.

Кок
#34
Гость

а то, что

и я не "злая учительница", мне всего 18, но я за справедливость.

Я тебе еще раз повторяю - мелких ушлепков надо держать на коротком поводке

Гость
#35
Кок

Гость

а то, что и я не "злая учительница", мне всего 18, но я за справедливость.

Я тебе еще раз повторяю - мелких ушлепков надо держать на коротком поводке

меня тоже? :) я вообще-то на этой теме пишу первый раз, и как раз вроде как солидарна с тобой.

Гость
#36
Гость

и как раз вроде как солидарна с тобой.

неужели непонятно из поста 33?

Кок
#37
Гость

КокГость

а то, что и я не "злая учительница", мне всего 18, но я за справедливость.

Я тебе еще раз повторяю - мелких ушлепков надо держать на коротком поводкеменя тоже? :) я вообще-то на этой теме пишу первый раз, и как раз вроде как солидарна с тобой.

тебя нет :)

Гость
#38
Автор

ГостьАвтор

На первую парту она его принципиально не садит.

НЕ САДИТ.

Все с вами понятно, автор.

Пусть ваш мальчик пишет побольше, возможно его в школе научат грамотно писать хотя бы таким способом. Вашим учителям, к сожалению, это не удалось ((((((Да? Обоснуйте, а то придется их разыскивать, чтобы показать ваш коммент )))

Что там обосновывать ? Позорно в возрасте старше третьего класса писать "НЕ САДИТ". Можете разыскать свою первую учительницу и спросить у нее. Хотя, не стоит. Ей будет стыдно, а она уже не очень молода наверное, еще, не дай бог, сердце прихватит.

Гость
#39
Кок

Гость

КокГость а то, что и я не "злая учительница", мне всего 18, но я за справедливость. Я тебе еще раз повторяю - мелких ушлепков надо держать на коротком поводкеменя тоже? :) я вообще-то на этой теме пишу первый раз, и как раз вроде как солидарна с тобой.

тебя нет :)

уфф)

Сумасшедшая балерина
#40
Гость

Автор

На первую парту она его принципиально не садит.

НЕ САДИТ.

Все с вами понятно, автор.

Пусть ваш мальчик пишет побольше, возможно его в школе научат грамотно писать хотя бы таким способом. Вашим учителям, к сожалению, это не удалось ((((((

Она там что-то про мой уровень говорила, хи-хи. И "мадам" будешь дочку свою называть.

Гость
#41

Не буду писАть, в какой с тране я живу - не важно. Но! Я была просто в шоке от местных методов наказания. За неподобающее поведение на уроке ученика просто-напросто снимают с занятий. Всё. Типа, иди гуляй. И это было в частной школе. Причём, неподоающее не значит хулиганское. Например, с кем- то разговаривал на уроке, зашёл в класс после учителя, не говоря уже о том, что вступил в спор с учителем. Узнала об этом случайно. Проверяла уроки сына, который был тогда в шестом классе. Смотрю, страница с сегодняшними уроками по математике пуста, классной работы нет. В чём дело? Говорит, подсказывал на уроке товарищу своему, учитель заметил и выставил его за дверь. В этот же день было объяснения нового материала, которое мой сын. есс-но, пропустил. Ну, я на след. день пошла к учителю...Нет, не ругаться, просто поговорить. Она совершенно уверенно заявила, что права, что так и должно быть. Мои аргументы о том, что ученик пропускает учебный процесс, объяснение нового материала, что, в конечном итоге, отрицательно сказывается на его учёбе, действия не возымели. Пошла к цивильному директору школы, затем к мадре суперьоре ( школа католическая была и мадре - это типа директора тоже). На что мне ответили, что это - одна из форм наказания, принятых у них в школе.

гость 41
#42

Говорю всё то же самое, что ученик пропускает учебный процесс, тем более, такой сложный предмет, как математика, который я не могу ему объяснить дома. ( незнакмоая мне терминология, другая программа и методика ), что, в конце концов, школа ЧАСТНАЯ и ПЛАТНАЯ, и далеко не дешевая, и что я плачу деньги именно за то, чтобы мой сын получил знания, а не за то, чтобы он час простоял за дверью. Ничего не помогло. После чего я устроила опрос среди родителей и нашла множество единомышленников, практически ВСЕ родители были согласны со мной. Мы составили письмо на имя директора школы , собрали все подписи и делегировали несколько человек к директорам школы.К нам присоединились и родители других курсов и классов. Ведь наказывать можно и по-другому. Долго это всё тянулось, но мы всё-таки добились своего.

Автор
#43
Гость

Все с вами понятно, автор.

Пусть ваш мальчик пишет побольше, возможно его в школе научат грамотно писать хотя бы таким способом. Вашим учителям, к сожалению, это не удалось ((((((Да? Обоснуйте, а то придется их разыскивать, чтобы показать ваш коммент )))

Что там обосновывать ? Позорно в возрасте старше третьего класса писать "НЕ САДИТ". Можете разыскать свою первую учительницу и спросить у нее. Хотя, не стоит. Ей будет стыдно, а она уже не очень молода наверное, еще, не дай бог, сердце прихватит.

Так я дождусь сегодня от вас объяснений? Или так и будете сыпать ерундой?

Автор
#44
Сумасшедшая балерина

ГостьАвтор

На первую парту она его принципиально не садит.

НЕ САДИТ.

Все с вами понятно, автор.

Пусть ваш мальчик пишет побольше, возможно его в школе научат грамотно писать хотя бы таким способом. Вашим учителям, к сожалению, это не удалось ((((((Она там что-то про мой уровень говорила, хи-хи. И "мадам" будешь дочку свою называть.

Тыкайте своим детям, если такие имеются, дамочка ;-)

Автор
#45
гость 41

Говорю всё то же самое, что ученик пропускает учебный процесс, тем более, такой сложный предмет, как математика, который я не могу ему объяснить дома. ( незнакмоая мне терминология, другая программа и методика ), что, в конце концов, школа ЧАСТНАЯ и ПЛАТНАЯ, и далеко не дешевая, и что я плачу деньги именно за то, чтобы мой сын получил знания, а не за то, чтобы он час простоял за дверью. Ничего не помогло. После чего я устроила опрос среди родителей и нашла множество единомышленников, практически ВСЕ родители были согласны со мной. Мы составили письмо на имя директора школы , собрали все подписи и делегировали несколько человек к директорам школы.К нам присоединились и родители других курсов и классов. Ведь наказывать можно и по-другому. Долго это всё тянулось, но мы всё-таки добились своего.

Я считаю, что если ребенок именно на одном уроке ведет себя по мнению учителя "как-то не так", то это проблема учителя на 99%.

Со всеми другими взаимопонимание и уступки имеются.

Гость
#46
Автор

Гость

Все с вами понятно, автор. Пусть ваш мальчик пишет побольше, возможно его в школе научат грамотно писать хотя бы таким способом. Вашим учителям, к сожалению, это не удалось ((((((Да? Обоснуйте, а то придется их разыскивать, чтобы показать ваш коммент ))) Что там обосновывать ? Позорно в возрасте старше третьего класса писать "НЕ САДИТ". Можете разыскать свою первую учительницу и спросить у нее. Хотя, не стоит. Ей будет стыдно, а она уже не очень молода наверное, еще, не дай бог, сердце прихватит.

Так я дождусь сегодня от вас объяснений? Или так и будете сыпать ерундой?

Писала не я, но могу дать "объеснения" на ваш вопрос "почему это мои учителя не справились?"

потому что вы написали "не садит", а так неправильно.

Нюша
#47
Сумасшедшая балерина

Самый лучший вопрос установления дисциплины для меня - это рисование палочек на доске (дети прозвали это, о ужас, палочной дисциплиной). Нарушение дисциплины не важно кем - одно дополнительное дом.задание всему классу, две палочки - два задания, три - самостоятельная на следующем уроке. Действует во всех классах, кроме коррекционных. Там, наверное, вообще ничего не поможет.

А вообще, я думаю, что главная проблема русской школы в отсутствии школьного устава и чётких мер наказания по отношению учащимся. Это вон в Америке всякие detention rooms, штрафы, а у нас нефига, вот учитель и выкручивается а может.

да, у нас очень тепримы в плохим детям- и школа не имеет права не выгнать ученика, ничего! только с родителями поговорить.

Автор
#48
Гость

а так неправильно.

С чего вы взяли?

Сумасшедшая балерина
#49
Автор

Я считаю, что если ребенок именно на одном уроке ведет себя по мнению учителя "как-то не так", то это проблема учителя на 99%.

Со всеми другими взаимопонимание и уступки имеются.

У меня восемь классов. Довольно часто бывает, что в одном и том же классе есть дети, которые сидят с открытыми ртами,слушают, работают, интересуются(их большинство), а есть те, которые пытаются играть в сотовый и плюются из ручек (не только на моих уроках, но и на других). Заинтересовать абсолютно всех детей невозможно, а объяснить материал необходимо. У вас всегда учителя виноваты: "ах он такой-сякой, не сумел дитятку заинтересовать, дык он не профессионал..." Я понимаю, что как мать, Вы защищаете своего ребёнка и обвиняете учителей, но могу Вам точно сказать, что то, каким Вы его видите дома, очень сильно отличается от того, какой он в школе, и я не думаю, что такой негатив со стороны учителя идёт только потому, что Ваш ребёнок (кошмар какой) тянет руку на уроке.

Автор
#50
Сумасшедшая балерина

АвторЯ считаю, что если ребенок именно на одном уроке ведет себя по мнению учителя "как-то не так", то это проблема учителя на 99%.

Со всеми другими взаимопонимание и уступки имеются.У меня восемь классов. Довольно часто бывает, что в одном и том же классе есть дети, которые сидят с открытыми ртами,слушают, работают, интересуются(их большинство), а есть те, которые пытаются играть в сотовый и плюются из ручек (не только на моих уроках, но и на других). Заинтересовать абсолютно всех детей невозможно, а объяснить материал необходимо. У вас всегда учителя виноваты: "ах он такой-сякой, не сумел дитятку заинтересовать, дык он не профессионал..." Я понимаю, что как мать, Вы защищаете своего ребёнка и обвиняете учителей, .

Сумасшедшая балерина

но могу Вам точно сказать, что то, каким Вы его видите дома, очень сильно отличается от того, какой он в школе.

Сумасшедшая балерина

и я не думаю, что такой негатив со стороны учителя идёт только потому, что Ваш ребёнок (кошмар какой) тянет руку на уроке.

Согласна абсолютно.

вот вопрос: почему?

И ещё плюс то, что с разными учителями ученики тоже разные. Не замечали?

а каковы ещё причины?

Предыдущая тема