Гость
Статьи
Издеваются в школе

Издеваются в школе

Привет!!Я Саша,я очень дружелюбная девочка,хорошо учусь на 5 и 4,не кого в школе не обижаю ,но меня обижают в школе.А все из-за того что полная девочка(не слишком толстая),но больше всего из-за того что я не наркоманю,не курю и не пью из-за этого на до мной издеваться мальчики.Заходят в класс и че нибудь скажут матерное про меня,а я 0 внимания и так это продолжается с 5 класса(сейчас я учусь в 7) .Но я подозреваю одну девочку из своего класса.Она авторитет в классе и общается с ними,а меня не влюбила(ну я уже писала из-за чего).Возможно с помощью их она хочет меня убрать из класса,или еще хуже,ведь чужими руками легко сделать грязное дело.А переходить в другую школу я не хочу.Хорошо что у меня есть друзья в классе они меня поддерживают,но на них заикнуться бояться т.к они бояться наших парней.Класснухе бесполезно говорить ее это не интересует.Подскажите что делать?

37 ответов
Последний — Перейти
ZZZ
#1

перестать писать бред!

Рита
#2

Дай им отпор. Они не имеют права издеваться над тобой!

#4

Наплюй на класс. У тебя есть друзья, зачем тебе уважение наркоманов, пьяниц и куряг?

Если ты никого не обижаешь, дружелюбная, а на обзывающихся - ноль внимания, то ты все делаешь правильно, продолжай. В жизни попадется немало людей, которые считают, что внешность не главное. А если так комплексуешь из-за фигуры - проконсультируйся с врачом по поводу диеты или посещай спортзал.

Мне 14 лет, у меня есть свои комплексы и люди, которые хотят подпортить мне жизнь. На них я не обращаю внимания и, вроде, у меня все хорошо. И тебе желаю того же!

лекарстволюс
#5