Гость
Статьи
Мне 20 лет. Лето я …

Мне 20 лет. Лето я провожу на даче с младшими братьями.

Проблема, собственно, стара как мир.. Отношения отцов и детей. Мне 20 лет, я студентка, следующий год выпускной. Всегда была под маминым неусыпным контролем, но сейчас понимаю, что пора из-под него вырываться. Своё 20е лето я провожу, как и все предыдущие, на даче с младшими братьями. Поймите меня правильно, я люблю своих братьев, но в 20 лет уже хочется строить свою личную жизнь. Карьеру. У меня есть молодой человек, думали с ним слетать в Ниццу отдохнуть.. Но моя мать встает грудью, не пущу, приедешь обязательно беременная и сделаешь аборт... А я устала. Я стараюсь как могу, пытаюсь заработать какие-то деньги, учусь на отлично, иду на красный диплом, дома помогаю..но маме всё мало.я не знаю, что с этим сделать.ненавижу лето.
П.с.Не разводка... Я устала, правда. Ужасная депрессия

Автор
117 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да, от мамы надо уходить..... снимите квартиру если есть возможность. и лучше с мамой это не обсуждать

Гость
#2

да лето уже закончилось почти

ищи работу, один год до диплома, можно уже устроится по специальности ассистентом, снимешь комнату с парнем или девчонками. ты уже взрослая.

Африканский ядовитый хомячок
#3

Парень чтоли юбеспеченный? Все жизнь дача,а тут Ницца. А что превенторы или ОК уже отменили-предохраняйтесь и будет Вам радость. Конечно родители привыкли к тотальному контролю и что Вы их малышка. Для мужа будующего тоже кстати не самое оно,мама будет как к себе домой приезжать к Вам и ему смотреть что да как. Решили-делайте.

Автор
#4
Африканский ядовитый хомячок

Парень чтоли юбеспеченный? Все жизнь дача,а тут Ницца. А что превенторы или ОК уже отменили-предохраняйтесь и будет Вам радость. Конечно родители привыкли к тотальному контролю и что Вы их малышка. Для мужа будующего тоже кстати не самое оно,мама будет как к себе домой приезжать к Вам и ему смотреть что да как. Решили-делайте.