Гость
Статьи
опять двадцать пять! …

опять двадцать пять! про работу(

девушки, накипело, есть у меня в/о, нет опыта работы, и куда идти не знаю, нет у меня запросов ненормальных при выборе работы, не ориентируюсь на з\п, сейчас это не так важно, для меня главное найти место, где есть перспектива и по специальности, но по специальности берут только от 1года, 1,5 и что делать? идти в секретари на чай-кофе, так этот опыт и не нужен мне будет, как тут многие пишут, типа так легко, можно пойти в помощники, но не берут без опыта даже в помощники, только в секретари, я уже совсем отчаялась, девушки-милые, как Вы начинали свою карьеру?

Автор
82 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

с секретаря

Автор
#2

1, вы начинали с секретаря?

я
#3

и я с секретаря

Ё
#4

А чем работа секретаря плохая? Если больше ничего делать не умеете, то туда вам и дорога, проявите себя дадут другую должность. Деловая, сразу руководителем хочешь? Опразование это одно, а практика другое

#5

А ВО в какой области, чему учились-то?

Гость
#6

автор, а какова Ваша специальность, интресно? Вы ведь практику преддипломную отрабатывали, наверняка это было по специальности. Может, спросить в той Компании? В свой вуз, на кафедру, где диплом писали, обратитесь - Вам наверняка что-то порекомендуют, тем более, что у Вас нет особых запросов по зарплате...Вообще, странноватая ситуация: сейчас почти все студенты подрабатывают и к последнему курсу имеют постоянное место работы

иРКА
#7

что за вранье - в помощники , как правило, берут без опыта, чтобы без амбиций особых был человек и помогал работать! плохо искали! а в скретари не надо - малюсенькая перспектива роста

текила бум
#8

почему обязательно с секретаря? Автор, а какие у вас таланты есть? Может вы тексты хорошо пишете? Или можете инфо в интернете мониторить?
Да мало ли с чего начинать... менеджеров по продажам тоже без опыта берут - даже за не очень маленькую зп. Если вы хорошо говорите, можете людей в чём то убедить...

я
#9