Гость
Статьи
Ненавижу …

Ненавижу директора!!!!!!!!!!

Всем привет). Помогите справиться с ненавистью! У меня вот какая ситуация. Я пришла на эту работу практически после института, особо опыта не было. Уже здесь работаю 2,5 года. Директор фирмы меня взял сразу. Мне он все рассказывал, подсказывал, учил. Он в принципе, хороший человек, но его может выдержать далеко не каждый. До меня никто так долго не задерживался на моем месте, все увольнялись и сейчас я хорошо знаю из-за чего, точнее из-за кого. Понимаете, он слишком любит себя и свое дело, ему лет так за 53. Очень любит поговорить, причем не по теме…. Я всегда была и есть человеком очень ответственным, пунктуальным и старательным, что и есть моей проблемой. Я всегда работу пытаюсь сделать быстро и хорошо, по-другому просто не умею. И он этим пользуется. Повесил на меня уже все, что только можно, ведь знает, что я все сделаю, после работы заставляет оставаться. Но дело даже не в этом. Я свою работу люблю и то, чем я занимаюсь тоже. Меня раздражает этот человек, я его просто ненавижу, его голос, его манеры, да все, у меня все кипит внутри!!!!! Я сколько здесь работаю столько и собираюсь уволиться, но ничего не могу найти подходящего, а сейчас в кризис тем более смысла нет искать, сами понимаете…. У меня постоянно истерики из-за него, сижу на успокоительных, давление вечно поднимается из-за этого. Я ему грублю, стараюсь его не слушать и не слышать, что он говорит, психую, не могу себя перестроить! Хотя я знаю, что такого места как здесь у меня не будет, всегда могу не прийти на работу с з/п он не высчитывает, коллектив очень хороший! И самое главное – он меня ценит!!!! Премии часто дает! Но ничего не могу поделать РАЗДРАЖАЕТ до ужаса!!!!!!!!! Как себя перестроить? Как посмотреть на него с другой стороны? Я же себя просто извожу, каждый день прихожу домой с головной болью, особенно последнее время (.

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Цвета
#1