Гость
Статьи
как бы вы …

как бы вы поступили?вопрос про Питер

Как бы вы поступили в такой ситуации??
Живем в подмосковье вместе с родителями мч. летом заканчиваю универ, опыта работы нет. с детства мечтала жить в Петербурге...вот думаем, уехать в Питер и попробывать найти там работу, или податься в Москву (но она более шумная). МЧ работает админом полгода, работа неплохая но платят немного (23тыс), фирма не в лучшем положении сейчас, так что о повышении речь и не идет.

Есть ли в питера работа? сколько стоит снять однушку?

автор
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

однушку можно сейчас за 7-10 снять

работа есть, не найдет только ЛЕНИВЫЙ.

Хемуль
#2

У админа (если не плохой) проблем с работой не будет. Зарплаты поменьше, чем в Москве, но и жилье дешевле.

Аня
#3
Гость

однушку можно сейчас за 7-10 снять

работа есть, не найдет только ЛЕНИВЫЙ.

где это за 7-10? мы сдаем за 25+ на коммунальные услуги

Гость
#4
Аня

Гость

однушку можно сейчас за 7-10 снять работа есть, не найдет только ЛЕНИВЫЙ.

где это за 7-10? мы сдаем за 25+ на коммунальные услуги

И снимают?? Наши попросили снизить с 22.000, до 18.000 СНИЗИЛИ, они через месяц ушли, Сказали:

Просить снизить еще на 5.000, совести не хватает, мы за 11.000 нашли.

А подруга моя с Мужем На Яхтенной за 10.000 снимают.

За 7.000 сняла дочь соседки, вместе с подругой( захотели самостоятельности)

Где вы за 25.000 Сдаете???

Мы заканчиваем ремонт после квартирантов, и опять будем в Июле сдавать.

Однушку на Ладожской.

Девушка из его сна
#5

Однушка за 7 тысяч наверное без света, воды и до метро 20 км?

Кира
#6

Снимала однокомнатную 15+КУ, итого 18 на Академической. Это "ебеня". Можно найти в спальных районах и подешевле, тысяч за 13+КУ. Сейчас нашла двушку за 22 на Приморской. Это очень приличный райончик, до Невского две остановки на метро. Метро совсем рядом с домом, три минуты пешком. Сама сдаю двушку за 27 с КУ на Парке Победы, сама там жить не могу пока, два месяца назад в ней умерла бабулька моя.