Гость
Статьи
Я Секретарь. Проблема.

Я Секретарь. Проблема.

Девочки, работаю секретарем руководителя уже 1,5 года. Отношения с руководителем хорошие. В мои обязанности входит чай кофе в т.ч., но он почему то просит об этом кого угодно, но только не меня. Очень редко если уж совсем никого нет, попросит меня. А мне обидно, на что он мне отвечает, что не хочет меня отвлекать от работы. Вообще в любой другой щепетильной ситуации, он лучше спросит с бухгалтера или ещё с кого но не с меня. Такое ощущение, что боится мне лишнее слово сказать. Ведь секретарь и руководитель не должны так работать. Кто что скажет?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
#1

Не доверят он вам пока :) Пообщайтесь с ним поближе в неформальной обстановке, на корпоративе например.

ШмЫкодявка
#2

вот так проблема, радоваться вам надо

Grammar Nazi
#3
Катюшка

Не доверят он вам пока :) Пообщайтесь с ним поближе в неформальной обстановке, на корпоративе например.

Боятся отравителей? ;)

Baby alone in Babylon
#4

я бы на вашем месте радовалась бы, т.к. довелось тоже поработать сееретарем полгода именно "чай-кофе-бутерброд". Меня так это задолбало, что я сама сбежала, пятками сверкая.

Килька шоколаданая
#5

автор,радовались бы!Не хочет напрягать Вас по пустякам.Если уж так не терпится,заварите ему любимый чай и преподнесите с конфетками:)

Baby alone in Babylon
#6

зачем корпоратива ждать? Подойдите к нему и спросите сами в лоб: "иван иваныч, не хотите ли ЧАЮ, КОФЭ?"

гость
#7

у него выработанный рефлекс - кофе-минет...значит не уверен в ваших способностях )

#8

может не доверяет ввиду вашего возраста, если конечно вы молода...а вообще у каждого руководителя свои бзики...ничего удивительного.

из Мадрида
#9

Ужас какой, чай, кофе. У нас все сами себе кофе носят, а секретари секретарской работой занимаются, а не официантской

Натусик
#10