Гость
Статьи
Научите имитировать …

Научите имитировать бурную деятельность (ИБД) на работе

Всем, добрый день! С недавних пор стала замечать на работе такую закономерность, чем лучше я работаю -- тем больше меня начинают подгружать, при чем всякой ***. Работаю в данной организации уже 2 года и так было далеко не всегда.
Я совмещаю 2 позиции: менеджер по продажам и логистике (основная работа) и ассистент директора с доплатой 100 евро.
Фирма у нас маленькая (6 человек) и секретаря у нас нет и никогда не было .
Так вот, мой директор в последнее время очень часто стал давать мне именно секретарские поручения из серии: "Соедините меня с тем то", "Отправьте это тому то...", при чем в случае "отправьте" он мне отправляет на адрес эл. почты то, что с успехом раньше отправлял напрямую, т.е. мне надо тупо его же е-mail переслать. Объясню, у нас специфика такая, что в офисе 6 человек и все очень самостоятельные, т.е. нет секретаря, которого можно грузить отправкой факсов, сканированием и прочей офисной работой, которой чаще всего самому неохота заниматься. Короче, все всегда все делали сами и ОН ТОЖЕ! А теперь ему самое элементарное делать "влом".

Я не могу понять, что за перемены такие и к чему все это. Я выполняю все поручения быстро и четко, только теперь думаю, а не сама ли я себе такой исполнительностью все испортила?????
При чем он знает, что у меня большой объем работы (много продаж и Контрактов), и при этом последнее время грузит всякой ***, которой раньше не грузил.

Вопрос: как себя вести в данной ситуации по-умному, как отказываться. чтобы не не испортить отношения? Просто в моем случае, товарищ вообще не хило расслабился.

пчела майя
40 ответов
Последний — Перейти
директор
#1

щас ещё работы прибавлю...

пчела майя
#2

хехе, спасибо

#3

у меня аналогичная ситуация вышла, я в конце рабочего дня решила все это обговоорить, и мне пррибавили ЗП.

#4