Гость
Статьи
Учеба в Германии.Будет …

Учеба в Германии.Будет ли время на посещение кружков?

в этом году заканчиваю школу.Потом хочу подработать и уехать учиться в Германию. Но я профессионально увлекаюсь танцами. Хочу поступить на техническую специальность. Будет ли время ходить в танцевальную секцию?Есть ли вообще такие секции при универах?или все время надо будет зубрить?Кто учился (учится) в Германии,откликнитесь!

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Экзархо
#1

автор,у меня друг так уехал.Один из лучших студентов+профессионально диджеит,что тоже требует времени.Вам наверное будет труднее из-за языка.Но в общем студентам там нормально :)

#2

вполне реально. я училась, занималась спортом и ездила на соревнования. и еще на личную жизнь времени хватало.

Материалистка
#3

Конечно, есть море споривных секций при универах, танцы, еннис, йога, подводное плавание, что угодно. Каждый вечер может у вас и не будет развлечений, но на 2-3 раза в неделю время найдете..Я ходила даже в спортзал (типа тренажерный зал-качалка) в обеденный перерыв и 45 минут занималась, 10 минутдуш и побежала дальше на лекцию...Было время, супер...Сейчас с работой обросла жиром...Завидую ВАм, что все впереди! Удачи! Выбор огромный, хоть у меня считался универ так себе, и тем не менее.

Материалистка
#4

Вообще молодец автор, здесь хорошее образование можно получить, и на работу потом устроиться (везение нужно везде и всегда, но при хорошем образовании все легче)Тут действительно учеба, а не одно название, как у нас. Я сравнила. Поначалу было тяжеловато, а потом пошло. Из моих знакомых почи все хорошо устроились на работу, кто заканчивал со мной.

#5

будет у вас время, если язык как следует выучите. не переживайте )))

Эврика
#6

Да, время будет, и много интересных возможностей. При университетах хорошие секции, часто бесплатные.

Автор
#7
Материалистка