Гость
Статьи
Англичане взрывают …

Англичане взрывают мозг

Стала много по работе общаться с англичанами, и это просто какое-то вечное испытание. Всё дело - в том, что они ОЧЕНЬ МНОГО ШУТЯТ! Они просто ни одного предложения не могут сказать без шутки или какого-нибудь прикольного каламбура или речевого оборота. И подразумевается, что собеседник должен что-то в том же духе ответить. Это как бы такое постоянное соревнование в остроумии.

Я по-английски говорю очень хорошо, но до такого уровня мне просто не вскарабкаться. Да и опыта нет - я если общаюсь на английском, то либо с теми, у кого он - не совсем родной, либо с американцами, у которых никакого чувства юмора и в помине нет. А эти с пелёнок тренируются, кто кого переговорит.

Вопрос - что делать и как себя вести? Быть собой и тупить дальше? Шутить русские шутки? Здесь есть люди, которые в Англии живут - может, посоветуете что-нибудь. Как вы общаетесь с местными?

Маруся
141 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

шутите ,,русскими,, шутками в ответ, что еще остается. Общаюсь с англичанами, да любят пошутить, но чтоб каламбурить...не замечала такого:)

#2

может просто люди веселые попадаются. это же не рассеяне, которые и на известие о огромном выигрыше в лотерею могут нахмуриться и выдать только "еб..ть" ))

Гость
#3

действительно много шутят. не xнаю, как в России, появились ли анекдоты про японию, англичане как с ума посxодили - сплошные шутки про весь этот ужас.

я пытаюсь им русские шутки на английский перевести, но часто смысл теряется, так что подумайте заранее, какие анекдоты можно им рассказать. А у ниx еще часто шутки - и не шутки вовсе, а правда, только завуалированная. пытайтесь шутить с ними, но это действительно трудно.

Гость
#4
Гость

действительно много шутят. не xнаю, как в России, появились ли анекдоты про японию, англичане как с ума посxодили - сплошные шутки про весь этот ужас.