Гость
Статьи
Моя работа-мечта …

Моя работа-мечта каждого

Моя работа- мечта каждого.У меня стаж по специальности 5 лет, все время работала в Москве, пахала нон-стопом,потом сменила работу. Основная проблема в том что на работе настолько мало работы, что мне …

Лапушок
104 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Керен
#51

"нравится преподавать иностранный студентам в вузе,недавно уволилась. тк. там з.п. 6000 рублей в месяц"

ЗРЯ уволилась!!!

Гость
#52

Ну работа разная бывает и если вы предположим сидите в бухгалтерии, то тут уж ничего не сделаешь и есть конкретика и нужно делать бумажки и писать отчеты и делать баланс.. А если вы в продажах, то тут самое главное продать и договориться о цене и оплате, как вы это сделаете и когда никого не волнует, важен результат

Гость
#53
Керен

46, а что работать не идете? Мне кажется, вы могли бы продвинуться. Из-за денег что-ли? Так у вас же хватает на жизнь. Чать не охудаете. Лучше чем дома-то сидеть.

Зачем? Чтобы как автор, запереть себя в 4 стенах? Мне нравится свободная жизнь.

#54
Гость

Девочки, буду неоригинальна, но я вобще не хочу работать. Получаю 20 т.р. на госслужбе, карьерного роста нет, зато приходи и уходи когда и во сколько хочешь.

Здоровье не позволяет устроиться на полн раб. день с 9. до 18.

Получаю сейчас третье высшее, но работать не хочу вообще. Хочется быть женой и матерью, воспитывать детей, либо работать не для заработка, а в своё удовольствие ( нравится преподавать иностранный студентам в вузе,недавно уволилась. тк. там з.п. 6000 рублей в месяц). Понимаю. что сейчас меня начнут обзывать трутнем и бездельницей, но честно, очень не хочется работать в офисе.

какой смысл тогда в третьем высшем?

Керен
#55

Если на жизнь хватает, по моему мнению, надо идти на ту работу, к которой душа лежит. Люди же идут даже на волонтерство. Как можно уйти с работы на пособие из-за денег?? Не искать, не бороться?? Не понимаю.

Гость
#56
Елена в ящике