Гость
Статьи
Как писать …

Как писать объяснительную? Помогите

Это моя первая работа. Работаю всего 1,5 месяца, не знаю чего делать, как писать и посоветоваться не с кем((( В начале сентября у меня разболелся зуб, ходила к стоматологу, зуб трудный огромная дыра, лечили за три посещения. На работу 3 три дня приходила позже. Никаких проблем не было, мне разрешили, сказали все ок. А теперь требуют объяснительную записку, почему в эти дни я приходила позже. Я так волнуюсь, сижу реву в туалете, не знаю как и чего и пишут в этой записке. Мне дали шаблон: "Я отсутствовала на работе в такое-то время в связи ....."В связи с посещением стомаголога??? или как ??? помогите плиз

Гость
35 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

"Так и писать, в связи с посещением стоматолога. Причина визита к стоматологу - острая боль. Если попросят справку - пойдете к стоматологу и попросите выписку о Ваших посещениях."

#2

"А че реветь-то? Шаблон дали же. "

#3

Нас еще со школы приучали объяснительные писать. Опоздал на две минуты на урок-объяснительная. Помню, девочка написала : " Я, ФИО, опоздала на урок, потому что вместо мусора выкинула спортивную форму. И мне пришлось лезть в мусорный бак искать форму. Это заняло сколько-то там минут, на которые я собственно и опоздала"

Домохозяйка 5 месяцев
#4

Реветь из-за этого? Ну вы даете)) у нас просто писали "в связи с посещением врача" , вопросов не было. Реветь не надо, вас никто не увольняет, такие записки нужны работодателю на случай, если с вами что-то случилось/случится за время отсутствия, чтоб у них были доказательства, что они ни при чем, это не производственные травма, вас и на работе-то в этот момент не было.

А насчет того что посоветоваться не с кем - в интернете все есть, образцы всяких записок и документов.

Гость
#5
Под майонезом