Гость
Статьи
Не хочу работать в …

Не хочу работать в офисе.

Всем добрый день!Мне 25 лет, несколько лет работаю бухгалтером-экономистом. Поняла, что не хочу больше работать в офисе. Угнетает, что каждый день нужно сидеть в четырех стенах в обществе одних и тех же людей по 9 часов и вставать в 7, чтобы приехать к 9. А ухожу после 6, иногда приходится задерживаться, после работы сил как-то отдыхать, чаще всего сразу еду домой. Никто меня не понимает: мама говорит, что все так живут и ничего страшного в этом нет, а у многих еще семьи и дети и ничего-все успевают. А я вообще не понимаю, как при таком графике можно еще и детей воспитывать (я-то не замужем и без детей пока). Подскажите, есть ли еще кто-то, кто разделяет такие же взгляды?Есть те, у кого получилось уйти из офиса?

А
70 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Фу, я тоже не хочу.

Гость
#2

Какая у вас есть альтернатива офису? Есть другая возможность заработать? Вот оттуда и пляшите. Я работаю в офисе, есть любимое дело, но оно, увы, дохода не приносит и счета не оплатит.

Леди
#3

А я работаю "в полях". Торговым представителем, машины нет, приходится много ходить, но зато за время работы пройдешься по всем магазинам, и вещи купишь и диван новый выберешь, плюс график работы не плохой. Да и зп на плохая вообщем в офис меня пока не тянет!

иРина
#4

вот поэтому я ушла с работы.Один в один как у вас было

гость
#5

ну идите продавщиецй!кто не хочет работать,тот ищет причину!

#6

ну не все так живут, мне это тоже не нравится, даже не представляю как можно весь день в офисе отсидеть

Николай
#7

http://vk.com/kmarakulina +79520976904 1300 в час спб

Гость
#8

да полстраны офисы ненавидят. болячки от сидения и варикоз и геморой и всд. а где работать....производство мертво...все сидят или уходят воспитателем 15 тыс курьером можно столько же, риелтором=вообще можете с нулем остаться.

Гость
#9

Стремитесь стать главбухом, потом сможете либо полставки либо на дому или и то и другое одновременно, идеально я считаю