Вчера я узнала что беременна и написала заявление на увольнение с нынешней работы? Надо искать теперь новую: мне 27: работала всего в двух местах: опыта собеседований почти нет. Не замужем: постоянных отношений тоже нет, но ребенка разумеется оставляю. С нынешней работы уволилась потому что зп черная и очень большие задержки с ней, за февраль например не было ни копейки еще, за январь заплатили только 13 февраля и так далее. Беременную меня бы просто уволили бы все равно:, а так есть шанс что за февраль позовут за деньгами. Но я боюсь что все на собеседованияъ будут понимать что я беременна
"Первая степень ожирения √ масса тела превышает идеальную на 15-29%%"
а 1-(60/90) = 0,33
"вторая степень ожирения -30-45%%. " по ИМТ аналогично
добрая я с троллями сег
Аня
[2187503495]
Сообщение было удалено
сходите к диетологу. Рассмешили меня прямо, вы видимо ожирения не видели
Гость
[799892711]
требуйте деньги с отца ребенка. Не имеет значения, что он женат. Он тоже принимал участие в зачатии ребенка, так пусть теперь расплачивается за свои действия. Не нужно его выгораживать.
Мне кажется, если пытаться устроиться в небольшую честную компанию, найти общий язык с руководителем и показать себя хорошим работником, то можно договориться, чтобы после родов работать пару дней в неделю из дома. Тогда возьмут. Сил вам и удачи! пусть все сложится наилучшим образом :)
Л-в
[2159237580]
Аня, вот у меня в голове картинка не складывается: вы вся такая ушлая, банки кидаете на миллионные кредиты, а сами на себя взяли кредит, большой и надолго??? Что сейчас мешает кидануть еще какой-нибудь банк на пару миллионов евро, да и жить припеваючи до родов и после?
Аня
[2187503495]
Л-в
Сообщение было удалено
То что я этого сделать сама по себе никак не могу
Аня
[2187503495]