Гость
Статьи
Вы считаете такую …

Вы считаете такую работу приемлемой в 32 года?

Д. день всем. Год назад переехала в другой город. До этого работала кадровиком, но т.к. работала не в программе 1С, а вручную, то устроиться инспектором по кадрам оказалось невозможно (никто учить не будет). Устроилась секретарем руководителя. Отработала ок.4 месяцев. Уволилась по многим причинам. Оч. напрягало то, что нужно носить кофе/чай. Потом месяца четыре искала работу. Типа секретарь (офис-менеджер) с кадровым делопроизводством. Устроилась две недели назад офис-менеджером. Как же мне не нравится! Я привыкла РАБОТАТЬ!! Чтобы работы было побольше и посущественнее. А тут...как девочка на побегушках:факс, ксерокс, тел.звонки и опять-таки, чай/кофе. Никак не могу привыкнуть и считаю это для себя унизительным что ли. И не знаю, что делать. Уволиться не могу. И получается, что я не специалист ни в чем. Кто вот так же не нашел себя к такому возрасту? И как вы справляетесь с такой ситуацией?

Sashka
52 ответа
Последний — Перейти
Люси
#1

Какая разница, сколько вам лет? А что еще вы умеете? С чего то надо начинать. Чем раньше начнете, тем раньше поднимитесь по карьерной лестнице. Советую хорошо работать, вникать в жизнь компании и параллельно через 6-9 месяцев пробовать переходить на другую работу в этой же компании. Можно вызваться помогать пока в другх отделах то, что знаете.

А что вы хотели в 32 года? Быть начальницей отдела? А потяните такую должность без опыта?

Гость
#2

Дело только в знании 1С? Тогда что мешает вам пойти на курсы и изучить эту программу?

Стр@нный
#3

ну чай-кофе в офисе это вам не шпалоукладчицей в сибири работать

Девушка
#4

хорош скакать.работай.может со времен повышение получишь.

Анна
#5

Скоро вас и в секретари не возьмут, из-за востраста.

Гость
#6

работала 1 месяц))) мне в любом возрасте неприятна функция "чай-кофе".

Гость
#7

вы стыдитесь? разве можно стыдиться работы? посмотрите вокруг! хорошая у вас работа...

Limonka
#8
Sashka