Гость
Статьи
Бухгалтер или менеджер …

Бухгалтер или менеджер по продажам

Добрый вечер! Хочу услышать мнение. Работаю бухгалтером полгода, после окончания вуза. Хочу уйти в менеджеры по продажам (алкогольная продукция). Зп очень маленькая, тк мало опыта, ответственность большая. Не хочу работать в бухгалтерии. Стоит ли? Или дальше сидеть бух опыта набираться? Буду всем благодарна за отзывы:)

Гость
30 ответов
Последний — Перейти
негость
#1

здравствуйте, я бывший бухгалтер с 10-ти летним стажем и лучшем бух.образованием (НИУ ВШЭ). Сейчас поменяла профессию...Слава богу умею свои отчеты сдать по бизнесу своему. А так, если у вас есть знакомые, к кому можно устроиться на хорошую з/п, то вперед, в другом случае вообще не советую. Сладкие места заняты своими да нашими. Меняйте на мен. по продажам, бухов ща как собак нерезаных...Это мое мнение.

Гость
#2

Сядь и подумай в каких условиях и кем ты себя видишь через 5-10 лет. Вот тебе будет и ответ.

Гость
#3

бух и менеджер по продажам это небо и земля! бухи интроверты копалочки ковырялочки. а менеджер по продажам экстраверт который от общения кайф ловит купи продай наварись перекрутись. Как можно сравнивать эти две работы. Я сама менеджер по металлу= шило в попе, телефон дымит, а мне в кайф день летит движуха. ККак зайду к бухам-тоска тишина все за мониторами спрятались..***** Это жизнь? Для кого как.. Себя слушайте ..

Гость
#4

я работаю бухгалтером 7 лет, за все время с помощника бухгалтера доросла до главбуха. в этот же период была подработка менеджером по продажам, было очень тяжело:
-здравствуйте, хотела бы предложить Вам услуги по...
-девочка, иди в ж... и не звони!
другие варианты
-достали! не звоните
-Вы,что *****, нам ничего не надо
и т.д.
Бухгалтерию я люблю, это моё!
а Вам выбирать, но имейте ввиду, потом без стажа, Вас наверное ни куда не возьмут.

Я
#5