Добрый вечер, хочу поделиться своей проблемой, в прошлом году закончила университет, работаю 7 месяцев в бухгалтерии. Я очень устала, нет желания работать вообще, работа бухгалтера мне не нравится, я человек свободный, и характер у меня мягкий, женственный. Я равнодушно отношусь к организации, в которой работаю, хотя, в принципе, там спокойно и сотрудники ко мне нормально относятся, зп небольшая. Для меня самое главное- это семья, я ориентирована на внутренний мир, домашняя, интроверт. Очень хочу замуж, родить детей, заниматься домом, а молодой человек пока молчит о женитьбе, хотя давно уже встречаемся, я в нем уверена, думаю, сделает предложение, но мне хочется поскорей. Устала вставать на работу такую рань, не выспаться, устала, что каждый день все одно и то же. Не ориентирована я на работу и карьеру, ничего не могу с этим поделать. Как быть? Просто хочется усышать совета.
+++ Мужу делать больше нефик, как бросать жену в которую вложил приличную сумму,а вкладываются мужики только в горячо обожаемых супруг, а ненавистных на работу гонят.
мерри
[2793948097]
Гость
Сообщение было удалено
это ответ колхозника и колхозницы. где человека воспринимают как лишний рот. упадничество
Профессор
[2793948097]
Девушка, ваши мечты правильные. Женственность всегда о таком мечтает. А бой лошади бабы не могут усидеть на месте -они алчные и жаждут правды) Ищут мебеля и гарнитуры. И детям 101 игрушку. Тащат на себе мужика, голос у них громкий, волос сухой и взгляд как гиены. Сами себя терпеть не могут и наедине с собой и кастрюлей не могут себя выносить. Обычно они любят телевизор. Ибо неспокойно внутри. Бегут куда то мельтешат. Ад короче это. Не бойтесь никакого даже печального конца сидения на шее. Бог никогда не оставляет своих детей. Ну немного пострадаете ища работу ну и что-работы много. У нас рабовладельческий строй.
Улыбка_кошачьих_глаз
[3103441846]
Гость
Сообщение было удалено
Девушка, а вы мужа любите? с ним вы таким же прелестным языком общаетесь?
Гость
[2089246220]