Гость
Статьи
какие два языка …

какие два языка выучить

Как считаете, какой язык более перспективен- итальянский, испанский, французский или какой-то еще?

Я преподаватель английского и немецкого, и сейчас хочу еще освоить 2 языка, чтобы в дальнейшем сдать экзамены на сертификат и их преподавать.

Какие посоветуете языки и за какое примерно время возможно их выучить, имея совсем небольшую базу или даже с нулевого уровня.

В уриверситете изучала, испанск. и франц., но уже почти все забылось.

автор
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не нужен вам ни испанский, ни французский, они не перспективны... Учите японский и арабский.

Соффи
#2

китайский, японский, франсе.

Гость
#3

Китайский и испанский, как наиболее распространенные, раз английский уже знаете. Японский не нужен совершенно, арабский только узкому кругу, итальянский еще более узкому кругу, французский можно, но испанский более универсален.

автор
#4

Живу в прибалтийской стране, может быть есть смысл еще рассмотреть скандинавский язык, насколько я знаю, шведский близок к немецкому, которым я также владею?

Гость
#5
автор

Живу в прибалтийской стране, может быть есть смысл еще рассмотреть скандинавский язык, насколько я знаю, шведский близок к немецкому, которым я также владею?

Все шведы замечательно говорят по-английски, потому что знают, что их язык никому не нужен. Если Вам просто интересно, конечно, учите, как хобби, не более того.

Гость
#6

Ой не надо говорить, что японский никому не нужен... Нужен еще как... Редко кто им владеет...Перспективный...И арабский нужно знать, половина нефти в арабских странах, никаких скандинавких языков, проку никакого от них.Японский и арабский.

Гость
#7
Гость

Ой не надо говорить, что японский никому не нужен... Нужен еще как... Редко кто им владеет...Перспективный...И арабский нужно знать, половина нефти в арабских странах, никаких скандинавких языков, проку никакого от них.Японский и арабский.