Гость
Статьи
Подвозите ли вы своих …

Подвозите ли вы своих коллег?

в октябре 2015г. устроилась на работу и села за руль ....пока еще и года стажа нет. Работа находиться в промзоне из за складов, коллектив не большой из них 4 девушки (в том числе и я) и ходьба до остановки составляет минут 7-10. И они постоянно к кому то напрашиваются, причем и с утра их подхвати и вечером довези (иногда до дому но чаще до остановки). Меня это как бы напрягало...т.к. я новичок за рулем, на дороге сосредоточенна, перестраиваюсь не охотно (стараюсь сразу определенный ряд занять) а тут они еду и вечно отвлекают...то разговорами, то мне указывают как ехать(типо я же учусь а они помогают), то их высадить надо в пробке на остановке (а мне там надо перестраиваться) . Стала частенько врать что мне куда то надо ехать что с ними не по пути...Они вроде отстали, но на душе все равно не приятно (иду садиться в машину и вижу как они чешут на остановку косо на меня поглядывая., я не предлагаю а они вроде не спрашивают) ... А вы подвозите коллег?

Недружелюбный коллега
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет. Без проблем подвезла бы разок. Или прям форс-мажор какой. А на постояннке не хочу, не желаю ни с кем болтать или слушать, мне не скучно. Наоборот недолгое время когда я сама с собой побыть могу. Ну и не люблю, когда из одноразоваой, случайной помощи, которая не напрягает, ты вдруг ДОЛЖНА теперь, становится чуть ли не обязанностью. Нененене

Гость
#2

я за рулем полгода, подвожу, когда просят и когда мне по пути. мне не в облом.

Гость
#3

нет,нет и нет. и не вздумайте снова их подвозить,сядут на шею,не отвяжетесь. а всем хорошей никогда не будешь,я уже спокойно отношусь,что на меня кто-то там обижен,потому-что в основном все хотят что-то поиметь с меня.

Гость
#4

Автор зазнайка

Гость
#5
Гость

Автор зазнайка

чё, нахаляву не подвезли?

Гость
#6