Гость
Статьи
Предложили работу с …

Предложили работу с очень хорошей з/п. Переехать или нет?

Здравствуйте!Нужен Ваш совет! Мне 26 лет,работаю юристом,уже как 2,5 года,недавно с мужем сыграли свадьбу.Семь лет живем в Твери на съемной квартире,поскольку 5 лет учились и два года работаем. Сами мы из небольшого города, 120 км от Твери.У нас там есть свой большой дом. Надоело снимать жилье,ремонт не сделаешь,уют на съемной квартире не обустроишь,постоянно мотаемся туда сюда, муж сейчас не может найти новую работу,хотя есть высшее образование.Думаем о возвращении в свой маленький город, там муж планирует устроиться на завод, а мне предложили работу в очень респектабельном месте с хорошей зарплатой, больше чем я получаю в Твери, но пока что только официантом! А у меня ведь высшее образование...красный диплом....вот сижу вся в смятении... не знаю как поступить...есть перспектива открыть свой магазин в будущем в нашем маленьком городе, но психологический барьер смены профессии юриста на официанта пусть и с лучшими условиями все равно не могу преодолеть...хотя понимаю,что в Твери тоже жизни нет,на собственное жилье в Твери не заработать,а там все-таки свой большой дом, хочется его до ума доводить)Подскажите как лучше поступить.Заранее спасибо!

Юлия
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А где гарантия того, что обещания по зарплате будут сдержаны?

Гость
#2

С ума сошли, Автор?! Из юристов в официантки?? Слов нет! Юристом у вас есть шанс подняться и к 40 годам иметь все, нсли попвильно выстроите карьеру. А в официантках наоборот, к 40 годам буфетчицей на вокзале работать будете. Выбирайте.

Не ангел
#4