Гость
Статьи
Я учитель и ненавижу …

Я учитель и ненавижу учеников!

Форумчане, позавчера было первое сентября, и я вся на нервах. Ненавижу этот день. Четвертый год работаю в техникуме, и снова пришла группа, где одни мальчики. Маленькие шакалята. Мне 27, я почти десять лет в образовании, но плотно занимаюсь преподаванием пятый год. И я поняла, что я ненавижу быть на виду, давать пары. Я выгорела. Преподаю английский. Есть мужчина, он тоже учитель, никакой помощи и поддержки. Я с ним только потому, что других вариантов нет. Держусь в образовании только из-за неполного дня и длинного отпуска. Но мне осточертело общение и понукание. Надоели оценивающие взгляды. Ни поесть, ни в туалет сходить. Беготня и нервотрепка. Думаю уйти в середине года. Но ни методистом, ни социальным педагогом, ни педагогом-организатором (а у них тоже длинный отпуск) не берут. Я ненавижу свою работу. Профессионально вырасти до замдиректора возможности нет. Сил нет. А у мужчины моего сил на десятерых. Он только второй год работает. Есть репетиторство, но в репетиторстве мало учеников. Настолько все осточертело, что вообще не хочу работать. Как бы вы поступили? Сразу оговорю, офисный советчики, комменты по поводу супер условий у учителей можете оставить при себе. Они мне не интересны.

Гость
79 ответов
Последний — Перейти
Алёна
#1

Ищите учеников на репетиторство. Что тут ещё советовать. Как поставите это дело на поток - тогда и можно увольняться. А вообще работа учителя, да ещё с подростками - это жесть, конечно. Идти туда надо по призванию.

Гость
#2

Уходите в декрет. Вам надо завести своих детей. Моя подруга, тоже педагог, и тоже ненавидела детей, пока не завела своих, теперь их обожает

Гость
#3

Я с пед.дипломом о высшем образовании работаю няней в саду, нервы целые. Жить правда не на что.

Гость
#5

И первое сентября никак не отличается от обычного рабочего дня. Хоть всю жизнь бы на этой работе сидела, вот прям все устраивает, кроме смешной зарплаты.

Гость
#6