Гость
Статьи
Я учитель. Мне …

Я учитель. Мне кажется,меня ученики не любят (((

Я работаю в школе, мне кажется ученики меня не любят. Я вижу как других коллег ученики обожают, радостно приветствуют,когда видят, рассказывают им что-то интересное из своей жизни.Просто это же сразу видно, кого в коридоре радостно кричат -"Здрасте,марьиванна", а моё имя иногда не помнит кто-нибудь из учеников(((У меня на уроке нормальная дисциплина, мы на уроках занимаемся интересными вещами, я стараюсь найти каждому уроку что-то новое, увлекательное, использую разные виды работ. Я веду музыку -на уроках поём много песен, ставим музыкальные сказки.Я просто вижу,что дети реагируют на других учителей восторженно что ли, на меня более спокойно, сдержанно. Это нелюбовь или они просто уважают,но не любят?Я сама работу люблю,но не могу сказать,что отдаю себя всю работе и чужим детям. Я люблю своего ребенка, а учеников -уважаю,мне с ними интересно,но не более.. Может, и они так же относятся?

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
Колобок ИСЯ
#1

Судя по вашему посту, вы редкостная зануда :-) что поете на уроках?

Гость
#2

Они так же относятся.

Автор
#3

1, да бросьте ))) что тут на шесте станцевать, чтобы не показаться занудой?

АнтиЯд
#4

Скорее всего они просто не чувствуют в вас "свою". Совет: будьте проще и станьте им другом, а не только учителем. Конечно уважение и присутствует вероятно, но не более.

Колобок ИСЯ
#5
Автор

1, да бросьте ))) что тут на шесте станцевать, чтобы не показаться занудой?

Бросить никогда не поздно :-) Так что поете?

Гость
#6

просто сам предмет " музыка" в школе никто никогда не любил. Предмет ненужный, и учителя его-халявщики

Автор
#7

2, я просто помню сама из школьной жизни, что иногда мы любили таких учителей, которые к нам относились строго!

Что значит любить ученика? Это же не значит сюсюкать, ставить только пятёрки, и всячески угождать...

Автор
#8
Гость

просто сам предмет " музыка" в школе никто никогда не любил. Предмет ненужный, и учителя его-халявщики

На ваше хамство даже отвечать не хочется. Я не халявщица, и предмет если не нужен вам, не значит,что не нужен никому. В младших классах дети очень любят петь.

Автор
#9
Колобок ИСЯ

Бросить никогда не поздно :-) Так что поете?

песни разные,у меня их сотни на разный возраст и на каждый праздник

Гость
#10

Любовь зла.Сегодня любят,а завтра уже на шее сидят.Лучше соблюдать субординацию.Вы,как я поняла,не имеете классного руководства?Обычно такие "дружеские" отношения с кл.руководителями бывают,Вы о них говорите?

Гость
#11
Автор

На ваше хамство даже отвечать не хочется. Я не халявщица, и предмет если не нужен вам, не значит,что не нужен никому. В младших классах дети очень любят петь.

вас обидеть не хотела. говорю об общей тенденции и о более старших учениках. И теперь видно,что вы просто человек тяжелый и легко обижаетесь. Плюс,наверное,нервная. Дети такое чувствуют и держатся подальше.

Автор
#12
АнтиЯд

Скорее всего они просто не чувствуют в вас "свою". Совет: будьте проще и станьте им другом, а не только учителем. Конечно уважение и присутствует вероятно, но не более.

Я с ними и шучу, и рассказываю не только по уроку, но совсем -то подружкой не хочется становиться

Автор
#13
Гость

Любовь зла.Сегодня любят,а завтра уже на шее сидят.Лучше соблюдать субординацию.Вы,как я поняла,не имеете классного руководства?Обычно такие "дружеские" отношения с кл.руководителями бывают,Вы о них говорите?

Да, я не "классуха" )))

Колобок ИСЯ
#14
Автор

Колобок ИСЯ

Бросить никогда не поздно :-) Так что поете?

песни разные,у меня их сотни на разный возраст и на каждый праздник

не помню до какого класса преподают музыку, но назовите хоть одну песню, которую исполняют ученики, например 6-7 классов.

Автор
#15
Гость

вас обидеть не хотела. говорю об общей тенденции и о более старших учениках. И теперь видно,что вы просто человек тяжелый и легко обижаетесь. Плюс,наверное,нервная. Дети такое чувствуют и держатся подальше.

Психотип,наверное )))

Автор
#17
Колобок ИСЯ

АвторКолобок ИСЯ

Бросить никогда не поздно :-) Так что поете?

песни разные,у меня их сотни на разный возраст и на каждый праздник

не помню до какого класса преподают музыку, но назовите хоть одну песню, которую исполняют ученики, например 6-7 классов.

Мы поём часто эстраду,правда старую советскую -для этого возраста подходит -пугачёвская "Этот мир придуман не нами", "Если друг оказался вдруг" Высоцкого, у меня много хороших песен в джазовой обработке )))

Гость
#18

Песни выбирайте современные, шутите с детьми, общайтесь как со взрослыми, эх...почему в универе музыки нет)))

Автор
#19

Колобок, а музыка идёт до 8-го класса

Автор
#20
Гость

Песни выбирайте современные, шутите с детьми, общайтесь как со взрослыми, эх...почему в универе музыки нет)))

)))))))))))) Спасибо за совет!

Гость
#21

Возьмите классное руководство

Автор
#22
Гость

Возьмите классное руководство

Отличный способ приобрести себе геморрой за сущие копейки )))

#23
Гость

просто сам предмет " музыка" в школе никто никогда не любил. Предмет ненужный

+1, у нас все к нему относились как к бесполезному времяпрепровождению, учителей не уважали, выкидывали "номера", которые никогда бы на "нормальных" предметах себе не позволили.

#24

Что вы не так делаете, я не знаю, но у нас учителя музыки просто обожали, кстати одного из немногих. Он с нами себя вел на равных, и был одновременно строг, интересовался своими подопечными. Жаль умер рано, ему по моему даже 50 не было.

Гость
#25
Отец Пикар

Гостьпросто сам предмет " музыка" в школе никто никогда не любил. Предмет ненужный+1, у нас все к нему относились как к бесполезному времяпрепровождению, учителей не уважали, выкидывали "номера", которые никогда бы на "нормальных" предметах себе не позволили.

так может,это вы были мелкими невоспитанными поросятами,а не учителя у вас виноваты?

#26

Да просто специфика предмета такая. И к каким именно учителям относятся восторженно? Я вот не помню, что бы в школе к учителям музыки, изо, труда и физкультуры относились с придыханием.

Гость
#27
Гость

вас обидеть не хотела. говорю об общей тенденции и о более старших учениках. И теперь видно,что вы просто человек тяжелый и легко обижаетесь. Плюс,наверное,нервная. Дети такое чувствуют и держатся подальше.

Удивительная логика:))) обозвать незнакомого человека халявщицей получить вежливый отпор и обвинить в тяжёлом характере

Гость
#28

Зачем вам адо быть подружкой ученикам? Вот уж совершенно ни к чему

гость
#29

Никогда не любила музыку, хотя пою хорошо и выступаю и сейчас изредка. Мне всегда было невыносимо скучно, урок тянулся просто как год. Пели какую-то детскую ерунду, ересь полнейшую. Я конечно не говорю, что надо петь что-то сверхъестественное, но дети ж ведь не все идиоты, чтобы два года про "мышку в рояле" распевать. И вообще, в идеале не нужно принуждать учеников ходить на предметы типа музыки, рисования, физкультуры и оценки ставить за это бессмысленно. Почему у меня должна стоять тройка, если природа меня не наградила ловкостью, или слухом, или художественным талантом? А дети, которые интересуются, пускай развивают свой талант. Но это лишь моя точка зрения, которую ни в коем случае, никому не навязываю)

Гость
#31

Я больше всего в школе любила добрых учителей, любила нашу англичанку, она была очень доброй, умной, как подружка. а когда нам её заменили все начали причитать какая старая англичанка была плохая, я до сих пор злюсь на одноклассников! она с нами так возилась, а они к стервам преподам подлизываются, а добрых не уважают. Но я ту преподавательницу на всю жизнь запомнила, люблю добрых открытых интересных людей.

Та
#32

Никогда не любила в школе предмет "музыка", бесполезная трата времени, возможно в связи с этим и учителя этого предмета не вызывали у меня положительных эмоций. Автор, возможно причина нелюбви детей именно в этом. При этом обожала "рисование", ну и учитель вызывал у меня положительные эмоции и уважение))

#33
Гость

так может,это вы были мелкими невоспитанными поросятами,а не учителя у вас виноваты?

неа, мы просто уже тогда понимали бестолковость уроков музыки в объеме школьной программы)

Сумасшедшая балерина
#34

1, да бросьте ))) что тут на шесте станцевать, чтобы не показаться занудой?

Ага. Я помню как в ералаше учительница по английскому, снимая. с себя каждый предмет одежды комментировала: а шу, а дресс...вот такие уроки бы точно понравились

Сумасшедшая балерина
#35

А вообще, как сказал Людовк Шестнадцатый: "фиг с ними, что не любят, лишь бы боялись...")))

Пушкин
#36

На англиском что то поете? на инструментах играете? Естраду советсюю фууу

Пушкин
#37

Эстраду советскую имела ввиду, может уже хватит петь?

Гость
#38
Пушкин

На англиском что то поете? на инструментах играете? Естраду советсюю фууу

Естрада? Сразу видно учились не при советах, не все буквы алфавита знаете

Музыкант
#39

Автор,я не знаю,что вам сказать,не зная ваши уроки.Я сама преподаватель ф-но,но мне,например,было скучно просто преподавать.Поэтому с окончания учебы делала и продолжаю иногда делать час музыкальной сказки для детей.Они рассказывают,я им играю,иллюстрирую через музыку образы.Детям нравится.Но у вас другая специфика предмета.Может быть спрашивать у детей- что они хотели бы петь?Я училась в спец.муз.школе и скучно было ужасно на хоре,потому что нам никогда не давали петь по нашему желанию,только то,что выбирали учителя.

Автор
#40

36,37 -советская эстрада -прекрасный образец мелодии и текстов для формирования эстетического вкуса.

Автор
#41
Музыкант

Автор,я не знаю,что вам сказать,не зная ваши уроки.Я сама преподаватель ф-но,но мне,например,было скучно просто преподавать.Поэтому с окончания учебы делала и продолжаю иногда делать час музыкальной сказки для детей.Они рассказывают,я им играю,иллюстрирую через музыку образы.Детям нравится.Но у вас другая специфика предмета.Может быть спрашивать у детей- что они хотели бы петь?Я училась в спец.муз.школе и скучно было ужасно на хоре,потому что нам никогда не давали петь по нашему желанию,только то,что выбирали учителя.

В школьную программу по музыке входят не только песни, мы и музыку слушаем, и на инструментах музыкальных играем. И сказки ставим с костюмами.

А вы не подскажете подробнее про сказки? Какие именно, и как вы это делаете? Если это долго писать, то может я свою электронку оставлю, мне было бы интересно с коллегой поообщаться? )))

Музыкант
#42

Можете,конечно,оставить и-мейл.И хорошо если и Скайп есть,по и-мейлу я вас найду в Скайпе.Просто редко успеваю печатать.

me
#44

Я чуть ли не единственная в школе любила музыку (учитывая,что мне по ушам медведи сталами бегали).Ито всего один год пока у нас была преподаватель из консервы и приходили к нам студенты.Песнопением мы слава Богу почти не занимались,но классику нам ставили,много рассказывали о композиторах...

В остальном если учесть как у нас проводились уроки музыки,литературы,изо... Их можно было просто выкинуть из школьной программы.Но моих одноклассников это куда больше радовало.Все относительно.

Тыц-тыц-тыц
#45

У нас в начальных классах музыку вела очень добрая женщина, мы к ней хорошо относились, но не более. Именно из-за предмета, тем более у нас музыка была один раз в неделю, а та же математика каждый день 6 раз в неделю. В 5-7 классах у нас вела женщина, которая как Вы очень хотела нам понравиться и мы это чувствовали. При этом она была ужасной занудой, мы на ее уроках делали, что хотели. Я хотела заниматься музыкой, поэтому ходила в музыкальную школу, как и почти все мои одноклассники. Толку от этого 1 часа музыки в неделю в школе никакого. Так что к вам дети так относятся из-за ненужного им предмета.

Гость
#46

особенно смешно,когда пела учительница музыки своим дребезжащим голосом. Учитель музыки не обозначает автоматически приятный голос

девушка - технарь
#47

у нас учительница музыка на таком не заморачивалась - для нее главное, чтобы все пели с душой. Мы кста пели много, от Окуджавй до Битлов, и подлянки были типо куртки в пианино,и парни специально тонко пели - думаю,это нормально, главное, чтобы вы сами свой предмет любили :)

Гость
#48
Гость

Автор

На ваше хамство даже отвечать не хочется. Я не халявщица, и предмет если не нужен вам, не значит,что не нужен никому. В младших классах дети очень любят петь.

вас обидеть не хотела. говорю об общей тенденции и о более старших учениках. И теперь видно,что вы просто человек тяжелый и легко обижаетесь. Плюс,наверное,нервная. Дети такое чувствуют и держатся подальше.

Ваш текст

Ну, да! Автор поста - тяжёлая, а мадам, нахамившая ей - легче лёгкого! Не хотела - а нагадила! Да ещё и с такой лёгкостью, что и сама не заметила! Видимо, не в первой! Молодец! И, вот такое нечто ещё и диктует, кому и что как надо делать!

Д*******
#49

а так ли важно чтобы они любили? меня например любят (не знаю почему, я люблю их когда в хорошем настроении, когда в плохом им влетает от меня кнчн, несправедливо, да согласна), меня же их любовь лишь напрягает. бегут навстречу ко мне, пристают с вопросами, обижаются и прочее. Я работаю первый год и для меня важно чтобы у детей были прочные знания. а любят, не любят.... зачем это?

Гость
#50
Автор

1, да бросьте ))) что тут на шесте станцевать, чтобы не показаться занудой?

Меня тож не шлюбят, ноя ж работаю в универе, начинала со школы. Не парьтесь любить вас должна ваша половинка..Хотя нет не должна..