Гость
Статьи
На работе со мной не …

На работе со мной не разговаривают

Работаю в этой фирме уже 3,5 года. Полтора года назад пришла новая сотрудница и начала "мутить воду", у нас с ней сейчас очень плохие отношений и она настраивает коллектив против меня. В кабинете нас трое: я, она и мужчина. Они теперь со мной оба не разговаривают, объявили бойкот. Девушки, кто сталкивался? Как вести себя в такой ситуации? Уже думаю об увольнении :(((

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Елена
#1

Вы держитесь и не обращайте внимания, продолжайте работать, они хотят Вас выжить, на это не ведитесь.

Гость
#2

Работайте и все там. Сдалась вам эта кучка идиотов

Гость
#3
Гость

Работайте и все там. Сдалась вам эта кучка идиотов

+++++++

Вита
#4
Автор

Работаю в этой фирме уже 3,5 года. Полтора года назад пришла новая сотрудница и начала "мутить воду", у нас с ней сейчас очень плохие отношений и она настраивает коллектив против меня. В кабинете нас трое: я, она и мужчина. Они теперь со мной оба не разговаривают, объявили бойкот. Девушки, кто сталкивался? Как вести себя в такой ситуации? Уже думаю об увольнении :(((

Хреново но, работайте и все. Вы же туда приходите работать и деньги зарабатывать а не дружбу водить? Кстати, вот вам совет народный, купите шоколадных конфет, поставьте их на видное место в вазу или куда там, возле чайника, ну где ваши все коллеги кофе чай пьют, сами ни одной конфеты от туда не ешьте, а они все пусть берут и едят. Можете даже никому не говорить что это ваши конфеты. Гланое чтобы все откушали а вы ни ни! Отношение к вам изменится в лучшую сторону, вот увидите.

Гость
#5

Господи, какую ересь советуют. Над человеком издеваются, в изгоя превратили, а им ещё конфеты покупать.
Я не знаю, какие у вас возможности. Советую вам заняться поиском новой работы и найти более хорошую работу, где будет комфортно работать.
Если вас все будут игнорировать, то это вашу психику разрушит в конце концов.

Гость
#6