Добрый день! Интересно ваше мнение. Я закончила иняз, многие подруги-филфак, ф-т востоковедения, политологии. Почти все неустроенны, болтаются по разным подработкам. Работают секретарями, на …
Я всегда считала, что начальник отдела должен быть кем-то вроде "тяжелой артиллерии", который подключается к решению проблемы, когда кто-то из подчиненных сам не может ее решить и принимает наиболее ответственные и ключевые решения, оптимизирует и улучшает работу и взаимодействие вверенного ему отдела. Как слабый специалист с таким справится? Или вы думаете, начальник только руководит, а в процессе может ничего не понимать?)
Очень сильно блатная дебилоидка, которая вообще ничего не понимала, говорила прямо - руководитель должен давать указания, он может вообще ничего не делать и не уметь делать. Но она была блатная.
Всё дело в том, что гуманитарий это не профессия, а такое вежливое название для людей которые не имеют каких либо сильных сторон. Гуманитарный универ это скорее клуб по интересам, где каждый изучает то, что нравится - кто то историю ацтеков, кто то иностранные языки. Платить за эти "знания" никто не будет.
Насчёт китайского. Долго искать цитату. Если есть возможность поехать пожить в Китай то конечно стоит. Hsk 4 это ещё ни о чем для работы переводчика. Нужен 6. А это возможно только если пожить в стране. Одногруппник уехал с 5 уровнем в Китай , ничего не понимал вообще что на улицах говорят. Поэтому пусть едет по программе. А там вернётся и в случае чего всегда найдёт работу переводчиком.
Всё дело в том, что гуманитарий это не профессия, а такое вежливое название для людей которые не имеют каких либо сильных сторон. Гуманитарный универ это скорее клуб по интересам, где каждый изучает то, что нравится - кто то историю ацтеков, кто то иностранные языки. Платить за эти "знания" никто не будет.
Все зависит от человека. Для кого-то тот же ин.яз - трамплин, для кого-то западня. Студенткой я бегала по ученикам и думала, как мне заработать денег, чтобы выжить, обеспеченные однокурсницы ездили за границу, ходили в театры, читали книги, потом все это интеллектуально обсуждали. Ин.яз отличается тем, что не просто учит думать, а дает амбиции, эти амбиции просто вбивают в голову. Только кто-то с этими амбициями тихо сидит в школе, а кто-то шевелит лапками и чего -то получает в результате.
PS если бы вернуться в прошлое, скорее всего, не пошла бы на ин.яз. У меня математика на отлично было, надо было это развивать.
А я б посоветовала податься в айти сферу (да, можно и гуманитарию, если под "гуманитарием" мы не понимаем "глупый")
Мир сейчас таков, что к сожалению кадры из России стоят гораздо дешевле европейских и американских кадров, следовательно, компаниям, предоставляющим услуги аутсорсинга, очень нужны люди со знаниями языков. И очень часто на джуниорские позиции больше ничего особенного и не требуют.
Конечно, я не говорю о должностях программистов, но айти мир отнюдь им не ограничивается. (Тестировщики, функциональные консультанты/бизнес аналитики, hr в айти , 1 уровень поддержки с последующим ростом, координаторы проектов с ростом в пм и тд)
А я б посоветовала податься в айти сферу (да, можно и гуманитарию, если под "гуманитарием" мы не понимаем "глупый") Мир сейчас таков, что к сожалению кадры из России стоят гораздо дешевле европейских и американских кадров, следовательно, компаниям, предоставляющим услуги аутсорсинга, очень нужны люди со знаниями языков. И очень часто на джуниорские позиции больше ничего особенного и не требуют. Конечно, я не говорю о должностях программистов, но айти мир отнюдь им не ограничивается. (Тестировщики, функциональные консультанты/бизнес аналитики, hr в айти , 1 уровень поддержки с последующим ростом, координаторы проектов с ростом в пм и тд)
в 30 лет?
ее резюме будут отправлять в мусорку
молодой энергичный коллектив
она конечно может прорваться но шансы невелики
в айти просто не берут старще 28-30 лет
накой им вы если есть 22 летние выпускники вузов?
На текстировщика знакомая выучилась, зарплата 15$ в час, в штатах. Может потом конечно нормально будет зарабатывать, но пока вот так.
woman.ru
http://m.woman.ru
Вы дурро? Зачем придумываете мне факты биографии? Я со студ. лет работала по спец-ти учителем. Сейчас встал вопрос о смене деятельности.
Ну а в чем проблема? Начните свой бизнес, откройте свои курсы. Арендуете помещение и занимаетесь групповыми занятиями. Представьте, если в 1 группе одного уровня 8 чел, они к вам приходят к примеру 2 раза в неделю по часу. Каждый платит например по 3000. Итого 24000 в месяц с одной группы. Если вы проводить даже по 5 уроков в 6 дней, это 30 часов в неделю- 15 групп. Умножьте свои 24 на 15 получите 360 в месяц. Если возьмете себе преподавателя на зарплату, то + с нее доход, за вычетом аренды и зарплаты. Вобщем много могу вам написать и конечно не всё легко и всё сразу.
Кстати, спорящие технари и гуманитарии, вы в курсе что за математику и языки отвечает одно (левое) полушарие? То есть это одна сфера, отвечающая за прагматику.
Мне 21. Я заканчиваю университет, у меня фундаментальное гуманитарное образование. Пошла специально именно на такое направление.
Все знакомые "айтишники", либо девочки, которые мнят себя "нитакимикакфсе" оверклассными спецами (ну-ну), ну или за мальчиками "перспективными" пришли.
А парни-погромисты, в общей массе, тоже зачастую так себе специалисты, если честно. Один из ведущих вузов России, лол. Это грустно все... Не спорю, есть гении, есть середнячки, есть "1c"-уже прогресс, вне зависимости от пола... Да везде так, везде.
Технарь - часто вымученный диплом ("Вот, сынок, на физ-мат иди, без работы не останешься").
Особенно смешно было, когда я проходила практику. У айтишников/физиков/химиков/биологов приходилось клещами вытягивать базовые знания по элементарной квантовой механике, биологии, работе ИИ (+ вообще систем), математике.
С гуманитариями не работала, не могу сказать.
Так.
Кем я потом буду? Не знаю, честно. И это отлично, потому что узкий специалист в современном мире - дело гиблое, грустное.
Уеду в Забугорье, почти 90%. Хочу решать сложные задачки.
Кстати, для интереса изучаю для себя физику, астрономию. После защиты диплома планирую вспомнить математику, для разгруза бошки.
P. S.
Про Нейронные сети тут писали. Ну, с позиции слабого ИИ - сеть никогда не напишет" На голубом Дунае". Пока технологии ВНЕЗАПНО идут по этому пути.
Прошу простить за спутанность мыслей, очень сонная.
Допустила несколько ошибок, простите. Окончила и тд((
Нейронные сети не за горами в широком применении. Одно ядро в снапрагонах с элементами искусственного интеллекта. И это в простом смартфоне за 8-10 тыс. Скоро будем читать. Филолог, секретарь, кассир, бухгалтер, экономист отживающие женские профессии. Не понимаю, почему люди еще стремяться получить ненужное образование?
Те же нейронные сети необходимо обучать, а кто будет это делать? Программисты, которые только на птичьем языке говорить могут? Язык - это в первую очередь это система, которая живет по особым законам и отражает жизнь общества. За 100 лет язык может очень сильно измениться (почитайте дореволюционные книги или письма, это станет очевидно). Хорошие языковеды - это редкий и нужный зверь. Язык и речь - это то, что позволяет социуму развиваться, без языка нет социума. Словами люди влияют на умы и судьбы людей, а порой и мира в целом (вспомните выступления Гитлера). Поэтому не стоит недооценивать значение филологии и лингвистики.
Когда слышу от родителей, что их девочка гуманитарий, то становится ясно, что ребёнок, простите, туговат, не в состоянии освоить азы математики, физики, химии. В школьной программе гуманитарные предметы априори проще. Вот и мотается полк невостребованных «гуманитариев» после филфаков)
"Ребенок туговат" и "гуманитарий" - это категории разного порядка, если туповат, то в принципе туповат. Гуманитарии могут быть очень талантливыми, а филфак в серьезном вузе - это как институт благородных девиц, такого кругозора, умения мыслить и анализировать дает далеко не каждая техническая специальность.
на мой взгляд, сейчас вообще время, когда востребованы "смешанные" (так что ли выразиться) специалисты. То есть не только тот же айтишник, но и например, дизайнер (пусть и самоучка). Не только архитектор, но и менеджер. Не только юрист, но и экономист. И т.п. Поэтому хорошо, если к гуманитарной профессии будет что-то еще, подчеркивающее личную индивидуальность. У меня приятельница - математик по первому образованию, по второму психолог - нашла нишу - готовит не на егэ, а занимается как раз с теми детьми, которым как говорят "не даётся математика" - находит варианты как сделать "чтоб дошло". Другая - тоже после инъяза - закончила какие то курсы по работе с инвалидами по зрению и слуху - и работает в этой нише. Приятель - проектировщик и юрист - на него вообще спрос серьезный - знает все юр.нюансы стройки и может корректировать в случае чего - работает в нескольких компаниях на аутсорсинге. По поводу иностранных языков - я благоговею перед людьми, которые ими хорошо владеют, так как сам глупый, никак не могу даже один путно освоить, не считая расхожих фраз. Был бы умный к языкам, обязательно б выучил китайский - сейчас такой спрос у совместных предприятий, которые растут как грибы. У меня приятель - простой парень после техникума, но руки золотые - сейчас ездит туда по командировкам, шпрехает по китайски почти как родной - зарплата около 300 - так он почти из деревни. Знал бы я китайский - мутил бы с ними сейчас.
Кстати, хотя я сам технарь, считаю, что гуманитарные специальности - историк, искусствовед, философ и т.п. - гораздо более сложные. Если, конечно, человек спец. То, что продать эти знания сложнее - тоже правда. Но я не думаю, что невозможно. Если уж совсем туго, я бы думал о всяких обучающих-развивающих группах, пусть за небольшие деньги. Я вот, например, думаю, почему нет такого вида как бы развлечений-обучений, как интересные лекции для желающих? Недавно с большим удовольствием прослушал на ютубе цикл лекций Паолы Волковой по изобразительному искусству (кто не смотрел - рекомендую) - и ведь не оторваться! Я б заплатил за это, если б было такое организовано вживую. И детей бы отправил. Не всем же охота только попы прокачивать. То есть слайд-показ какой-то эпохальной картины, ее разбор, привязка к исторической эпохе, сопоставление с другими произведениями. Интересно же! Сам не сядешь разбираться - ума не хватит, а умный интересный человек рассказывает - заслушаешься.
Посмотрите резюме людей, которые сделали неплохую карьеру и могут рассчитывать на неплохую зарплату. Увидите много интересного и неожиданного. Да, и про качество образования тоже не надо забывать. Я со своим ин.язом разбиралась в вопросах импорт экспорта намного лучше, чем люди после МГИМО МЭО и Таможенной Академии. Причем это касалось простых вопросов, основы, которую на начальных курсах учат.
Кстати, хотя я сам технарь, считаю, что гуманитарные специальности - историк, искусствовед, философ и т.п. - гораздо более сложные. Если, конечно, человек спец. То, что продать эти знания сложнее - тоже правда. Но я не думаю, что невозможно. Если уж совсем туго, я бы думал о всяких обучающих-развивающих группах, пусть за небольшие деньги. Я вот, например, думаю, почему нет такого вида как бы развлечений-обучений, как интересные лекции для желающих? Недавно с большим удовольствием прослушал на ютубе цикл лекций Паолы Волковой по изобразительному искусству (кто не смотрел - рекомендую) - и ведь не оторваться! Я б заплатил за это, если б было такое организовано вживую. И детей бы отправил. Не всем же охота только попы прокачивать. То есть слайд-показ какой-то эпохальной картины, ее разбор, привязка к исторической эпохе, сопоставление с другими произведениями. Интересно же! Сам не сядешь разбираться - ума не хватит, а умный интересный человек рассказывает - заслушаешься.
это называется популяризация науки. этого счастья сейчас полно в любых видах - и журналы, и фильмы, и целые каналы, и лекции, и сайты - ибо грантов под это выделяется уже лет двадцать - миллиарды.
она конечно может прорваться но шансы невелики в айти просто не берут старще 28-30 лет накой им вы если есть 22 летние выпускники вузов?
так не берут, не потому что молодняк лучше, а потому что почти каждый айтишнеГа к 30 годам хочет завязать с кодерством и податься в менеджеры проектов или нечто подобное. у них, у айтишников со школы, считается, что если в 30 ты все еще просто кодер, то ты неудачник.
так что против 30летних начинающих кодеров особо нигде противопоказаний нет.
это называется популяризация науки. этого счастья сейчас полно в любых видах - и журналы, и фильмы, и целые каналы, и лекции, и сайты - ибо грантов под это выделяется уже лет двадцать - миллиарды.
кто-то же берет эти гранты) Но одно дело - сайт, другое - живой человек. Впрочем, не навязываю.
в 30 лет?
ее резюме будут отправлять в мусорку
молодой энергичный коллектив
Автору так вообще будет скорее нерелевантно мое сообщение. Я скорее о том, что если есть выпускник-гуманитарий, то можно податься в айти. И в 30-40 лет крепко стоять на ногах с хорошей профессией.
Ведь вопрос заключался в том, как живут гуманитарии 30-40 лет.
У меня в коллективе много таких примеров. Живут хорошо.
Если говорить о начале карьеры в 30-40 лет, да, тогда сложно будет в принципе везде. Но попытка-не пытка
Новую тоже очень очень быстро переводят, но для этого не нужен полк филологов, выпускающихся ежегодно сотней вузов страны.
_________
такая упертость говоритть только о том, что тебя отшил какой то переводчик или переводчица ... вот тут ты и сидишь и мечтаешь чтоб он/а без работы осталась ... умора неграмотная ты
Бред . Практически во всех странах идёт процесс гуманитаризация образования . Технические профессии не пользуются спросом . На это есть ряд причин
Во-первых безусловно склад ума . У большинства людей это либо гуманитарный склад ума либо ГУМ-математ. А людей прям с математическим складом очень мало . Во-вторых практически все технические задачи выполняет техника . Люди , которые считают не нужны -есть калькулятор и т.д. А вот то о чем вы говорите это свидетельство многих факторов . Низший уровень квалификации , мало опыта работы , люди отказываются работать за небольшие деньги (и зря , могли бы наработать опыт ) и ещё ряд причин
Бред . Практически во всех странах идёт процесс гуманитаризация образования . Технические профессии не пользуются спросом . На это есть ряд причин
Во-первых безусловно склад ума . У большинства людей это либо гуманитарный склад ума либо ГУМ-математ. А людей прям с математическим складом очень мало . Во-вторых практически все технические задачи выполняет техника . Люди , которые считают не нужны -есть калькулятор и т.д. А вот то о чем вы говорите это свидетельство многих факторов . Низший уровень квалификации , мало опыта работы , люди отказываются работать за небольшие деньги (и зря , могли бы наработать опыт ) и ещё ряд причин
Также (как уже писалось выше) очень важен факт переквалификации
Я считаю, что образование просто инструмент. Как человек его использует - зависит только от человека. Я знала человека с мехматом МГУ, который делал какую то простую работу, бумажки отвозил. И лично знаю целых двух дядек уровня долларовых миллионеров, которые заканчивали филфак. Ну, и несколько человек попроще. Люди разные, ум у всех разный. Да, знаю девушку - она училась на АйТи, но работать не смогла, потом выучила английский и где-то работает. Знаю людей с супер образованием - робототехника и финансы - работают обычными экономистами.
Все верно, и в целом если смотреть, то большинство долларовых миллионеров, когда сколотили свое состояние были троишниками и недоучками. Главное не какой диплом, а как человек может применять свои знания и какие навыки у него есть. Это как знать и уметь, можно знать, но не уметь и тогда таким знаниям грош цена, не важно технической они направленности или гуманитарной. Например можно знать как водить автомобиль, как он устроен, как приводить его в движение с помощь педалей и управлять рулем, а другое дело - уметь водить авто, навык в данном случае важнее.
Гуманитарии 30-40 лет, отпишитесь, чем живете[/quote]
болтаюсь по разным подработкам. Работала секретарём в суде, на ресепшенах, библиотекарем, администратором гостиницы (это была самая интересная работа, но малооплачиваемая). Пришла к выводу, что лучше не работать, а сдавать квартиру посуточно.
чойта? можно. нужно просто понять процесс мышления, написать алгоритм, создать его математическую модель - и все. например, читай про "нейронную оборону" яндекса, сетка пишет песни с определенном стиле.
для Бузовой?
я менеджер по экспорту. зп +%. Не вижу смысла работать учителем или переводчиком. Планирую переучиваться в западной Европе в сфере компьютерной визуализации.
Я, возможно, покажусь снобом, но я верю в поговорку, что гуманитариями считают себя те, у кого не идут точные науки. Я сама технарь, но при этом у меня нет никаких проблем ни с языками, ни с литературой, ни с политологией и т.п. Так что, может, дело не в том, что вы – "гуманитарий". В "точные науки – это не мое" я тоже не верю, т.к. при приложении должных усилий вместо бросания, когда сразу не вышло, у всех все получается. Да, есть люди, которые соображают медленнее, чем другие, но это совсем не означает, что им не дается та же математика, просто им нужно больше времени. А чистого гуманитария я видела в своей жизни только одного, но при этом у него и с другими науками проблем не было.
У меня два образования, одно из них гуманитарное. Те одногруппники работают всякими "менеджерами", рекламщиками, логистами, закупщиками, продажниками и т.п. Один пробился на ТВ ведущим. Супер-карьеры не сделал никто.
Я закончила фак-тет вост. филологии (вост. язык+англ). Сестра закончила переводческое. Сестра уже 14 лет работает тех. переводчиком в нефт. компании. Я после окончания устроилась в ин. компанию, через какое-то время вышла замуж за иностранца и уехала за границу. Планирую выучиться на медсестру - не затратно по времени и востребовано.
Из одногруппников, и даже скажу вам больше - из всего факультета, практически никто не проработал по специальности. Кто-то переучился, кто-то открыл свой бизнес, кто-то в рекламу пошел, кто-то в маркетинг. Только одна сначала в школе поработала, а потом в научный институт устроилась, сейчас параллельно магистратуру заканчивает - нужно для работы. По моим наблюдениям, хорошо устраиваются переводчики и востоковеды выбравшие правильный язык. Почти все "корейцы" и "китайцы" хорошо устроились.
Вообще, я обожаю гуманитариев, это самые умные люди, так как с детства читают много книг + особый склад ума - глубокий, чувствительный, интуитивный. Гуманитарий - это всегда человек, с которым можно поговорить на любую тему, это всегда человек высокой культуры, тактичный, вежливый, глубокий, чувстительный, с красивой речью, с ними можно говорить о высоком. Технари вообще людей не чувствуют, среди них много грубых неделикатных неглубоких людей, в человеческих отношениях они не разбираются. Знаю, о чем говорю, вращаюсь в обоих кругах.
Насмешили те, кто написал, что в гуманитарии идут люди не большого ума. Дорогие мои технари, как раз таки точные науки не требуют ума, на то они и точные - все доказуемо, все по формулам, все разжевано. Гуманитарные науки - это сложные науки, это нечто недоказуемое, не точное, следовательно, требующее много анализа и никогда нет однозначного ответа ни на что, всегда кто-то может оспорить и спор может длится вечно. В гуманитарные науки всегда вкладываешь много души, времени, себя. Без особой награды, просто во имя. Люблю и уважаю гуманитариев!
Я закончила фак-тет вост. филологии (вост. язык+англ). Сестра закончила переводческое. Сестра уже 14 лет работает тех. переводчиком в нефт. компании. Я после окончания устроилась в ин. компанию, через какое-то время вышла замуж за иностранца и уехала за границу. Планирую выучиться на медсестру - не затратно по времени и востребовано.
Из одногруппников, и даже скажу вам больше - из всего факультета, практически никто не проработал по специальности. Кто-то переучился, кто-то открыл свой бизнес, кто-то в рекламу пошел, кто-то в маркетинг. Только одна сначала в школе поработала, а потом в научный институт устроилась, сейчас параллельно магистратуру заканчивает - нужно для работы. По моим наблюдениям, хорошо устраиваются переводчики и востоковеды выбравшие правильный язык. Почти все "корейцы" и "китайцы" хорошо устроились.
Вообще, я обожаю гуманитариев, это самые умные люди, так как с детства читают много книг + особый склад ума - глубокий, чувствительный, интуитивный. Гуманитарий - это всегда человек, с которым можно поговорить на любую тему, это всегда человек высокой культуры, тактичный, вежливый, глубокий, чувстительный, с красивой речью, с ними можно говорить о высоком. Технари вообще людей не чувствуют, среди них много грубых неделикатных неглубоких людей, в человеческих отношениях они не разбираются. Знаю, о чем говорю, вращаюсь в обоих кругах.
Насмешили те, кто написал, что в гуманитарии идут люди не большого ума. Дорогие мои технари, как раз таки точные науки не требуют ума, на то они и точные - все доказуемо, все по формулам, все разжевано. Гуманитарные науки - это сложные науки, это нечто недоказуемое, не точное, следовательно, требующее много анализа и никогда нет однозначного ответа ни на что, всегда кто-то может оспорить и спор может длится вечно. В гуманитарные науки всегда вкладываешь много души, времени, себя. Без особой награды, просто во имя. Люблю и уважаю гуманитариев!
Все верно сказано 👍🏽
Из гуманитариев могут получиться хорошие продажники. Разумеется, начинать придется с самых низов за копейки.
Из гуманитариев могут получиться хорошие продажники. Разумеется, начинать придется с самых низов за копейки.
новые стандарты высшего образования сейчас так изменились, что профессиональных продажников - маркетологов математике обучают не меньше, чем инженеров. правда, пока только в хороших вузах, но скоро и деревенские полушараги туда же подтянутся.
А вот за что юристам так много платят, ведь этого жулья огромный переизбыток, кто ни-ть может сказать?!
Вообще, я обожаю гуманитариев, это самые умные люди, так как с детства читают много книг + особый склад ума - глубокий, чувствительный, интуитивный. Гуманитарий - это всегда человек, с которым можно поговорить на любую тему, это всегда человек высокой культуры, тактичный, вежливый, глубокий, чувстительный, с красивой речью, с ними можно говорить о высоком. Технари вообще людей не чувствуют, среди них много грубых неделикатных неглубоких людей, в человеческих отношениях они не разбираются.
Ну вот вы точно так же сейчас взяли всех технарей под одну гребенку :) Я считаю себя технарем, но ко мне относится и все то, что вы сказали про гуманитариев. У меня отличный русский и английский, хороший уровень немецкого и испанского, я разбираюсь в культуре и истории, этикете, играю на двух музыкальных инструментах и читаю минимум 50 книг в год (на большее просто времени не хватает). При этом я – инженер-программист, стопроцентный технарь. Все это в той или иной степени относится и к моим друзьям-технарям. А неделикатные грубые, мне кажется, остались давно в советском прошлом. Истинные гуманитарии, конечно, есть, но все же большая часть людей, называющих себя "гуманитариями", действительно небольшого ума и просто дискредитируют это слово.
новые стандарты высшего образования сейчас так изменились, что профессиональных продажников - маркетологов математике обучают не меньше, чем инженеров. правда, пока только в хороших вузах, но скоро и деревенские полушараги туда же подтянутся.
Маркетинг - это не продажи. Вы путаете две очень разные профессии.
Маркетинг - это не продажи. Вы путаете две очень разные профессии.
здасти. а что?
новые стандарты высшего образования сейчас так изменились, что профессиональных продажников - маркетологов математике обучают не меньше, чем инженеров. правда, пока только в хороших вузах, но скоро и деревенские полушараги туда же подтянутся.
Ору маркетинг это продажи хахахахаха
здасти. а что?
Это организация производства , эта сфера изучает потребности рынка в товарах и услугах . Маркетинг также создаёт эти самые потребности . Например контуринг лица и разные средства контурирования и т.д. А продажи - это Менеджеры )))
Прочитала про возраст в айти. У нас в компании берут на junior позиции и 30+ и даже в 40. Возможно в мелких компаниях другие требования.
Сама я работала экономистом, в 25 закончила курсы и пошла в it компанию на service desk, потом стала тестировщиком.
Если вы хотите зарабатывать достойно, то пока в айти для этого есть возможности
А у меня именно туго шла математика, а после - алгебра. Только база и шла. При этом геометрия усвоена на 4 и были даже иногда 5. Физики и химия между 4 и 5.
И все гуманитарные норм, кроме биологии и географии (это вообще гум.науки?) - там преподы сложные тетки были, и я их боялась, поэтому четверки остались.
И как раз умение составить эекселевскую табличку с процентами и формулами так до сих пор не дается, только если кто-то объяснит.
Ну вот что делать с этим? Языки из всего класса я усваивала на слух и быстро, так что педагоги на гос.экзамене аж ахнули, какого прогресса я достигла с репетирором за несколько месяцев. Все боялись сдавать ин.яз на госе, даже отличники. Потому и тоже поступила в иняз. Ну не сложилось с ин.язом. Оказалось, там необходимо намного больше объема памяти и таланта, чем было у меня да и педагогом или переводчиком может стать не каждый инязовец! Просто способности к поглощению языков и их воспроизведению могут не помочь в трудоустройстве, разве что на секретаря или помощника, но, простите, не всю же жизнь работать на таких должностях, тем более человеку, который учился и развивался.
Вернемся к цифрам и математики. К сожалению, именно нужны люди с умение составить бюджет, бизнес-план, сделать расчеты в офисе (логисты, менеджеры продаж, маркетологи) - а это уж точно не гуманитарий. За каждую циферку и каждый расчет с тебя вытресут душу. Мне постоянно приходилось за помощью к бухгалтеру обращаться по должности юриста (получила второе высшее - еще одна была мечта с детства). Ну и что? Да везде требуется умение вести расчеты и разбираться в процентах, а это особое мышление необходимо, либо тренировка, но если не дано? Не все дизайнеры, не все программисты. Те же юристы есть с финансово-банковским уклоном. Так и там необходимы цифры и умение быстро и верно вычислять. Так что и я с автором согласна. Тяжело нам.
Прочитала про возраст в айти. У нас в компании берут на junior позиции и 30+ и даже в 40. Возможно в мелких компаниях другие требования. Сама я работала экономистом, в 25 закончила курсы и пошла в it компанию на service desk, потом стала тестировщиком. Если вы хотите зарабатывать достойно, то пока в айти для этого есть возможности
А мозги? Смеетесь? Все такие советы дают. Какой айти? Там язык программирования и математика! )))
Мне работа с компом с трудом в школе давалась. Всегда был огромный стресс - уроки информатики. Всегда боялась накосячить.
Каждый должен себя применить не там, где востребованно, а там, где может себя применить. Просто это не честно. что сейчас экономика и развитие общества все полностью держится на дизайнерах (которых как собак не резанных уже), программистах (аналогично), айти-специалистах и финансистах. Ну не честно это. Еще инженеры разные требуются.
А людям другого мышления что делать? Убивать детей таких в начальной школе, когда выясняются способности ученика?
Гуманитарии могут пойти в продажники, в СМИ, пиарщики и т.д.
Ага, если особенно ненавидишь торгашей и торгашество))))
операции полостные сами себе проводите?)))
зубы тоже сами пломбируете Или с гнилыми ходите?))))
А документы как заверяете , без нотариуса, тоже сами себе или вам не приходилось?)))))))))
Визу сами себе в паспорт клеете?))) или вы дальше родного города не выезжали?)))))
Это не гуманитарии, кроме нотариуса
то, что пытаются, не означает, что получится. Сколько времени пытаются лекарство от рака изобрести? Когда сможет, тогда и поговорим. Алгоритм и импровизация, к слову, взаимоисключающие понятия
Ракв большинстве форм лечится. Например вырезание, химеотерапия и лазером
юристы, журналисты, пиарщики, менеджеры, психологи, переводчики, врачи., макретологи, спич райтеры, хед-хантеры, коучи, дизайнеры...
Продолжать можно долго.
Врачи не гуманитарии
меня не очень интересуют проблемы умственно неполноценного населения)
Мда гуманитарии залайкали.
операции полостные сами себе проводите?)))
зубы тоже сами пломбируете Или с гнилыми ходите?))))
А документы как заверяете , без нотариуса, тоже сами себе или вам не приходилось?)))))))))
Визу сами себе в паспорт клеете?))) или вы дальше родного города не выезжали?)))))
ВРАЧИ НЕ ГУМАНИТАРИИ