Вот есть люди энерджайзеры. А есть я. Мне надо спать 10часов ночью и час днем. Я молодая, вроде бы здоровая. Но давление 90/60. Да и вообще слабость на лицо. Пила элеутерокок, контрастный душ пробовала, кофе,спорт. Не помогает. Есть профессия, до декнкта работала. Но плохо. Работаю четыре месяца и на больничный. Илм увольняюсь. Сил нет. Меня даже отсутствие денег не останавливало. Реальная слабость. Могла уснуть на работе. А сейчас еще и ребенок прибавился. Который дает плохой сон. Готовка. Уборка. Т.к. Муж. Я не хочу сидеть дома. Но не представляю кем мне идти и как с этим бессилием работать? Я даже после прогулки с ребенком ложусь полежать. Мне стыдно за себя. Но не могу бороться с этим. Скорее всего слабое кровоснабжение. Отсюда и головокружения и низкое давление. Но с этим нельзя бороться. А как тогда?
Скопище тунеядок! Я с таким давлением 49 лет живу. В детстве в 3 школы ходила - - обычную, музыкальную и спортивную. Три образования получила потом. Ребёнка вырастила. На 3 работах в кризис работала. 2 своих квартиры отремонтировала. Сейчас свой бизнес затеяла - по 12 часов почти без выходных работаю. Устают они..... твою мать!!!!
😂 )) ну вы молодец. А есть ещё нежные женщины и слабые духом тоже. Нищие по этой причине....
Гость
[155682772]
Лена
скажите, а вам не дали инвалидность?
я тоже еле хожу, устроилась а ашан, но не смогла проработать и недели- слегла и не вставала 3 дня совсем.
но где взять средств на жизнь, если мужа нет? и считается, что ты не инвалид, а работать невозможно, просто теряешь сознание, в эскорт кто инвалида возьмет, там надо красивой и энергичной быть да еще и сексом заниматься...
на что жить таким людям?
Как же вы живете? Я тоже работать не могу. Но я замужем.
Такая ж ситуация, мне 38. С мужем как враги, он сухарь и не поддерживает, не уделяет внимания. Скоро думаю расстанемся. Что делать не знаю
Гость
[2317732299]
Гость