Гость
Статьи
Что делать с такой …

Что делать с такой медсестрой?

Я работаю семейным врачом (мне 53 года) в государственной поликлинике. Со мной на приеме сидит медсестра (42 года). Работаем вместе 20 лет. Все было нормально пока не ввели медицинскую реформу. Нам поставили компьютеры и заставили декларировать людей. Соответственно работы стало намного больше. В должностных инструкциях эти обязанности еще не прописаны. Мои коллеги ведут прием, а их медсестры декларируют больных, обзванивают участок и т.п. А моя медсестра игнорирует декларирование – то в регистратуру уходит, то рецепты пишет. От количества задекларированных людей зависит зарплата (моя – точно, а ее не знаю). Раз я ее заставила декларировать, так она специально наделала ошибок, включала дурочку, уходила от ответа, а еще сказала, что она не при делах. Сама я не успеваю все сделать, задерживаемся на работе, выходим по субботам. Идти разговаривать с заведующим бесполезно, скажет, что у других все нормально, а вы не успеваете, значит работать не умеете. Другую медсестру мне не дадут. Посоветуйте, как заставить работать такого работника?

Медицинская реформа
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Она ваша подчинённая?

Александра
#2

Жалобами пациентов ставить на место .
У нас на участке педиатр от Бога, а медсестра у неё курица. Ничего , жарим иногда эту курицу на гриле , сообщая заведующей о бестактности и невнимательности.

Гость
#3

Приведи свою знакомую. А эту увольте ***. В медицине не место дебббилкам.

Гость
#4

А она не такая уж и дурочка, эта ваша медсестра.

Гость
#5

За ее зп нужно не работать,а ещё и немного вредить. Что она и делает

Тori
#6